Октябрь 1984. Свадьба сына моего брата

Илья Богорад
И так, октябрь 1984 г. Женится сын.
К этому временю у него за плечами хороший диплом, хорошая работа -вот там и нашёл он свою Лидиду (древне еврейское - Любимая).
Она закончила МГУ.
Она мастер спорта по плаванию.
Красивая, светлая, постоянная улыбка.
До свадьбы я видел её часто.
Отцы военные, матери молодых уже давно подружки.
Свадьба, как свадьба, много гостей, речей, поздравлений. Очень хорошо говорил брат - умно, интересно, подробно. Мне показалось, слушавшие его будущие невесты решили поторопить с этим в своей жизни. Далее застолье, хорошее вино - праздник, есть праздник. После 23:00 гости начали разъезжаться. Я не хвастаюсь, моя знакомая попросила её проводить. Почему, не знаю, она это лето проживала одна, в 3-х комнатной квартире, в которой мы оказались через 2 часа. Большие комнаты, огромный коридор, широкая кухня, холодильник под завязку. Очень свободно, тихо, никому не мешаем, никуда не торопимся, знаем, всё успеем, а вот то, что мы успели надо как-то обозначить (такое у меня бывает редко). Все мои физические (и эти самые) возможности очень скромные, всегда доволен, понимаю, что к чему, не претендую на большее. То, что произошло с нами, объяснить не могу, но дух бодрости, силы, легкости (да и девица очень хороша) - большая, широкая, вся блестит, сделали своё дело – совпали - количество, качество, время действа.
Такое запоминается.
2007 г. октябрь. Замуж выходит внучка брата.