Продолжение главы незавершенного романа

Александр Коч Кочетков
Закончил я свою мысль на том, что в тот вечер все меня отвлекало от главного. Мы тогда с ней больше толком и не увиделись. Может быть, раз обменялись взглядами. Представьте, на следующий день мне стало решительно стыдно. Показалось, что танцевал я с ней не совсем... не так как нужно, что ли. Причем во всех отношениях. А тут пусть сам читатель думает о чем шла речь. Но при первой же встрече моя мечта ни в чем меня не упрекнула, наоборот, заметив, что "все было как надо".
Вскоре, я не упустил возможности обменяться с ней телефонами, и стал обмениваться смс сообщениями. Я не мог поверить своему счастью, что такая вот красавица на другом конце телефона. Но она теперь совсем не такая, как сейчас. Скромная, редко веселая, одетая чаще в черное, о чем я уже писал. Ей было важно как-то утвердиться в той нашей общей компании, где мы находились. Возможно, поэтому мы общались какое-то время часто, ведь я лучше знал теперь уже наших общих друзей. Впрочем, сразу выяснилось, что она не из тех, кто даст себя в обиду, и вовсе не собирается находиться на вторых ролях. Она быстро завела и укрепила нужные знакомства, но козыри держала в кармане. Я видел ее на работе. Сосредоточенная, сдержанная, почти лишенная того блеска, который придет к ней немного позже. В этот момент она больше напоминала лишь птенца, только вылетевшего из родительского гнезда. Однажды сказала: "Мама меня убьет, если я вовремя не заплачу за квартиру".
Но вот глаза ее, бесконечно мелодичные и бескрайние, все время роскошно фонтанировали. Они покоряли все новых и новых общих знакомых одновременно отчужденностью и страстностью. Сразу вспоминалась строчка из Егора Летова: "У малиновой девочки взгляд откровенней, чем сталь клинка". У нее взгляд не только откровеннее, чем "у малиновой девочки", но и пронзительнее.
Сразу скажу, что я напрасно не торопил события, а когда стал, образно говоря, запрягать лошадь, то было уже поздно. Терзаясь сомнениями, желая приблизить развязку ситуации, я пошел на откровенно авантюрный и глупый ход. Мне очень опрометчиво захотелось вызвать в ней ревность, хотя и поводов для этого не было. Для того, чтобы осуществить задуманное я, для начала, выбрал не самый лучший объект - ее сослуживицу, точнее, даже подчиненную. Та одевалась на тот момент даже эффектнее, да и выглядела не хуже моей шерше ля фам. Только не было у нее такого убийственного взгляда. Была фигура, объемы, рост, пропорции, подвешенный язык... Но я не учел, что они были на деле не подругами, а страшными конкурентками. Но конкуренция бывает разной. В данном случае, человек, обращавший внимание на конкурирующую фирму навеки превращался в предателя. и надо же мне было угораздить...

Продолжение следует...

Александр Кочетков