Перово - Московская область продолжение

Илья Богорад
Чтобы вся эта площадь превратилась в три комнаты, большую прихожую-столовую, понадобилось много времени. Дядька, мной очень любимый, - весельчак, умён, хитёр, талантлив, и невероятный рассказчик, шутник.
Я приехал, разделся, вхожу в комнату, он лежит на диване, накрытый какой-то шубой, не вылезая из-под нее, он протягивает мне руку. Какая мелочь, но нет, это природа, всегда здоров, весел, работоспособен. В доме всегда много народу, друзья, соседи.
Телефона нет и в помине, чтобы позвонить и доложить о своём приходе - двери всегда настежь, приходят, когда хотят. Не пил.
Любил чай с лимоном, пил часто. Держал собаку, огромная овчарка, и здесь дядька знает толк - собака очень любила его.
Держали корову, а потом две. Ухаживала тётя Маша. Во дворе был колодец, в нём всегда холодная вода (а о холодильнике и мысли не было), там держали молоко, сметану, масло и т.д.
До леса Измайловского всего 2-3 трамвайных остановки. На выходные сестра, ещё одна сестра, их подруги, я берём гамаки и туда. У дома часто собиралось всё местное детское население, мальчишки, девчонки, устраивали что-то похоже на театр.
Когда мы с мамой на выходные уезжали, все во дворе знали, что мы едем на дачу. В те времена редко у кого были такие возможности.
Часто ездили с братом к ним.
Встреча Нового Года на 1949 на 1950, только у них.
Всегда очень здорово, весело, сытно. У них в доме был патефон, решил узнать, как он устроен, и это при гостях, после чего он замолк на долго.
Дядька носил такой полувоенный китель с двумя карманами вытаскивал оттуда деньги и всем говорил, подрастёшь, дам деньги в Военкомат, чтобы тебя взяли без очереди туда.

Мой двоюродный брат сразу после Армии сразу женился. Это произошло в 1950  году.
На фото тех лет я, мама, жених, невеста и другие родственники. Невеста невероятно красивая, народ приехал со всех городов, было очень много народа. Были настоящие цыгане, а как они поют на свадьбе, это нет слов. Главная из них в зелёном переливающемся платье. Я сидел буквально вплотную к ней, так мне всё нравилось.
Тётя Маша мне рассказывала, что она проводила детство вместе с Айзек Азимовым - великим американским писателем фантастом.
Их дочь моя двоюродная сестра, как-то подловила меня у кино «Родина»-  скажу папе, маме, твоей маме, всем. Уж, как её умалял этого не делать, больше пропускать школу не буду.
Всё это вспомнить мне очень нравится.