Письмо к Б-гу

Ирина Слободская
             "...Но слава царской дочери скрыта ,золотом  украшена твоя одежда..."
                (теилим 45)



-Мама , купи  мне  пожалуйста  краски ,- попросила  девочка .
-Зачем  тебе  краски  , сладкая ?-поцеловала  мама  дочку  в  носик .
-Я  хочу  нарисовать  Б-гу  как  я  его  люблю . Он  сидит  очень  высоко  и  всё  делает  для  нас  . Ему  наверное  не  легко  ,-  сказала  девочка .
-Я  буду  ему  помогать  . Ведь  я  же  могу  рисовать .
      Девочка  получила  на  следующий  день  от  мамы  подарок . Это  была  большая  коробка  красок  и  цветных  карандашей .
-Они  не  расплываются ? – спросила  девочка  .
- Почему  ты  спрашиваешь ,- удивилась   мама .
-Я  хочу  быть  уверена  , что  дождик  не  смоет  мою  работу .
- Нет  ,не  расплываются  . Ты  можешь  рисовать  сколько  тебе  хочется  ,- сказала  мама ,-и  если  краски  закончатся  ,  мы  купим  ещё  и  ещё  .Столько  сколько  потребуется .
      Девочка  стала  рисовать . Она  была  очень  серьёзная  девочка .
-Сейчас  я  буду  тебе  помогать  и  ты  увидишь  тебе  станет  легче .
     Она  нарисовала  много  воздушных  шариков .
-В  каждый  шарик  я  нарисую  много  сердечек  и  Ты  почувствуешь  как  Тебя  любят .Мы  будем  их  раздавать  всем  людям  ,  что бы  их  сердечки  открылись  любовью .И  тогда  тебя  будут  любить .
     А  ещё  она  рисовала  много   облаков  . Облака  были  разноцветные ,воздушные  . Они  сразу  поплыли  вверх .
-И  это  для  тебя  .Пусть  они  гладят  и  обнимают  Тебя  .Что бы  тебе  не  было  холодно  и  одиноко . Там  в  глубине  ,где  Ты , наверное  тебе  нужно  тёплое  укрывало . Оно  будет  лёгкое , воздушное .В  него  мы  соберём  всю  доброту  и  ласку . А  потом  ты  сможешь  сбрасывать  его  людям  и  укрывать  их  то же .
       А  сейчас  я  нарисую  много  ярких  солнышек .Они  должны  тебе  улыбаться  .Огромное  солнце  , которое  нас  греет  это то , что  ты  сделал .И  нам  оно  светит  . А  все  маленькие   солнышки  придадут   тебе  просто   кусочки   света  и  тебе  будет  намного  уютней .
    Девочка   рисовала  и  рисовала . Она  боялась   не  успеть   сделать  приятное  Всевышнему .Она  так  хотела  заботиться  о  Нём .
  -   Это  бабочки . Они  принесут  Тебе  много  наших  поцелуев . И  все  смогут  увидеть  твою  улыбку .Ведь  Ты  же  улыбаешься  всем .Я  это  знаю .
- Какая  смешная  девочка  ,- удивился  Кто –то  сверху ,- я  бы  и  не  подумал , что  обо  мне  кто то будет  заботиться . А  приятно .
-Знаешь , если  ты  так  много  мне  помогаешь , я  то же  сделаю  тебе  подарок ,- сказал  голос  сверху .
    Девочка  на  минутку  оторвалась  от  своей  работы  и  прислушалась .
-Я  вижу  у  тебя  не  хватает  одной  краски  , - продолжал  голос  ,- держи …
    И  вдруг  девочка  стала  видеть  как  её  рисунки  засветились  переливающимся  золотым  светом . Свет  лился  со  всех  картинок  .Он  окружал  её , поливая  золотым  дождём .Она  видела  как  её  одежда  , руки  приобретают  оттенок  .Они  светились  на  солнце  особым  блеском  .Такого   она  раньше  никогда  не  видела .
-Сколько   золота  ,- радовалась  девочка  , подставляя  свои  ладошки  под  лучики  света .
-Какой  Ты  молодец  , - обратила   она  свой  взор   вверх .-
-Как  Ты  знал  ,  что  именно  этой  краски  у  меня  нет ? Надо  мне  обязательно  показать  это  маме .
-Мам , мам ,- кричала  девочка  ,вбегая  в  комнату  и  протягивая  её  руки .
-Смотри  , смотри  , они  золотые ,видишь ?
     Мама   посмотрела  на  дочку  , обняла и  сказала ,-
-Пора  кушать  , ты  сегодня  уже  много  наработалась .Пора  отдыхать .
-Как  же  она  не  видит  ,-  удивлялась  девочка  ,- ведь  вокруг  столько  золотых  лучиков  и  они  золотят .
-Спасибо , - девочка  подняла  ручки  вверх ,-  ведь  это  теперь  моё .И  совсем  не  важно  , что  пока  мама  это  не  увидела .Я  буду  рисовать  золотом  столько  ,  сколько  нужно . Пока  мама  не  сможет  это  то же  увидеть . Это  будет  нашим  секретом  ,-  сказала  девочка  , -с  замиранием   сердца  вглядываясь  в  высоту . Я  буду  тебе  помогать  столько  сколько  нужно .
-Какая  смешная  девочка  подумал  Кто – то  сверху …