Я хочу ребенка

Van
- Брат звонил, - сказал Сергей, положив телефон на стол, - Уже приехал. Едет сюда. Скоро будет.
- Сергей, - в очередной уже и неизвестно, какой по счету раз, сказал ему его жена, Ирина, - давай все-таки переедем. Ну, сегодня посидим, а потом и переедем. А он пусть здесь живет. И к работе ближе. Нам же все равно, где квартиру снимать, правда? И ...
- Я не хочу, - жестко прервал ее муж, - и давай на этом закроем эту тему. Я прошу. Иди-ка лучше переоденься, а то стоишь в каком-то затрапезном халатике.
Ирина молча развернулась и ушла в комнату. Как же она хотела переехать. Ну не хотела она делить свой дом с кем-то еще кроме мужа... А он по непонятным ей причинам упрямится. Почему? Ирина прошла к шифоньеру, открыла его и посмотрела на свой не очень богатый гардероб. Сняла халатик, бросила его на кровать. Посмотрелась в зеркало, на минуту залюбовалась своим стройным, красивым телом и новой изящной комбинацией. Провела рукой по бедрам, положила руку на живот.
- И почему ты никак не забеременеешь? - молча спросила она свое отражение, - Уже семь лет почти, а все никак. Что же тебе не хватает? Что?
Но отражение молчало. Ирина вздохнула и стала одеваться. Решила надеть темно-синюю кофту с закрытым воротом и свои старенькие, но очень хорошие джинсы. Надела, покрутилась перед зеркалом. Все в порядке... Услышала шум в прихожей. Быстро бросила халат в шифоньер, закрыла его и вышла навстречу гостю.
- Здравствуй, Саша, - с улыбкой поприветствовала она своего деверя.
- Привет, Ирин, - улыбнулся Саша, - Ну, как всегда - хороша! Серег, как тебе все-таки повезло с женой!
- Да уж, - довольно произнес Сергей, обняв Ирину за плечи.
Ирина прильнула к мужу с обольстительной улыбкой.
- Ну, прямо Ромео и Джульетта! - воскликнул радостный Саша.
Сергей повернулся к жене и картинно поцеловал ее в губы. Ирине от этого поцелуя стало как-то не по себе. Какой-то он был ... показной что ли. Она ответила на поцелуй, потом выскользнула из объятий мужа:
- Саш, идем к столу. С дороги проголодался, наверное?
- Да уж, поесть не мешало бы! - с охотой откликнулся деверь.
Мужчины сели на стол. Ирина быстро наложила свое фирменное блюдо, плов, и села рядом с мужем. А Саша сидел рядом с ней, через угол стола. Сергей налил вина:
- Ну, с приездом!
Чокнулись, выпили.
- Ну, как доехал? - спросил Сергей.
- Ой, и не спрашивай! Рядом сосед храпел. В соседнем купе всю ночь ребенок маленький спал... Ну, слава Богу, все это позади. Как же я рад тебя видеть, братуха! И тебя, Ирина! Ты вообще всегда такая красивая, такая милая, что ну, заглядение просто! Не то что моя - ни кожи, ни рожи...
- Ну, засмущал совсем, - игриво откликнулась Ирина, - И не надо так про свою Валюшку говорить. Она у тебя очень хорошая.
- Давайте за хозяйку! - воскликнул Саша.
Выпили еще.
- Как у тебя дома? - спросила Ирина.
- Да ничего дома, - отозвался Саша, с удовольствием уплетая плов, - Все нормально.
- Как дети? Не болеют?
- Чего им будет! Здоровенькие бегают, прыгают! Сладу с ними нет.
- У тебя замечательные дети, Саша! Я так тебе завидую.
- И у вас будет, Ирина. Правда, будет!
- Хорошо бы...
- У меня появился тост! - громко объявил Сергей, поднимая налитую стопку, - Давайте выпьем за нашего будущего ребенка!
Все подняли стопки, чокнулись, выпили. Потом стали молча есть. Ирина почувствовала возникшее напряжение. Потом поймала взгляд Сергея, обращенный к брату.
- Что вы тут перемигиваетесь? - возмутилась она.
- Да ... Ирина, - начал неуверенно Сергей, - тут такое дело...
- Что?
- Ну... в общем... - нерешительно продолжил он.
- Да что ты мямлишь? Говори же наконец! Что за привычка - тянуть кота за хвост!
- Ну... ты же ведь... хочешь ребенка?
- Конечно хочу! Я хочу ребенка. Я очень хочу ребенка! А почему ты спрашиваешь? Ты же это знаешь.
- А у нас с тобой не получается...
- Получится, Сереженька, - Ирина прижалась к мужу, - обязательно получится! Я верю в это!
Сергей обнял жену.
- А знаешь, как я сильно хочу?
- Знаю, Сережка, знаю...
- Вот я и подумал...
- Что? Ты что-то придумал? - обрадовалась Ирина, - Сережка! Какой ты у меня молодец! - она быстро его поцеловала, - Ну, говори быстрее! Ну?
- Может нам ... брат мой поможет?
Ирина растерялась.
- Это ... как? Что ты имеешь в виду?
- Что, что, - раздраженно ответил муж, - Сама знаешь что. У него-то дети есть! А он мой брат. Ну и...
- Что? - сдвинула брови Ирина.
- Ну и ... будем считать, что это мой ребенок.
- Какой ребенок?
- Тот, которого ты родишь... от брата моего...
- Что? - у Ирины перехватило дыхание, - Что? Да ты соображаешь, что говоришь?
- А что? - удивился Сергей, - У тебя есть другое какое-то предложение?
- Саш, - обратилась Ирина со смущенной улыбкой к гостю, - ты не слушай его. Он когда выпьет, несет всякую чушь.
- А я знаю про это, - спокойно ответил Саша.
- Знаешь??? - ошарашеннно воскликнула Ирина.
- Да, знаю. Мы с Серегой давно об этом говорим. Я и приехал, в сущности, только для этого.
- Что? - от возмущения у Ирины перехватило дыхание, - Что? Да вы что, с ума тут посходили?
Она попыталась встать, но Сергей схватил ее за талию и посадил обратно.
- Ты не горячись. Ты подумай.
- Тут и думать нечего!
- Нет, есть чего! - крикнул Сергей, - Есть чего! Ты хочешь ребенка, я хочу ребенка, а у нас не получается! Ну, никак не получается! И в чем причина - не знаем. Всех врачей обошли! Чего только не пробовали! И, главное, все наперебой твердят - у вас все в порядке. Все в порядке! А беременность не приходит! Что ты будешь делать? А у брата моего - двое! И отличные детки! Вот и попробуем. Если понесешь от него - значит во мне причина. А не получится и с ним - в тебе что-то не так.
- Ты за кого меня принимаешь? - возмутилась Ирина, пытаясь вырваться, но муж держал ее крепко, - За шлюху?
- Я принимаю тебя за свою жену. За послушную жену свою! - повысил голос Сергей, - И ты сделаешь то, что я прошу. Иначе, какая ты мне жена?
- А если с ним не получится, под другого положишь? - извивалась Ирина в руках мужа.
- Нет. Обещаю - нет. Только с братом.
- Да не лягу я под него! - крикнула Ирина и наконец-то вырвалась.
Попыталась пробежать мимо Саши, но Сергей крикнул:
- Сашка, держи ее!
И деверь сомкнул на животе Ирины свои сильные руки.
- Пусти! - закричала Ирина, - Свою жену лапай! А меня есть кому трогать и без тебя!
Ирина стала колотить по голове Сергея, но ее удары были подобны комариным укусам, тогда она изогнулась и Саша, чтобы не упасть, вскочил на ноги. Встал и Сергей. Схватил жену за руки и завел их за спину.
- Пошли в спальню, - тяжело дыша, произнес он.
И повел Ирину. Она пыталась вырваться, но у нее ничего не получалось и волей-неволей приходилось перебирать ногами.
- Сережка, пожалуйста, не надо. Прошу тебя. Мы попробуем еще раз и у нас получится. Прошу тебя, Сережка! Ради нашей любви! Пожалуйста!
Ирина заплакала. Но муж был неумолим.
- Серый, может не надо? - засомневался брат, - Может в другой раз? Действительно, попробуйте еще раз, а уже потом...
- Молчи, младшой! - оборвал его Сергей, - лучше снимай с нее джинсы.
- Я не могу так. Это насилие.
- Не можешь? Не можешь? - заорал Сергей, - Ты же обещал! Трус! Предатель! Родному брату помочь не можешь! Это моя жена! И я тебе разрешаю! Я тебя прошу! Я очень тебя прошу! Сашка, да что с тобой? Снимай!!! С нее!!! Джинсы!!! - что есть силы гаркнул Сергей.
Саша вздрогнул, посмотрел на брата, сел перед Ириной и стал расстегивать молнию на джинсах. Ирина изо всех сил пинула ногой деверя. Тот упал на спину.
- Что, справиться не можешь? Слабак! - крикнул Сергей, держа извивающуюся жену.
Сашка вскочил, обхватил ноги Ирины одной рукой, а другой быстро расстегнул молнию. Потом одним движением обеих рук спустил джинсы с ног Ирины и отбросил их в сторону. Посмотрел на бедра стоявшей перед ней молодой женщины, прикрытые полупрозрачными трусиками. Ирина изо всех сил пыталась повернуться к гостю боком, но руки мужа не давали ей это сделать.
- Нравится? - довольно пыхтя, спросил Сергей?
- Нравится, - ответил брат.
- Это хорошо! Хватит любоваться! Трусы снимай давай, а то я устал уже ее держать.
Саша неуверенно посмотрел на брата.
- Ну что смотришь? Снимай давай!
Саша подошел к заплаканной Ирине, посмотрел ей в глаза.
- Саша, - начала умоляющим шепотом Ирина, - Сашенька, прошу тебя, не надо. Ну, Сержка - дурак, но ты то? Ты? У тебя же жена, дети, Пожалуйста, будь умнее. Я прошу тебя, я умоляю! Твоими детьми заклинаю! Не надо!
- Что ты ее слушаешь? - закричал Сергей, - Снимай!
Саша вздрогнул, посмотрел на брата, потом на Ирину.
- Прости, - произнес он и одним движением стянул с нее трусики.
Потом положил руку ей на живот и стал ее гладить, приговаривая:
- Не бойся, я буду ласковым, тебе понравится...
- Держи ее за пояс! - прорычал Сергей.
Саша обхватил плачущую Ирину за пояс, Сергей рывком стянул с нее кофту, потом быстро расстегнул крючки бюстгалтера и отбросил его в сторону. Снова схватил обнаженную и уже не сопротивляющуюся жену за руки. Посмотрел сверху вниз на брата.
- Ну что ждешь? Сам-то раздевайся. А я пока подержу.
Саша встал, быстро разделся. Ирина была близка к полуобморочному состоянию. Она обмякла в руках мужа. Сергей произнес:
- Ну вот и хорошо. Вот и молодец, - и положил ее на кровать животом вниз. - Сейчас все и закончится. Немного осталось. А потом мы посидим еще. Вот так бы и сначала...
Посмотрел на брата:
- Она твоя. А я пойду выпью, - и вышел из комнаты.
Саша взял Ирину за сплетенные за спиной руки. Она почувствовала тепло его тела, его своеобразный мужской запах, его ноги у себя на ягодицах. И тут она очнулась.
- Черт возьми! Да не будет этого! Да не позволю! - подумала она зло и посмотрела вправо, влево...
Но тут в нее вошла его горячая плоть. Саша нагнулся к ней:
- А ты действительно хороша! - довольно промурлыкал он.
Ирина зажмурилась и изо всех сил ударила Сашу затылком в лицо. Он охнул от боли. Ирина отвела голову и еще раз дважды ударила туда же. Хватка деверя ослабла. Ирина вскочила, схватила Сашу за голову и трижды ударила его лицом о стол. Потом отпустила - Саша упал, словно мешок с картошкой. На шум прибежал Сергей. Увидел лежавшего на полу брата и попытался ударить жену, но она успела пригнуться и рука мужа прошла над ее головой, слегка шаркнув по волосам. Ирина вытянула руки вперед и сильно толкнула Сергея в грудь. Тот сделал шаг назад, не удержался и упал на спину. Ирина подскочила и прыгнула коленями вперед на грудь мужа. Услышала, как под коленями что-то хрустнуло. Сергей дернулся, хрюкнул и обмяк. Тяжело дыша, Ирина встала на ноги. Посмотрела на двух мужчин, неподвижно лежащих на полу. Потом молча подобрала свою одежду, быстро оделась. На секунду замерла, задумавшись. Достала большую сумку, побросала в нее свою одежду из шифоньера, документы, фотографии, свои драгоценности - кольца, цепочки, кулоны... Достала из шкафчика деньги, положила в карман. Прошла в прихожую вместе с сумкой, положила туда обувь. Огляделась. Прошла в комнату, взяла пару книг и шкатулку, бросила все это в ту же сумку. Закрыла сумку. Еще раз оглянулась. Взяла оказавшуюся очень тяжелой сумку и пошла на остановку. Села в подошедший автобус. Прошла на заднее сиденье. Посмотрела в окно и ... заплакала. Ей вспомнился вопрос мужа:
- Ты хочешь ребенка?
- Хочу, - прошептала она сквозь слезы, - я хочу ребенка, но не от твоего брата и ... уже не от тебя...

ВАН © 24.09.2010