Ещё одна брошенная девушка

Наталья Фабиан
Я хожу по лесам, по горам, по полям
И крадусь я по чащам колючим.
Продираясь во мгле по холодной земле
Через поросль крапивы сверхжгучей.
Вся измучена я, вся ободрана я,
И изорвано платье всё в клочья.
Пробираюсь не днём, не при свете дневном,
А лишь тёмной глубокою ночью.
Мои ноги босы. Утром капли росы
Холодят их. Мне страшно и зябко.
Я скрываюсь от всех. Я забыла про смех.
Прихожу я лишь ночью, украдкой
В дом родной, дом пустой, где не так уж давно
Смех звучал мой, и слышалось пенье.
Лишь закрою глаза, предо мною в слезах
Образ твой, будто бы наважденье.
Ты ушёл в темноту. Прозвучал по мосту
Стук шагов твоих. Помню прощанье.
Ты сказал мне: « Прости… быть я должен в пути
Ждёт невеста и будет венчанье».
С той поры много дней и безумных ночей
Протянулось глухой чередою.
Пусть ты знатен, богат, счастлив же никогда
Ты не будешь с ней так, как со мною.