Осознание. После перехода в мир иной

Светлана Юркевич
  За жизнь цеплялся долго (болел). И даже в тот момент, когда я ухожу, я так не хотел, хотел пожить, хотел встретить здесь весну, хотел на даче я побыть, так много-много я хотел, но не успел.
  Сейчас тебе я расскажу, что понял я теперь: ушёл я , как и говорили, не далеко. Обиды я унёс с собой, обиды на людей, за то, что был не понят ими, как мне казалось. Сейчас, спустя немного, я начинаю видеть по другому что-то, и всё равно, пока мне тяжело.
  Семья не очень-то грустила, живут они своей жизнью, радуются. Оставил я им всё, что мог.  Хотя сейчас освободился я от груза, но тянусь Душой на дачу я.
Грустно, что многое не успел.
   С девятого по сороковой день всё было в темноте, не понял я как следует что было, поскольку я хожу здесь в забытье, не понимаю, что я делаю здесь!
  Всё было как в тумане. Чтобы подняться в верх, нужно для начала освободиться, пока тянет вниз энергия печали. Печали, что жизнь свою прожив, я так и не узнал, что значит жить, что значит быть рождённым. Сейчас лишь начал понимать чуть-чуть, пока я занавес приоткрыл и понял: не ТО копил я эти годы все.
  Я собирал все по крупицам знаний, книги я читал, но всё осталось в стороне, как будто бы багаж, рюкзак, который я оставил, забыл его с собою взять.
Когда пришёл сюда, так мало осталось - лишь одна печаль!
  Я очень благодарен Т... за то, что подарила жизнь, и те минуты гнева, ярости, которые я излучал имели вспышки жизни, света. Она меня будила, я же от неё отмахивался.
Она хотела, чтобы жил, а я хотел, чтобы меня никто не трогал.Хотя я и так всё время думал, что живу, лишь сейчас я понял, что не был и рождён-то даже...
  Т.., я говорю тебе лишь для того, чтобы мои слова могла сказать ты всем моим друзьям. Скажу их для тебя, а ты им передай. Я долго их с собой таскал... (не оглашаю, это личное)
 Я многое здесь понял, возможно всё! Насколько я сумел понять сейчас за этот миг ничтожный, что всё возможно здесь...
  Как глупо всё. Всё то, что вижу я сейчас Но почему не ценим мы порою то, что имеем рядом мы всегда. Но почему так много времени нам надо... И всем нужна ЧЕРТА, чтобы пройдя её, глаза открылись у нас!
  Ребята вы мои, не ждите вы черты, откройте вы глаза, живите, наслаждайтесь, любите вы друг друга и не кидайтесь вы словами понапрасну. Ведь жизнь - она прекрасна. Как много в жизни пропустил. Как много нежных слов я людям так и не подарил. Сказать хотел, но думал: я успею. И не успел.  Как хорошо мне было, когда вы были рядом. Спасибо вам за то, что подарили. Спасибо за терпенье и уют.
 Время нужно, чтобы понять, разобраться и осознать!