Занятный бизнес

Анжелика Клори
Моего любимого жёлтого «медвежонка», едва не поцарапав, подрезала какая- то стерва на «Вольво» с цифрами на номере 777.
-Не задела же, - успокаиваю  себя…

Припарковавшись возле универмага, я  вижу  прямо перед собой ту самую машину  с  тремя семерками.
-Кого  мне  напоминает  эта брюнетка, - пытаюсь  вспомнить я, наблюдая, как хозяйка «Вольво»,  громко хлопнув дверью авто, направляется  к универсальному магазину.
Взглянув на меня, дама с высоко поднятой головой проходит мимо моего «Пежо», но, вдруг, резко разворачивается и пристально смотрит мне в глаза.
-Маришка? - тихо произносит она, потирая своей узкой ладошкой висок.
-Оля!-  теперь и я узнаю свою одноклассницу, которую не видела пятнадцать лет.
Нельзя сказать,  что  в школе мы  дружили, но было кое-что, связавшее нас, довольно крепко…
-Я так рада тебя видеть,-  из карих  глаз Ольги неожиданно катятся  слёзы, причём, так интенсивно, что я начинаю волноваться.
А после того, как она «бросается» меня обнимать, я совсем «теряюсь».

-Марин, я помню, что ты для меня сделала, внезапно успокоившись, произносит Ольга.
Её слёзы мгновенно высыхают, на  лице  уже  сияет ослепительная улыбка, и я  отмечаю про себя, что не всё в порядке  с личным психологическим комфортом у этой очаровательной женщины.
-Мариш, давай, зайдём с тобой куда-нибудь, поговорим. Смотрю, ты совсем не изменилась, как будто тебе,  всё те же - семнадцать лет.
-Такая же блондинка  с глуповатым видом, как ты мне как-то сказала, - смеюсь ей в ответ.
-Да, многие  и не догадывались, как ты умна и проницательна!
Я слушаю Ольгу и вспоминаю…


Выпускной вечер,  прекрасные платья, взрослые причёски, немного печальная музыка.

 Мимо меня пробегает Ольга. Её лицо в слезах.  Где же  Сергей, с  которым они  всегда неразлучны?
Вижу его у стены, к нему приближается Алка, улыбаясь, берёт его за руку.
Какая-то сила подталкивает меня к выходу из зала, вот, в конце коридора мелькнул силуэт Ольги.
Я иду быстрее, затем, бегу так, как не бегала на городских соревнованиях по стометровке.

Дверь в школьную столовую, белые скатерти на столах.  Оля.  Её вытянутая тоненькая рука. В ней - нож.
Мой удар, звяканье ножа о деревянный пол.
Звонкая пощёчина, ещё одна.
Ольга бьёт меня от души. Мои щёки горят. Из носа, на  платье, изумрудного цвета, капает кровь.
-Маринка, Марин, тебе плохо? Присядь.
Моё сознание проясняется. Вижу взволнованную Ольгу.

-Пойдём в "кафешку", хочу шоколадного мороженого,- пытаюсь улыбнуться я.
В  кафе - прохладно, музыка - ненавязчива, официантка - мила.

-Как  ты живёшь, Оля,  чем занимаешься?- спрашиваю бывшую одноклассницу, сделав заказ улыбчивой официантке.
-У меня всё  хорошо. Я владею очень занятным бизнесом.
-Расскажи, - прошу я.
- Три года, как  организовала агентство, называется «Отвлечение».
-Интересное название, а в чём суть?
-Объясняю. Нетрадиционным способом  помогаем   людям, только что расставшимся с любимыми  и  тяжело переживающими это.
Помнишь, Марина, как  ты мне сказала  на  «выпускном»:
- НАДО ОТВЛЕЧЬСЯ.
   Теперь, я помогаю это сделать другим:
 качественно,   правда,   за их деньги.
-Что-то, я ничего не пойму, - недоумеваю  я. -  Как это всё происходит?
-Мариш, ты в своё время спасла   мне жизнь. Помогла восстановиться после того ужасного разрыва с Сергеем.  А как у тебя самой, с личной жизнью?
-Две недели, как рассталась с мужем, - неохотно отвечаю  я.
- Тогда, я тебе устрою «отвлечение» по нашему методу, совершенно бесплатно, ведь я твоя должница.   Конечно, лучше - это делать  в самые первые дни после расставания, но и сейчас, тоже нормально.
-Хорошо, я согласна побыть «подопытным кроликом».
Может, потом, опишу всё в каком-нибудь романе и  сделаю твоему бизнесу  рекламу.
Ольга оживилась:
-Обязательно, напиши!
Ты ещё не знаешь, какой  у нас качественный сервис! Только запомни,  «излечение» от прошлой любви будет полным, если ты, без всякого страха включишься в процесс.   Сколько  берёшь терапии?   Месяц, неделю?
-Оля, у меня только два дня, потом, я уезжаю в командировку,  надолго.
Имеет смысл проводить    «лечение»  два дня?
Ольга внимательно смотрит  на меня и отвечает:
-Уверена, что этого времени  будет достаточно.
Она берёт  мою визитку и  протягивает  мне  карточку, которую нужно  заполнить после окончания «мероприятия».
Я должна   ожидать  «отвлечение»  дома,   завтра,   с утра.
Проснувшись, как говорится, с первыми лучами солнца, я привела себя  и свою комнату в порядок.
В 11 часов раздается  звонок в дверь.
Повозившись с дверным замком, я открываю...
-Наконец-то, ты рядом,- с этими словами  мачо (в стиле   любовников из  латиноамериканских сериалов),  подаёт  мне букет алых роз,  подхватывает  на руки и кружит  на  лестничной площадке.
Позабавив бабушек- соседок, которые наблюдают за сценой в дверные «глазки», мужчина перемещается  в мою квартиру.
Я, как журналист со стажем,  давно ничему не удивляюсь, хотя,  развивающийся сюжет  не мог не ошеломить своей динамикой.
Вовремя вспомнив, что  уже две недели  являюсь свободной женщиной,   «прокрутив»  в голове  дурацкую  фразу:
- Расслабься и получай удовольствие,-  я
 решаю  «положиться на судьбу»  и мою бывшую одноклассницу.
-Я так соскучился по тебе,- с лёгкой хрипотцой произносит  мой гость.
-Я тоже,-  решаю  и я  включиться в  предложенную мне «терапию», - может, позавтракаем, - предлагаю   гостю.
-Конечно, милая,-  не теряется  мачо.  И    достаёт  из принесённого им с собой пакета,   различные яства: нарезки колбаски и сыра, фрукты, конфеты  и, напоследок, бутылочку шампанского.
Мы хорошо закусываем, выпиваем  по бокалу шампанского. И я  хочу взгрустнуть, как полагается несчастной  бывшей жене. Но, этого мне сделать не удаётся.
Мужчина снова легко подхватывает  меня  на руки и несёт   в  кровать.



Где- то, через час,  когда  уже могу  размышлять и анализировать, я решаю, что такое «отвлечение» от мыслей о муже-изменнике, действует  довольно  хорошо.
-Что-то во всём,  этом,  всё-таки, есть, - думаю я, глядя в серые глаза черноволосого мужчины.
Потом мы гуляем  по аллее, под ногами шуршит разноцветная листва.
Мой спутник обнимает  меня за талию и рассказывает о своём путешествии в Японию, придуманном им или реальном, я, конечно, не знаю.
Да  это,  неважно, главное, он прекрасно развлекает  меня.
-А теперь,  поедем к моей подруге в гости, - решаю  я  ненадолго взять   инициативу в свои руки.
-Как скажешь!
Взмах руки, такси.
 Мы  сидим  на заднем сидении, обнявшись.
Хорошо!


Магазинчик. Покупаем   коробку конфет для  подруги - сладкоежки.
Она и  её муж  встречают нас.  Им необязательно  знать, что мой спутник – наёмный жиголо.
-Олег,- представляется  мачо  моим друзьям и  протягивает  конфеты - даме, руку - мужчине.
Избегая дальнейших подробностей,  скажу, что мой спутник очаровал мою подругу и нашёл общий язык с её интеллектуально развитым мужем.
Возвращаясь из гостей, мы идём  по вечернему городу, и я,  неожиданно для себя, спрашиваю  Олега:
-Ты ещё не утомился от своей роли?
Он выразительно смотрит  на меня, улыбается  и  произносит:
-Ты что-то побледнела, дорогая, поедем домой.



Внезапно начавшийся  сильный дождь,  согревающая куртка, которую, сняв с себя, накинул на меня  мой  спутник, оставшийся в одной футболке,  и, промокший насквозь.
Снова - такси,
возвращение домой,
  горячий чай  с малиной
 и нирвана  в объятиях работника агентства.



Утро. Открываю глаза,  на столике перед кроватью - кофе и сладкая булочка.
Это вызывает улыбку.
Я понимаю, что все эти знаки внимания - добросовестная работа хорошего специалиста.
Но мне, всё же,  почему-то,  радостно.


Я  почти опаздываю. Мы с Олегом доезжаем до моей работы на такси, нежно прощаемся. Поднимаюсь  на свой, шестой  этаж, в редакцию.
Мои коллеги – «журналюги»,  нагло разглядывают меня.
А,   Алик - самый дерзкий из них, растягивая буквы,  противным голосом произносит:
-Не иначе,  к нашей королеве  красавец-муж вернулся.
-Ты, как всегда прав, кричу ему, прямо в ухо и скрываюсь за дверью своего кабинета.



Водоворот дел, встречи, авторы, редакторы, фотографы.
-Марина Сергеевна, тут Вам… - практикантка Нюся, с квадратными от удивления глазами, выглядывая из-за двери, помахивает  мне ручкой, приглашая выйти из кабинета.
-Жёлтые тюльпаны, вестники разлуки,- раздаётся  заунывное пение Алика, который направляется ко мне  с огромным букетом  цветов.
-Заметь, притащил, надрываясь, тебе с охраны, вот ведь, как твой муж грехи замаливает, съязвил он, удаляясь  в свой кабинет.
-Хорошо парень отрабатывает свой гонорар,- подумала я  о  жиголо.
Выходя из здания редакции, я сразу увидела его.
Мы улыбнулись друг другу.
Я знала, что Олегу  работать со мной ещё  часа три.
Он  попытался  мне, что-то сказать, но я опередила:
-Не знаю, что там у тебя, напоследок  в программе, но
пойдём, пожалуйста, в кино.



Полупустой зал кинотеатра.
Французский фильм о любви.
Наши поцелуи в тёмном зале.
Печальный, но реалистичный конец фильма.
Последняя совместная прогулка.

Останавливаемся у подъезда моего дома.
Не глядя на Олега, я достаю из сумочки шариковую ручку и карточку, которую мне дала Ольга в кафе.
Ручкой пишу слово - ПОНРАВИЛОСЬ,
затем, подчёркиваю фразу: «заслуживает премиального поощрения»,
вкладываю карточку в ладонь   Мужчины   Из  Агентства «Отвлечение»,
бормочу:
-Спасибо.  Всё было очень мило.
Забегаю  в  подъезд.
Дверь захлопывается.

Пишу смс  Ольге…



Занятный, всё же,  у неё бизнес.