Крещенье

Света Бахмутская
На святое...на писание...
Руки нам нельзя сложить
Пусть то -божье наказанье
Буду во грехе ЛЮБИТЬ...
Буду ждать вестей от друга
И на небо уповать
Буду вновь бежать по кругу..
Падать,падать ..и вставать.
Встать...и даже распрямляться
И его вести с собой
И не дать ему сломаться
Устоять перед судьбой.
     ***
Будто все мирские беды
Сложены к его ногам
Как ему нужна победа...
Пораженье же-врагам.
Путь моей горячей мысли
Твою душу тронет пусть
В сердце ты меня зачисли
Одолеем вместе грусть
Пусть опять моя слеза
Упадёт под образа
БОЖЕ,я тебя прошу..
Не смотри ,как я грешу.
Ты и так нас наказал
В юности ума не дал
Не казни нас хоть теперь
Ты открой нам счастья дверь...
Мы б туда вошли вдвоём
Ночью может...или днём..
Не таясь ни от кого
И желая одного...
Одарить другого лаской
Снять с лица чужую маску
Выслушать и обогреть...
Душу друга пожалеть...
Взглядом ты меня согрей
Поцелуй запечатлей
Закружились чтоб до смерти
В жгучей нашей круговерти..
Не считать ни день ,ни ночь..
Уходить не надо прочь
НИ придумывать...НИ врать..
Только лишь-любить и спать...
Спать и знать,что рядом-ты...
Ведь с тобою все мечты..
Наяву ласкать губами
И во сне шептать словами:
   ***
"Не надо сильно так любить,
Как в омут головой,
Не надо обо мне тужить...
Я-мысленно с тобой!"

    19.01.1996год.