чего хочет бог

Игорь Красин
- мой дед говорил: знаешь чего от тебя хочет бог?
- интересно.
- он говорил, что бог хочет чтобы мы его лучше узнавали.
- несомненно ваш дед прав. Мне вообще кажется, что миф о вавилонской башне или не имел места или неправильно изложен. Комплексующий при виде возможных конкурентов бог? Для меня это безбожное уничижение, создание по своему подобию образа некоего эгоистичного бога.
- а я думаю так: вот я бог. Там внизу мои неразумные дети. Чего бы я от них хотел? Жертвы стобычьи, славословия? – именно на кой. Молитва и покаяние, наверное, всё таки нужны. Это способ переосмысления себя, самозодчество. Ритуалы, таинства скорее для придания этой идее общественного характера. Но насколько оно все угодно богу? Не думаю, что он там сидит и умиляется созерцая поющих невест христовых. А вот желание создать себе собеседника, который сможет скрасить твою бесконечность, у которого есть свой, отличающийся от твоего взгляд, вполне логично и объясняет много мест Библии.