My October

Ритка Маргаритка
 Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали — «ты не понял задание», я им сказал — «вы не поняли жизнь».
(Анна Гавальда, «35 кило надежды»)

****

Осень... Золотистая пора. Шелест листьев под ногами, ярко-красные грозди рябины и журавлиные ключи в синем небе…

Жду ее и боюсь одновременно. Эта пора всегда приносит с собой много перемен.
 Казалось бы, эта обязанность должна принадлежать весне. Ведь она больше подходит на роль волшебницы, которая, пробуждая природу, выводит из летаргического сна наши чувства.

Ведь часто именно в мартовскую капель хочется улыбаться своему отражению в зеркалах, витринах магазинов и  знакомым и не знакомым людям. Хочется влюбиться. Не важно, будет это новый избранник или «перезагрузка» уже существующих чувств.

Парадокс, но у меня все иначе. Второй месяц осени-  мое время «Х». Октябрь.… Ворвется ли он в мою комнату сквозь открытое окно теплым ветерком счастья или грозовым дождем??
Странно, но именно сейчас меня не покидает уверенность в том, что мой непредсказуемый друг будет ко мне благосклонен. Закончится полоса неудач и моя жизнь заиграет новыми, яркими красками, в ней не будет места для печали... 
Поддавшись неожиданно охватившему меня настроению, я перекрасила волосы в медный цвет.

****

«Ты как солнышко. Будто светишься» - сказала вчера моя подруга.
Может, правда стать солнцем? Хотя бы для близких мне людей. Чтобы рядом со мной с их лиц не исчезала улыбка. Чтобы согреть их своим теплом, подарить частичку своего сердца.
Может, как в детстве, не думать об условностях,подпрыгнуть высоко – высоко  и попробовать коснутся пушистых облаков??

А потом окунуться в небо, путешествовать по его бескрайним просторам и, наконец, снова почувствовать себя счастливой??