Давай мы встретимся

Давай Мы Встретимся
Сижу один во дворе, залитом солнцем. Утро такое хорошее! Голубое небо, лёгкий ветерок раскачивает  почти совсем уже желтые листья винограда... Так красиво просвечиваются на солнце! Сами плоды уже спелы, но никто их не сорвёт. Разве что, если перелезет через забор. Или просто - вдруг появится передо мной, и мне захочется его угостить. Так интересно наблюдать! За осенью, подарившей еще один теплый солнечный день... За годом или жизнью, превратившимися в одно мгновение... Вот они - на том самом листке винограда! Нет, ну до чего же тепло,  греюсь на солнце, а ведь уже почти  октябрь на носу! Чешу нос. Да, вот он - октябрь. Приходи же скорей, мой любимый месяц в году! Приводи с собой мою любимую подругу!

 Да, надеюсь, ты не подумала,  что я  забыл, про нашу встречу, о которой писал еще весной? Я всё прекрасно помню. Помню, как встретимся... Как будет приятно взять тебя за руку... И как же я поражусь - такая теплая, нежная, близкая, смотришь на меня, а глаза улыбаются... Мы не выдерживаем и обнимаемся... О,  твои волосы пахнут утренним солнцем!.. И еще немножко - грустью... Но это прекрасно... И я удивляюсь - Ты...

Хотя, быть может, это  мне и снится... Снюсь я сам... Что всё брожу по осеннему парку и ищу тебя взглядом, вдали... Вдруг, появишься, сейчас, на том конце аллейки, прямо из дрожащего воздуха, прямо из осени... Прямо в мои глаза, в моё сердце! Ах! Может, всё снится, что пишу стихи на каких-то табличках, мелом... Повсюду... А потом прихожу - и внизу уже кто-то такой хороший оставил мне  свои теплые строки... И я улыбаюсь, и снова пишу, пишу... Пока не застаю его самого, с веской уликой - мелом в руках... И в сердце - с любовью... Может, мне всё это снится? Тогда я хочу проснуться, вдруг разом проснуться, и удивиться - Ты! Ты всегда была рядом со мной...

Но скорее расскажу тебе про то место, где мы встретимся. В прошлом письме я писал тебе, что буду ожидать тебя у клетки с тигром. Но теперь подумал: а вдруг ты боишься тигров? Да и в октябре всех хищников могут уже  перевести в закрытое помещение. Ты придешь, и будешь у всех спрашивать - а где же тигры? Где тигры? Может, спросишь даже у меня - а я - какой глупенький! - даже и не пойму, что это спрашиваешь меня Ты... Как же мы найдём тогда друг друга? И я придумал следующий выход.

Итак, в субботу, 2 октября, начиная с 12 часов утра, я буду прогуливаться в одесском зоологическом парке с яркой апельсиновой книгой в руке. Невозможно не заметить и не остановить свой взгляд. Не подойти и не заинтересоваться, - что же это за книга такая? Что же такое читает её обладатель? И зачем - она ему в зоопарке? И что он сам тут, собственно говоря, делает?  Я буду посматривать на животных, а сердце... Моё тревожное осеннее сердце, будет неровно биться в ожидании Тебя...

Приходи, пока не передумала. Если тебе пусть на какое-то мгновение, но всей душой захотелось, то, пожалуйста, приходи!..

Оранжевая как осень книга... Распахивает свои страницы... Это ветер, ветер... Открывает наши сердца навстречу...