Я всегда думаю о тебе

Громова Алиса
Бета: Tasha

Часть первая. Вика

Я засыпаю. Я уже почти что сплю…
Моя рука сжимает кончик твоей подушки просто так, по привычке, касаясь кожей прохладной ткани. Забавно, но я сплю только на своей половине постели, даже когда тебя нет. Всё-таки наша кровать слишком велика для меня одной. Ты сейчас проводишь время с друзьями. Я рада, что тебе хорошо. Иногда нужны вот такие вечера, чтобы соскучиться друг по другу, наверное. Очень хочется поскорее заснуть, чтобы наступило новое сияющее утро, а ты уже вернулся домой. Я люблю, когда ты просыпаешься раньше, чем я. Ты берешь своими руками, кажущимися золотистыми от загара, мою ладошку и прижимаешь к своей щеке. Твоя кожа такая мягкая и немного прохладная, словно шелковая, только вот чуть более грубая, чем воздушная ткань. Особенно на руках. Я чувствую маленькие трещинки, шероховатости. На самом деле такими и должны быть мужские руки. Мне это так нравится… Ты нежно целуешь мой мизинчик, затем безымянный палец и дальше. Мы уже так долго вместе, а ты до сих пор и не знаешь, что я просыпаюсь, как только моя ладонь касается твоей щеки. Но я специально не открываю глаза и прячу улыбку в подушку. Просто потому, что мне приятно, когда ты так делаешь. Потому что мне ужасно нравится эта твоя забавная привычка.
А еще ты любишь расчесывать мои волосы. Каждое утро ты сажаешь меня у огромного зеркала и начинаешь причесывать. Медленно водишь по непослушным локонам специально привезенной тобой откуда-то из Франции щеткой, перебирая блестящие на солнце пряди прохладными пальцами. Иногда мне кажется, что ты мог бы делать это часами. Как-то я даже сказала тебе об этом вслух, на что ты легонько щелкнул меня по носу и чуть прикрыл глаза в знак согласия. Особенно мне нравится эта процедура, когда у нас обоих выходной: ты можешь уделить этому уйму времени. Хотя и бывает это нечасто. Обычно ты причесываешь меня минут семь, затем завязываешь мне волосы расшитой сиреневой лентой, которую подарил мне еще на нашем первом свидании, и, нежно поцеловав, сбегаешь проверять документы и искать ключи от машины. Я провожаю тебя взглядом и лишь потом ухожу собираться сама.
У каждого из нас свои привычки. Иногда, когда выдается свободный вечер, я беру одну из твоих кистей и начинаю «рисовать» твой портрет. Обвожу овал лица, затем аккуратные ушки, бледно-розовые губы, глаза цвета карамели… Ты так забавно чихаешь, когда я слишком долго «рисую» нос. Сначала ты морщишь его, потом, пару раз недовольно фыркнув, звонко чихаешь. Прямо как только проснувшийся, ленивый золотистый кот.
А еще я люблю положить твою голову к себе на колени и слушать, как ты провел свой день, гладить тебя по рыжеватым волосам, почесывая тебе за ушком. Слушать, как ты мурчишь в ответ. Забавное на самом деле зрелище – взрослый, здоровый мужчина, подражающий кошачьему голосу. А потом я рассказываю, что успела натворить сама.
Иногда, ощутив прилив энергии, я могу начать бой на подушках или царящих на моей половине постели плюшевых игрушках. Ну и что, что я выросла? Я всё равно всё та же вредная и задорная девчонка, что и была раньше! И до сих пор могу ни с того ни с сего ударить тебя плюшевой попой медведя по лбу. А еще я почему-то очень часто тебя побеждаю, с довольной улыбкой усаживаюсь тебе на грудь и щурюсь от удовольствия. Но я же знаю, что ты поддаешься мне, да, Вредина? Зато я с чувством выполненного долга, стукнув тебя для надежности еще раз и показав язык, могу уютно улечься на твоем плече и отдышаться, закрыв глаза. Мне так нравится лежать с тобой в обнимку. Ты себе просто не представляешь. Это очень и очень здорово. Потрясающее ощущение тепла, спокойствия, объединенности. Хочется, чтобы это никогда не кончалось.
А еще мне очень нравится тебя соблазнять. Не как-то искушенно, сложно и продуманно. Нет-нет! Мне нравится делать это словно ненароком. Случайно касаться особенных точек на твоем теле, совершенно непроизвольно наклоняться, показывая декольте, ненавязчиво и легкомысленно корчить соблазнительные рожицы. Касаться твоего рта только уголками губ, уклоняясь от настоящего поцелуя, излишне громко дышать тебе на ушко, когда ты целуешь шею. Игриво смеяться, уворачиваясь от твоих настойчивых губ… Всё это чрезвычайно забавная и эротичная игра. До чего же она мне нравится!
Иногда мы, правда, ссоримся. В доме стоит такой грохот, что можно подумать, будто нашу квартиру атакует стадо мамонтов. Наверное, большая часть наших совместных сбережений тратится на возвращение посуды, которую разбила я, а изредка и на восстановление несчастной мебели. Когда я накричусь (А кричу обычно я. Только я. На самом деле, как раз ты во время наших ссор ужасно немногословен, и это бесит меня еще больше.) и выплачусь, наступает затишье: вроде и я уже не злюсь, и ты уже пребываешь не в столь траурном настроении. Если бы кто-то несколько лет назад сказал мне, что после ссоры с парнем я первой попрошу прощения, я бы пребольно стукнула его по голове и сказала, что такого никогда и ни за что не будет. Но почему-то я всегда извиняюсь раньше. Мне просто невыносимо видеть тебя таким грустным и расстроенным, я чувствую себя ужасно виноватой и готова сделать всё, чтобы ты снова улыбнулся, назвал меня Солнышком и мы бы стали вместе убирать последствия уже былой ссоры.
Так обычно и бывает. И я надеюсь, что так будет всегда. Что наши ссоры всегда будут завершаться примирением. Я знаю, что иначе просто и быть не может.
Мне так хочется, чтобы поскорее наступило завтра. Ведь завтра у нас выходной, а это значит, что мы целый день будем вместе. Целый день мы будем заниматься только друг другом. Только нами.
Я люблю тебя. Я засыпаю, я уже почти что сплю…