Проще..

Сарбиназ Альмеева
      Одним солнечным утром, когда солнце уже жгло мое лицо, ко мне подошел человек. С виду похож на неформала,  но взгляд ясный и глубокий, глаза горят. Пока засматривалась в его глаза и думала, о чем же он думает, он задал мне вопрос:
- Извините, а что, по-вашему, невозможно? – спросил и смотрел в глаза, в ожидание ответа.
- Вы что журналист? – возмутилась я, я творческий человек, пишу роман, А он?! Кто же мешает в такой момент.
- Нет, это мое хобби – спокойно ответил он, видимо привык к таким вопросам.
- Какое еще хобби? – немного заинтересованно, спросила я.
- Я провожу опрос, в разных городах и странах. В разных слоях  населениях и людей разных возрастов. И задаю один и тот же вопрос – объяснил он мне спокойно и терпеливо.
- И какие же результаты? – заинтересовано спросила я.
- Ну, например, не возможно: смотреть на солнце без слез (ответ 12 летной девочки) или быть лучше всех (ответ пожилого человека). И на последок, невозможно, перекрасить солнце (ответ реалистичной девушки)  – сказал он, что – то раздумывая.
- Ну, это как посмотреть – раздумывая свой ответ, сказала я ему, - на солнце можно смотреть без слез, смотреть, но не видеть. Быть лучшим, для кого - то одного, ведь это не исключено. И солнце перекрасить можно, была бы фантазия.
-  А что вы думаете?  Что, по-вашему, невозможно? – спросил он, удивленным моим рассказам.
 - Сказать букву «П», открытым ртом – серьезно сказала я, хотя представляла последствие.
      Он открыл рот, и пытался сказать «П», и с удивлением понял, что не может этого сделать. Начал смеяться, а я смотрела на него и улыбалась, можно же так быстро рассмешить человека.
- Да, - сказал он, еще смеясь – я слышал около полумиллионов ответов, но настолько простого и естественного еще не слышал. Оказывается все можно сделать намного проще и легче – докончил он, и снова начал смеяться. Его смех был очень искренним, и мне было приятно, что я подняла ему настроение.
      Мы еще долго беседовали с ним и обсуждали много разных тем.  Он каждый раз удивлялся моим ответам, мне было интересно с ним поговорить. Ведь он говорил искреннее и просто, просто так.Под конец он сказал:
- Одним словом нашу с вами беседу можно сформулировать так: «Все можно сделать и сказать гораздо проще и легче, чем мы думаем!»

P.S.: Если вы попытались сказать «П» с открытым ртом или вам понравилась то пишем комментарии.:)