О вере

Алена Шнягина
***
Не говори мне, что я загадочна и красива до мурашек под кожей,
Хотя нет, говори, я ж балдею от этих слов…
Я все жду, что вот-вот и мне что-то поможет,
Разгадать, что я чувствую и назвать это чувство-Любовь…
От предательства, страха и лжи, что-то в нас черствеет,
И мы душу муштруем, превращаем ее в обгорелую корку,
Бьем словами любимых, и раним их колко-колко,
А я так не хочу, мое сердце так жалить еще не умеет…
Говори мне, тверди, моя вера во мне воскресенет,
Только, очень прошу, она слабая еще, не убей…
В жизни есть всегда кто-то, кому хуже еще и слабей кто
Кто все ждет, когда лед этот внутренний все же треснет…
Я не чаю растаять, не прошу ничего, Я – милая,
Я вот это учла, уяснила, в твоих словах,
И, как в песне, однажды, удачи и сил, просила я,
А в ответ получила холодною глыбой, бабах!
Эта глыба из льда раздавила меня и прижала,
Я в пол уха теперь во все мягонькое вникаю,
Я не каюсь, сама отдала все Каю,
Тот который все меряет и проверяет клинком кинжала…
Ты скажи мне, что я в безопасности,
Что я д о м а…
Что чужого не будет, чужими не станем, чужое вон!
Что нам, как до Китая ползком, до облома,
Что вся эта счастливая сказка, не просто сон…