Сикес

Шимшон Шиманский
Сегодня праздник Суккот (Сикес - в идишской транскрипции), последний осенний еврейский праздник, венчающий череду прочих еврейских осенних праздников: взбалмошно-дерзновеного и притихшего, смиряющегося пред судьбой трепета в канун Рош а-Шана, греховно-искупительного и главопреклоненного пред Всевышним в день Великого и Грозного Суда - Йом а-Кипурим, мятежного и уравновешенно-душевного созерзания колеблющихся чаш господних весов его же Приговора, дырявых шагаловских "форточек", телескопами направленных в звёздную сыпь Вселенной и такой священной и искренней любви к Богу, что...

"Если звёзды кто-то зажигает -
 Значит ЭТО кому-нибудь нужно?!"

...и целуя уголки глаз, и уголки губ, и притихшее , замеревшее перед выбросом протуберанцев нежной и неумело-угловатой, но такой обворожительно-женственной , утробной страсти ...

Эпиграф:
Господь, призвав Адама и Еву, сообщил о своём намерении подарить им два подарка.
Господь: Первый подарок - это умение пИсать стоя!
Адам: Я, я хочу получить его, я давно уже мечтал научиться пИсать стоя!
Господь (несколько смущённо): Ну что же , Адам, получи этот подарок.
Адам на радостях, стал тут же опробировать свой, подарённый Господом навык, на чём ни попадя в Раю.

Господь: А вот и второй мой подарок - мозги!
Ева: Господи, ну это конечно же предназначено для меня?!
Господь (потупясь): Нет, Ева, и это я подарю Адаму.
Ева: Но это же несправедливо, Господи, - оба подарка ему?!
Господь: Ты права, дочь моя, но если я не подарю мозги Адаму - он обоссыт весь Рай!

Итак, и мозги, и умение писать стоя - Господь презентовал Адаму, а что же Еве?!

Возлечь тихо, мягко и ненавязчиво-притягательно рядом, стать под стать Адаму в его безумствах, исцеловать тело, успокоить дьявола, направить семя в лоно, зачать, выносить, выходить, выкормить, убаюкать, ушептать, воспитать, заплести косы и причесать чубчик, подровнять чёлку и застегнуть сандалии, завернуть бутерброды, ринуться к телефону,
приласкать, снять жар, успокоить, утешить, влюбить, и снова влюбившись, направить семя в лоно...

Неужели это недостаточная компенсация за два ничтожных подарка Адаму?!