Отпуск длинной в жизнь -п

Абрамов Миша
-Здорово, Семеныч! Как отдохнулось ?
— Привет, Сергеевич. В этот раз отлично.
-Помню.. Оно и понятно. Янычарствовать, с нашим менталитетом, это моветон.
-Да. В Турцию я больше ни ногой. Ты же знаешь Саша, меня на маты трудно развести. Но там.. Стамбул город контрастов.
-Ну ты рассказывай,  как сейчас отгулял.
-В этот раз повезло. Раз в сто лет выбьешь себе отпуск, а тебя то к каннибалам на Маврикий турагенты зашлют, то в места беспокойные, это я про Таиланд и Париж. Как карта у Владимира ляжет, так и будет.
-А С.В.Владимир до сих пор в турагентстве пашет?
-Да. Старик понял где можно пристроится по теплому и поскольку староват для путешествий, паразитирует на впечатлениях наших душ. Зашлет в отпуск куда пострашнее и бесплатнее и наслаждается от  матершины. А что ему кроме матов с такого отпуска привезешь?
-Так где на этот раз ты был ?
— Не поверишь.. В Россию отправили.
— О!! Матттерь Божья! Семеныч! Чего же ты молчал до сих пор? Я же там почитай лет двести не был. Как там сейчас?
— Спокойно. Я бы сказал "Застой". Правильный такой застой. Есть конечно перегибы. Но в целом народ тянется к искусству. Ну я и..
— А то! Я тебя не знаю. Сразу по дУшам окружающим въехал и понеслась душа в рай.
— Да нет. До рая далековато было. Я же отпуск по полной взял . На всю катушку.
— Сочинялось?
— Спрашиваешь!
— Ну .. Не тяни Семеныч! Не тяни. Дай свеженького услышать, а то в голове заклинило "Я вам пишу чего же боле.."
— Ну вот это например. Вспомнилось там про нас..

Внизу не встретишь как ни тянись
За всю свою счастливую жизнь
Десятой доли таких красот и чудес.

-.. Дааа. ГЛУБОКО.
Слушай ! Я сегодня на вечер девчонок пригласил, отрывные — жуть, они как раз с отпуска. Давай на ужин ко мне. Попоем, опять же у меня коньячек правильный.
-Идет. Только вещи закину и к тебе. Кстати! Напомни, во сколько у нас в Раю вечер наступает ?