Замечательный день и немного виски

Адамант Луар
Когда я очнулся в своей маленькой комнатке, которую я снимал у Джози на углу 50-й и Оксфорд, уже светало и сквозь городской туман, смешивающийся со смогом, можно было разглядеть очертания высотных домов, находящихся в паре кварталов отсюда. Первой моей мыслью было то, что я вновь не озаботился наличием какой-либо жидкости рядом. Бутылки из-под ирландского пойла под кроватью были пусты и это раздражало. Выругавшись, я с трудом оторвал себя от кровати и побрел на кухню, сунул голову под кран, жадно глотая грязную воду, пытаясь хоть немного придти в себя. Я помнил вчерашний вечер смутно, но был уверен, что все прошло гладко, ибо по-другому и быть не могло.
Что-то подсказывало мне – день сегодня будет замечательным, мне никуда не нужно идти и можно провести время до вечера, находясь в полусознательном состоянии за бутылочкой «Уайт Хорс». Только я об этом подумал, как раздался телефонный звонок. «Тысяча проклятий, необходимо еще вспомнить, где находится телефон». Намочив полотенце и обвязав им голову, я двинулся на поиски злосчастного аппарата. От его звенящего крика разум готов был взорваться, но я оказался непреклонен и отыскал его до того как должен был наступить мой печальный исход, резко сорвал трубку, пробормотав что-то наподобие: «Контора Лоусона»
Голос в трубке оказался женским, да к тому же еще и взволнованным: «Доброе утро. Как хорошо, что мне удалось до вас так быстро дозвониться. Меня зовут Сьюзен Маккаферти». Я слушал в пол уха и извлекал из себя постоянное «угу», «хм» и подобные выражения, принятые в беседах, изначально имеющих статус монолога.
- Джек Лоусон, я не ошиблась? Отлично. Очень хорошо, что именно вы подняли трубку (черт возьми, кто еще ее мог поднять). Я хотела бы сделать заказ. Мне нужно перегнать Бьюик Скайларк из Портленда в Форт Морган, Колорадо. Это машина моего мужа, он пропал без вести несколько месяцев назад и… (выдержала паузу – многозначительные паузы растроганных дам, которые вспоминают о своих пропавших или мертвых мужьях, когда в них рождается жажда секса). В общем, мне нужно чтобы вы это сделали. Я заплачу половину сейчас, половину по возвращении.
- Цена вопроса? – задал я резонный вопрос, хотя мне и было не до того.
- Три тысячи.
«Неплохо» - подумал я, - «Расквитаюсь с долгами, да и прокачусь с ветерком» - Заметано.
Я записал адрес, где должен был получить ключи и координаты пункта назначения, повесил трубку, удовлетворенно откинувшись на спинку дивана. Я точно был уверен, что сегодня замечательный день.
Через какое-то время на меня напала дремота, из которой я был вырван настойчивым стуком в дверь. «Кого там еще несет? У меня совершенно нет желания общаться с кем бы то ни было, если это не стоит ни цента».
Все же я открыл дверь. Передо мной стояла Сэнди, и у нее был явно недовольный вид. Все началось с банальных выкриков – «Скотина! Урод! Паршивая свинья!» а потом стало немного легче, я отошел в сторону, она ворвалась внутрь и встала посередине комнаты, испепеляя меня взглядом.
- Как ты мог бросить меня там – в этом логове ублюдков. Я никогда тебе этого не прощу, Лоусон, никогда. Ты слышишь меня?
Мне жутко хотелось выпить и совсем не хотелось вспоминать события вчерашнего вечера – я стал чувствовать, что где-то оступился, но где именно, оставалось загадкой. Я даже не мог вспомнить, как мы встретились вчера. Сэнди в это время продолжала лепетать что-то о трех кварталах пешком, пробке на мосту, закрытой двери и все в таком духе. Я отправился на кухню, открыл холодильник и к моему удивлению и радости, обнаружил внутри несколько бутылок пива. Взяв пару, одну я бросил Сэнди и она ее ловко поймала, на мгновение, замолчав, но потом вновь продолжила свою тираду обо всех бедах и невзгодах, которые ей по моей вине пришлось вынести ночью. Сам же я, сделав несколько больших глотков, понял, что мне становится лучше. Вспомнив о предстоящей работе, улыбнулся. Моя гостья, увидев, что я вовсе не опечален, завелась еще больше.
- Да что ты о себе возомнил, скотина? Ты меня совсем не слушаешь!
Мне все это надоело, я собрался с силами, одним прыжком преодолел расстояние между нами и повалил ее на пол, не обращая внимания на ее крики и сопротивление. Я целовал ее шею, а она пыталась прокусить мне плечо, но потом, когда наши бедра прижались друг к другу, Сэнди глубоко вдохнула и перестала биться у меня в руках.

- Знаешь, может ты действительно был пьян, - сказала она и закурила сигарету. Наступал вечер, и мне все еще чертовски не хватало крепкого алкоголя.
Она повернулась ко мне, - Тебе бы здесь не помешала женщина. Ты так не считаешь?
Это был один из тех моментов, когда ты можешь согласиться и взамен получить то, что ограничит твою свободу. Или отказаться и получить очередной скандал.
Моя интуиция подсказывала мне, что в данный момент я не готов к скандалу, а свободы у меня никакой не было – тот, кто кричит о свободе, никогда не узнает, что с ней делать, а все остальные зависимы уже настолько, что свобода в своем личном пространстве кажется смехотворной.
- Ты можешь жить здесь, - ответил я (по-крайней мере необходимость в готовке отпала), - Но завтра я уезжаю в Колорадо, поэтому оставлю тебе ключи, разбирайся.
Сэнди улыбнулась, а потом принесла бутыль «Уайт Хорс»,  которую мы прикончили уже к полуночи за странными беседами, нелепыми шутками, в клубах сигаретного дыма. Потом уснули, и, засыпая, я уверился в том, что это был замечательный день.