Моему любимому, уехавшему за океан...

Анжелика Углицкая
Твои глаза, глубокие, как море,
Твои глаза, такие крепкие, как чай,
И сильных рук объятия – до боли,
И нежность поцелуев невзначай

Мне не забыть… Я буду помнить вечно
Твое тепло и твой искристый смех,
И по ночам в твоем окне – Путь Млечный,
И лета жаркого столь быстротечный бег…

Мне не забыть твои стихи и песни НАШИ,
По телу дрожь и в лифте поцелуи,
Халву, пролитый чай, обед с Наташей
И Кати Огонёк горячее «Ревную»…

Мне не забыть твоё «Тобой любуюсь»,
И нам одним понятные слова,
Огни Стамбула, пушки Барбаросса,
Соль моих слез на клетках рукава…

Я буду помнить наши дни и наши ночи,
И сладость пробуждений по утрам,
Когда сжимал меня в объятьях что есть мочи
И на работу все не отпускал…

И наши завтраки с хрустящим тостом,
И сигареты непременно с сладким чаем…
Ты в жизнь ворвался мимолетным гостем
И в ней остался ощущеньем рая…

Как нам завидовал ночной Ташкент, ты помнишь?
Мы в танце все друг другу рассказали!
Мы были всех красивей, всех моложе,
И от любви крылатыми мы стали!

Футбол в квартире, дартс и смех Анжелки,
Совместные покупки на базаре,
Стеклянные стаканы, смски,
И то, как ты назвал меня «My Rose»…

А помнишь, как боялась съехать с горки
И как ждала тебя, пока ты съедешь?
Как целовались, как смеялись мы – до колик!
Мне так не верилось тогда, что ты уедешь…

Последний лета день мы были вместе,
Простившись ночью навсегда, казалось.
Но Бог нам подарил еще две встречи –
Короткие, но яркие, как в сказке!

Ты мне читал стихи в кафе в Стамбуле!
И с официантом говорил по-русски!
А ночью, под текилу в Кишиневе,
Я так тебя хотела, до безумства!..

Потом опять Стамбул… О, этот город!
Он мне с тобой по-новому открылся!
Мечети, мавзолеи, море, горы,
И дым кальяна в воздухе таится…

Воспоминаниям нет счета, их так много,
За лето мы с тобой успели жизнь прожить.
И каждый миг вдвоем был мне и мил, и дорог!
И как же, как же мне об этом не грустить???

Решенье принято и жребий брошен.
Меж нами океан теперь простерт.
Но думая о нас, я помню о хорошем,
И ты не забывай меня, Bozkurt…

Сентябрь 2010.