Осенняя зарисовка

Надежда Довбило
     А желтые листья все падали мне под ноги…  В этот осенний вечер я впервые одна брела по нашей мостовой и по нашей аллее, слушая осень… Она, как никто другой в эти минуты, понимала мою тоску и одиночество и тихо вторила мне в ответ.

     Солнце посылало на землю золотистые, но холодные лучи, и небо словно нарисовано на картине живописца: серо-голубое, печальное, тяжелое, облака нависли над горизонтом… Так и хочется протянуть руку и дотронуться до них. Это воспоминания о прошедшем лете…  Мы любили смотреть на облака и гадать, на кого они похожи.

     Я соберу пожелтевшие листья и побреду по опустевшей аллее… И будет осень смотреть мне вслед, и легкий прохладный ветерок небрежно дотронется до волос, и разодетые в золото деревья будут величественно и смирно стоять каждое на своем месте, провожая меня, и ронять пожелтевшие листья, как слезы…

     Я больше сюда не вернусь, в эту тихую и родную осень… И навсегда в моей душе останется красота и печаль этих дней, загадочная, но всегда правдивая мудрость осени…