О том, что не имеет названия

Алена Шнягина
***
Хочется делать из бумаги, бумажные самолетики,
И представлять, как мы на них в теплые улетаем…
Хочется, чтоб доктор-Бог выписал нам такие антибиотики,
Чтоб мы никогда такие боли, как разлука и развод не знали…
Хочется выйти на улицу, бежать к тебе навстречу, дыша воздухом
Первой осени счастья, безоблачного, как летнее небо,
Хочется навсегда зачеркнуть слова из памяти «выхода нет» и «поздно»,
Хочется навсегда забыть, какую они приносят бо…
Ноты «ля» в голове, мне не хочется петь и летать, но как-то
Очень хочется быть будимой тобой снова и снова,
Очень хочется длить и тянуть, как канаты, тела контакты,
И все это не то чтоб не знамо, но по истине ново…
Хочется сесть в машину, включить наши песни и мчаться, мчаться
Ждать тебя в нетерпении, заблудившись на трех перекрестках,
Хочется впитать, пропитаться, пропахнуть, как морем, всем этим счастьем,
Хочется руки свои на твоем лице поселить, так тепло и просто…
Хочется не сидеть в кафе, не бросать камешки в воду,
Хочется носом к носу, губы к губам, дышать…
И не надо сто тысяч минут тасовать у гадалки колоду,
В ожиданьи пророчества…ТЫ- есть моя душа.
И с тобой так легко и так хочется жить, пустоту заполнив,
Неотъемлемым чем-то и чем-то в понятиях жизни иным,
Ты не ври мне лишь, хочется правды, под ее чистыми волнами,
Мне не нужно бояться, не нужно казаться больным…
Хочется глазами одними, синими-синими, на птиц любоваться,
Кормить их с ладошек, глаза опуская в глаза,
Которых дороже нет, в которые можно влюбляться,
Каждый раз, как Ты в доказательство мне свои «ЗА»,
Говоришь… Тише, тише, мне хочется белого чаю,
С молоком и со вкусом твоих, чуть шершавых, губ…
Ты мне только внуши, что в реале любима, в реале скучаешь,
Ты же первый, кто с сердцем моим бестолковым, не груб…
Хочется грудь твою, плечи, и лечь головой, одеялом
Нас обоих укрыть и уснуть, так обнявшись, до первых дождей…
Хочется снежинок колючих, пушистых, на ресницы мои, белым шквалом,
И тебя рядом, с кучей шуток и смелых идей,
Как и где мы очутимся, лет через …тцать или …ести,
Кем мы будем друг другу, и громкое нежное: «Хгааааффф!»,
Хочется задохнуться от нежности, неги и лести,
Хочется крыльями сзади, чик-чик, движенье и взмах!
Вместе мы…Миллионы прокрученных мыслей,
Я так рада, что хочется мне, что вообще очень много ХОЧУ,
Я так рада, что свет твой во мне, первый, чистый,
Я так рада рассвету во мне этих, насмерть казалось, уснувших чувств…