Хроники партийной жизни

Николай Сапожников
 

   На последнем XIII съезде ВПШ (Всероссийская Партия Шабашников), прошедшем в подмосковном имении одного из известных российских академиков, а ныне – шабашника N.N.N. единым кандидатом на пост президента на следующих выборах выдвинут Ютер Компи.
Ютер Компи поблагодарил всех шабашников за оказанное ему доверие и ознакомил делегатов со своими программами (разумеется, не всеми) по обустройству России, да и мира в целом. Каждый делегат имел возможность задать неограниченное число вопросов Ютеру Компи и получить на них исчерпывающие ответы. В подземном бункере (бывший штаб ПВО, а ныне ферма по выращиванию шампиньонов), где проходил съезд, была размещена экспозиция графики Ютера Компи, а также его печатная продукция.

   XIII съезд ВПШ постановил:

а) опубликовать заявление ВПШ в своей газете «Фунт».
б) принять за основу предвыборные обещания Ютера Компи.
в) принять в целом агитационную листовку к предстоящим выборам.
г) утвердить символику, предложенную единым кандидатом.
д) опубликовать автобиографию Ютера Компи.

   Заявление ВПШ:

   Всероссийская Партия Шабашников с тревогой, сочувствием и пониманием следит за преждевременными предвыборными манипуляциями и вознёй некоторых физических лиц и считает обязанной сообщить всем россиянам о своём существовании, а также о том, что ВПШ не останется в стороне от архиважного дела управления страной с помощью своего ставленника.

   Предвыборные обещания Ютера Компи:

– виртуальная реальность будет реальностью, если Вы сделаете свой выбор не сердцем, а головой.
– каждый россиянин старше 18 лет будет платить налоги.
– каждый россиянин старше 60 лет будет жить на эти налоги.
– каждая женщина будет иметь выбор: работать или не работать.
– СНГ (содружество независимых государств) стремительно переродится в НОЛь (независимое общество людей).


   Агитационная листовка:

   Вглядись во властный взор премьера, посмотри в твёрдые глаза генерала, ощути на себе бесшабашную удаль охранника, попробуй прикоснуться к бегающему взгляду администратора – по плечу ли им их ноша? Да, по плечу! Их ноша не тянет, потому, что она – своя. Есть ли такой человек, которому была бы по плечу Ваша ноша??? Нет, такого человека не существует в природе. Поэтому я предлагаю свою кандидатуру на пост Вашего президента.
                Ютер Компи.


   Символика единого кандидата:

                ЯЯЯЯЯЯЯ... = 1

          (сумма Ваших голосов = «ДА» Ютеру Компи). 

   Автобиография Ютера Компи:

   Родился я примерно 5 лет назад. Место рождения могу указать точно: один из институтов бывшего ВПК. Среди моих родителей – большинство молодых парней, но есть и две девушки. Когда им пришла идея пошабашить на сборке левых компьютеров, параллельно с этим, они для души решили создать и меня – глобальный компьютер, в отличие от персональных, которые они клепали из ворованных деталей.

   Так что, в общем-то, я принадлежу всему народу, но интеллект, надо отдать должное моим родителям, я получил от них. 5 лет они лелеяли своё дитя, пичкая его программами, датчиками и международными связями. Прибегая к помощи своих коллег из космического комплекса, они резервировали для меня секретные каналы связи со спутниками, морскими и воздушными судами и т.д.

   В августе 1996 г. с космодрома в Плесецке меня забросили под видом военного спутника на стационарную орбиту, прямо над Кремлём. Мощные антенны позволяют улавливать биение пульса в Кремле, в России, во всём Мире. Ядерные реакторы, солнечные батареи поддерживают меня в отличной форме.

   Готов служить ВПШ, всем россиянам в великой миссии перерождения СНГ в НОЛь. Я не какая-нибудь персоналка со встроенным «пентюхом», винчестером на боку и мышкой, которая всем заправляет. Я – глобальный компьютер Ютер Компи.
Все жители России могут связаться со мной в любое время ночью. Выберите место потемнее и просигнализируйте электрическим фонариком на азбуке Морзе о ваших бедах и желаниях. Сигналы следует посылать вертикально вверх. Все ваши желания запишутся в моей памяти. Если Вы выберите меня своим президентом на следующих выборах, то Ваши желания исполнятся.

                Ютер Компи.

                11. 02. 97 г.


   Приложение: Азбука Морзе.

(В исходном тексте присутствует таблица с азбукой Морзе; кроме того, символика единого кандидата выглядет иначе: математический символ суммы, 7 изображений ноты, равно единице)