Из ненаписанного пока произведения. отрывок...

Александр Михельман
Юная служанка нерешительно вошла в тюремный отсек «Красной танцовщицы».          

Пленник, обратил к ней воспалённые глаза. Лицо его было серым, губы искусаны.               
– Что с вами? – Осторожно спросила девушка, - вы больны?               

- Болен? – Пленник криво улыбнулся.  – Я никогда не болею, я же Пеула.               

– Пеула? – Девушка опустила поднос на стол. – Никогда не слышала такого имени.             

– Это не имя. – Человек вздохнул. – Так называют мой народ. Мы – симбиоты.               

– Сим-би-о-ты. – Служанка опустилась на нары и машинально положила в рот кусок хлеба. – Никогда не слышала о такой расе.               

– И не могла. – Пояснил симбиот. – Нас не так много. Может быть, десяток, может два.               

– И где же ваша родина? – Продолжала расспрашивать девушка. (Она и сама  не понимала причину своего неуёмного любопытства)               

- Родина? – Пеула вздохнул, - боюсь, такого места больше не существует. Если вам интересно. Я мог бы рассказать вам одну печальную историю, о том, как Пеула стали такими, как сейчас.               

– Конечно, хочу! – Девушка подалась вперёд и отхлебнула вина из граненого стакана.            

– Не волнуйтесь, я не займу надолго ваше внимание. – Пленник улыбнулся. – События те  произошли довольно давно. Народ мой жил на одной захудалой планетке,  чьё солнце медленно умирало. Наши первоначальные носители лишились основного источника пропитания, и даже те особые силы, коими мы наделили их, не могли уберечь несчастных от гибели. И вот, в один прекрасный день, на нашей проклятой планете приземлилась (фактически, потерпела крушение) ракета. Это были беженцы с земли.               
Не могу передать, как мы обрадовались! Мы поспешили вступить с ними в контакт и предложили создать симбиоз – союз. Мы обещали людям долголетие, почти полную неуязвимость, силу, коей существам вашего вида никогда не обрести, в обмен на мелочь, на необходимость терпеть нас в своих телах. Причём, мы не делаем носителей рабами, мы не хозяева, мы – друзья, мы одно целое со своим симби партнёрами. Хотя, это не важно. Итак, мы предложили людям союз. Одни космолётчики приняли наше предложение с радостью (это были, в основном, члены команды). Другие же, это были проклятые аристократишки и их приспешники, стражи, с презрением отвергли нас, они, видите ли, не желали терпеть в своих телах ничего чужеродного! Более того, аристократы объявили нам войну.               
Мы всегда были мирными существами, но из разума наших новых союзников, мы почерпнули нужные сведения. Аристократов и стражей было втрое меньше, и они были слабее, но, в их руках было настоящее оружие. Мы победили, но, дорогой ценой. Оставшихся в живых особей едва хватило, чтобы отремонтировать одну из спасательных капсул и отправиться в космос. Мы выжили и сумели добраться до обитаемых планет. Чтобы никто не раскрыл наш секрет, мы решили разделиться и попытаться выжить по отдельности. Как и всегда, мы сделали так, как решили…               
– А, что будет, если ваш носитель умрёт? – Осторожно уточнила служанка.               

– Мы умираем вместе с  нашим симби – партнёром. – Симбиот вздохнул. – Но, и мы способны размножаться. Мы, Пеула, делимся, подобно амёбам. Случается это не часто, со мной такое, так и вовсе впервые… И когда такое происходит, нам нужен новый носитель для нового Пеула.               
– Как интересно. – Девушка только сейчас заметила, что опустошила весь поднос с едой, что принесла заложнику. – Ой, я, кажется, оставила вас без завтрака, осталась лишь эта корка хлеба.               
– Ничего страшного, - Пеула тепло улыбнулся. – Я нуждаюсь в еде гораздо меньше, чем вы, люди. Только, просьба, ты не могла бы положить мне в рот эту корку, как ты могла заметить, мои руки скованы.               
– Конечно-конечно, - девушка подхватила корку и поспешила к заложнику.               

Но, стоило служанке приблизиться на достаточное расстояние, как изо рта  пленника вылетело лёгкое прозрачное облачко, кое окутало девушку.               

– Что это такое? – Служанка томно улыбнулась.               

– Феромоны. – Пояснил симбиот. – С их помощью самая холодная самка из вашего племени, превращается в страстную тигрицу.               

– И зачем? - Девушка положила ладони на могучие плечи. - Ты мне и так нравишься.               

– Без этого, ты могла, не согласится на то, что я собираюсь сделать с тобой. – Пеула вздохнул. – А, второго шанса у меня не будет.               

– Бедный, глупый Пеула. – Служанка вздохнула. – В твоей голове мудрость веков, но, в женщинах разбираться ты так и не научился.               

Девушка впилась в губы человека своими.               

Внезапно, тело служанки напряглось, по нему пробежала судорога и девушка обмякла.    


Вот глаза девы открылись. Она приподнялась с пола.               

– Что это? – Служанка улыбнулась. – Сколько новых звуков, и запахов и, и оттенков цвета. Что со мной случилось?               
- Ничего страшного. – ОЗмэн кашлянул. – Просто, теперь ты Пеула лэ. Дева из рода симбиотов. Твой симби-партнёр, ты его чувствуешь?               

- Я? – Девушка задумалась. – Кажется, я, да, я чувствую ЕЁ, нет, НАС, нет, СЕБЯ. О, как это чудесно. Какое приятное ощущение.               

– Скоро твоё тело окончательно изменится. – Симбиот вздохнул довольно. – Ты станешь умнее и сильнее. Кроме того, девы моей расы, хоть и слабее самцов, но, зато обладают особыми способностями, кои мы, мужчины обретаем, лишь на период разделения.               

– Я поняла. – Пеула лэ хищно улыбнулась. – Если кто то из охранников и обратил внимание на то, что здесь происходило, он забудет всё. Скажи, мне освободить тебя от оков?               
- Нет. – Живо возразил симбиот. – Ты ещё не готова к битве с пиратами. К тому же, у меня есть план. Мне важнее, в данный момент, чтобы ты стала моими ушами и глазами, чтобы докладывала мне всё, что происходит на этом корабле. Когда придёт наше время, я скажу.             

– Да, - Служанка склонилась в поклоне. – Я поняла, я всё сделаю…