Как Тепа Микроба Микробыча победил

Сергей Полозков
Тепа - это заяц. Только не обычный, а солнечный, который из  зеркальца выскакивает, когда его на солнышко направить. Но он может  и из  лампочки выскочить, и когда  из  костра  искры  летят, и даже когда молния  сверкает. Только когда молния он не  любит, потому что ребята грома боятся. Поэтому, когда мама  включила лампочку ночничок в комнате мальчика Семы, Тепа  сразу  из нее выскочил и  под абажуром затаился.  Мама Семе градусник поставила. Болеет Сема. Набегался по лужам,  ноги промочил, вот и заболел. Лежит теперь грустный, горло болит, нос распух. Как только мама из комнаты вышла, Тепа  прыгнул прямо Семе на нос.  А Сема как чихнет!
- Будь здоров! 
- Ой, а кто это?
- Это я, Тепа,  солнечный зайчик!
- А откуда ты взялся?
- Из лампочки выскочил!
- А зачем?
- Тебя навестить пришел. Болеешь?
- Болею, - грустно кивнул головой Сема и откинулся головой на подушку.
- Так, так, так, -  понимающе закивал Тепа, - ну ничего, не грусти, а хочешь я покажу, как все было?
- Что все?- не понял Сема.
- А как ты заболел!  Смотри на стену, - приказал  Тепа и исчез.

Не успел, Сема и глазом моргнуть, а на стене  настоящее кино началось, только без звука и цвет желтый, солнечный:

Вот двор, лужа на нем большая, аппетитная. Вовка сосед по ней в сапогах разгуливает. Ну и  Сема по ней пробежал за компанию, полные ботинки воды набрал. А потом  они в войнушку поиграли, набегались, жарко стало, сели на скамейку. Сема шапку снял, а тут и  ветер подул.  Закружились вокруг Семы  зеленые, противные шарики- кляксы и  в рот ему залезли,  и  в горло и в нос.

Сема и не заметил, как мама вошла:
«Я думала ты лежишь, ты зачем сел? – набросилась она на Сему. – Ну-ка, давай градусник, посмотрю.  Так и есть,  38,7! Ложись, а я пойду тебе ромашки с шалфеем заварю, горло полоскать».

Только мама ушла, Сема стал зайчика искать. На стене никого нет, под лампочкой тоже, куда же он делся то?
- Тепа, ты где?
А Тепа на занавеске сидит, от мамы прячется.
- Ну, как, -  спрашивает,-  понравилось тебе мое кино?»
- Очень, - отвечает Сема, -  вот  только что это за шарики- кляксы  там были?»
-  А это микробы.  Из-за них ты и заболел.
- Как это? – спрашивает Сема.
Но тут к  Семе  опять мама зашла:
«Сынок! - говорит,-  я тебе целую кружку отвара заварила,  иди горло пополощи».
Семе страх как горло полоскать не хочется, но делать нечего.

А Тепа его подбадривает: «Ты вот что, ты меня в карман спрячь, и пойдем, а  я в твой отвар прыгну,  да смотри, горло хорошо полощи, а как вернешься в свою комнату, ляжешь, рот открой и жди».

Сема все так и сделал. Пришел в ванную, высадил Тепу из кармана. Тот бултых в кружку. Стал отвар красивым-красивым, золотистого цвета. Сема горло пополоскал, вернулся, лег  и ждет.

Сначала ничего не было. Он даже забеспокоился, не проглотил ли он Тепу, а потом слышит, кто - то у него за зубами барахтается. Он рот шире приоткрыл, а оттуда Тепа с  большой зеленой кляксой вылетел. И не клякса эта вовсе, а злое презлое страшилище,  с маленькими глазками в Тепу вцепилось. А зайчик Семе кричит: «Открывай окно, я его сейчас туда выброшу!»

Сема вскочил, окошко распахнул. Тепа поднатужился, да как туда кляксу кинет и окошко захлопнул. 
- Уфф!!  Насилу одолел.  Он ведь у тебя в гландах засел. Я его еле вытащил.
- А кто это? – с опаской спрашивает Сема.
-А это,  Микроб Микробович - злодей из злодеев. Смотри-ка,  все не унимается!

 И действительно.  Глянул, Сема на улицу,  а страшилище, как муха в окно бьется, кулачищами машет, и  свой страшный носище о стекло плющит: «Я еще вернусь!» - кричит. «Да ты его не бойся, - успокоил Сему Тепа, -  Он теперь не страшный. Вот увидишь, у тебя теперь быстро дело на поправку пойдет».
- И часто  ты так  с ним? -  опасливо спросил Сема.
- Да частенько воюем, - отвечает Тепа,-  Он - то еще ничего, а вот братец у него есть Дизентир Микробович, так с тем совсем спасу нет. Как нападет на кого, так уж хлопот не наберешься. У того живот болит, тошнит его и   температура тоже повышается, но и с ним справляемся. Ты, кстати, руки перед едой моешь?
- Мою, - отвечает Сема.
- А с мылом?
- Ну, не всегда, - честно признался Сема.
- Надо с мылом, а то этот Дезентир в желудок к тебе заберется, вынимай его потом,- проворчал Тепа и добавил, - А сейчас давай засыпай. Я знаю, как только кто от Микроба Микробовича избавляется, того сразу в сон клонит.

И, правда, Сема сразу зевать начал, только жалко ему с Тепой расставаться.
- А ты здесь будешь, пока  сплю?
- Да нет,-  вздохнув, признался заяц, -  у меня дел много, любит ваш брат по лужам бегать и разных микробычей к себе подпускать, но я вернусь.
- А сейчас?
- Сейчас  ты лампочку выключай и спать ложись.

Вздохнул Сема, лампочку выключил,  и Тепы как не бывало. Закрыл Сема глаза и сразу же уснул.
А утром  мама нарадоваться не могла! Сунула Семе градусник - температуры нет:
- Ты, сына, похоже на поправку пошел. Давай-ка мы с тобой  горло посмотрим!
- А что его мама смотреть! Мы с Тепой из него  Микроба Микробовича еще вчера выгнали! - отвечает Сема, и рот как бегемот открывает.
А горло и, правда, чистое. Мама только руками всплеснула:
- Ну, надо же!
- А я что говорил, это все Тепа!
«Ах, ты мой фантазер, - улыбается  мама, - Беги  лучше умываться, да только не босиком, тапочки одень, а то пол холодный.»
А Сема умывается, щеки намыливает, глаза жмурит, чтобы мыло в них не попало и думает: «Вот прилетит Тепа, я его обязательно маме покажу! Пусть тогда попробует меня фантазером назвать! Пусть  только попробует!»