Требуше!

Господин Горишный
        Мильоны - вас. Нас - тьмы, и тьмы, и тьмы.
        Попробуйте, сразитесь с нами!
        Да, скифы - мы! Да, азиаты - мы,
        С раскосыми и жадными очами!

        Александр Блок


        Дрожи НАТО! Украина виват! Теперь у нас есть артиллерия! Да какая! Настоящая! Средневековая! И даже стреляет! Пусть Америка обзавидуется, у них такого никогда не было и нет, а Украина теперь располагает экземплярчиком.
        Я точно знаю, всё новенькое – это хорошо забытое старенькое.
        Надо будет написать письмецо министру обороны, пусть примет на вооружение и налаживает производство. То-то шокируем Европу на международной выставке вооружения! Я уже и рекламный ролик забатцал. Буржуи в Лебурже обалдеют от нашей находчивости! Они то наивные, думают, сдулась моя родная страна и предложить-то нечего. А вот вам наш ответ Чемберлену!
        Из принципа, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, я не без удовольствия показываю миру невиданную уже лет этак семьсот диковинку. Уверен, теперь смело можно объявлять мировое господство!
        Итак… Барабанная дробь… Из любви к гигантомании, разрушениям и всякого рода чудачествам, я представляю настоящие, собственноручно сделанное и испытанное маленькое чудо!
       
        Требуше-2010: http://www.youtube.com/watch?v=zqma0jvqyqc


        P.S.
        Кстати, кто знает английский, подпевайте! Впрочем, кто не знает, того я быстро научу: А-а-а… Ла-ла-ла! У хууу!   

        P.P.S.
        И напоследок!
        Господа из группы Blur, в переводе звучащей как Клякса, здорово спели в своей знаменитой песенке: «Song 2»:

        I got my head done             Рост моей головы прекратился
        When I was young              Когда я был ещё молод
        It's not my problem.           И это не мои проблемы.
        It's not my... problem...      Это точно не мои… проблемы…

        Смешно-то как! И здорово! Если кому-то попадет по голове бревном из нашего Требуше – это не мои проблемы! Это точно не мои проблемы!