Сборник-2

Эдем Абдувалиев
Не хочу без тебя видеть солнце
И цветов ароматы вдыхать,
Не хочу сквозь скупое оконце
Без тебя я на мир сей взирать.

Не хочу без тебя дуновенья
Ветерка ощущать зазывные,
Не хочу без тебя слышать пенье
И людей голоса не родные.

Ты прелестней наяды речной –
Очертанья твои бесподобны.
Я бы очень хотел быть с тобой,
Если это, конечно, возможно.

И тобой без конца восхищаюсь –
Я у бездны твоей красоты.
Мне не страшно нисколько, родная
К тебе пасть с нежных чувств высоты.

           ***


Взгляд в бесконечность, исполненный неги –
Пришло пониманье Нирваны.
И время застыло, и замерли реки –
Любовь ворвала;ся нежданно.

Душа окрылилась, сгорая в блаженстве,
Глазам красота приоткрылась –
Так в сердце, сверкая своим совершенством,
Высокое чувство вселилось.
    
           ***


Прекрасней в мире нет мгновений,
Когда влюблён ты без ума,
Когда душа вдруг райским пеньем
И день, и ночь окружена.

И грусть внезапно исчезает,
И счастьем светятся глаза,
И сердце будто расцветает,
Пылая ярче, чем звезда.

          ***    


 Ты плачешь, небо? Почему?
Отчего же ты грустишь?
Твою печаль я не пойму –
Надеюсь, ты за то простишь…

Зачем, когда в душе светло,
Ты тучи мрачные пускаешь,
Когда вдруг сердце расцвело,
Тоску и холод возвращаешь?

Ещё вчера ты на рассвете
Багровой негой озарялось,
Но вот судьба послала ветер –
И в миг всё мрачным в тебе стало.

Борись за счастье в мире зыбком,
Прерви тоски порочный круг –
И солнце на тебе улыбкой
Любовь подарит всем вокруг.

          ***