Астрид и Якоб. часть 2

Шёлковое Сердце
               

                часть 2


- Ляг, пожалуйста, на живот, Якоб, - с улыбкой попросила она, сев на край кровати.

Я был так очарован её прекрасной наготой, что не мог сопротивляться её воле.

- Твой позвоночник  скован, - нежно произнесла она и положила ладони мне на спину, - слишком много соли скопилось…

От её волшебных рук я сразу же почувствовал лёгкость. После её массажа моё тело буквально омолодилось, я ощутил себя пятнадцатилетним. Снова я был поражён этой девушкой. Она умела снимать боль ладонями

Потом мы отправились гулять в лес. Только там Астрид чувствовала себя достаточно расковано. Я решился и всё-таки спросил её о том случае, когда она волшебным образом испарилась.

- Но ведь я  лесная фея, - смеялась она, - чему же ты удивляешься, Якоб?

- А почему же ты не откликалась на своё имя?

- Но мы же попрощались. Ты забыл?

- А мне кажется, ты просто не хочешь показывать свой дом. Какие-то суеверия не позволяют тебе показать, где ты живёшь, - буркнул я, опустив голову.

- Ты напрашиваешься в гости? – улыбаясь, спросила она.

Её весёлость вернуло мне хорошее настроение. Ну, как можно злиться, когда на тебя смотрят такие милые глаза.

- Я не напрашиваюсь, - уже спокойно отвечал я, - просто мне кажется, у тебя от меня тайны.

- Но ведь ты сам называл меня загадкой, мой милый Якоб. Забыл?

Она снова рассмеялась и, стремительно поцеловав меня в щёку, побежала вдоль деревьев.

Я побежал за ней. Она смеялась и удалялась от меня всё дальше и дальше. Не когда в жизни не бегал по лесу так долго. Когда я отчаялся её искать и уже хотел, кричать «Я сдаюсь»,  услышал её голос:

- Если найдёшь меня, я расскажу тебе все свои тайны.

Я стремительно побежал в сторону, откуда донеслись слова. И уже через мгновение сжимал в объятьях её молодое тело.

- Но куда же ты ходила в тот день, когда мы распрощались на мельнице? – моё любопытство не давало мне покоя.

- Ты хочешь знать, куда я ходила?

- Да.

Она взяла меня за руку и стремительно повела в чащу.

Не знаю, сколько времени мы шли, но под конец мои ноги порядочно устали. Зато конечная цель стоила того. Как только мы с Астрид вышли из леса, я обомлел от увиденного.

Передо мной раскинулась панорама из цветов. Величайшее многообразие красок! Я лицезрел причудливые завихрения различных видов и подвидов тюльпанов и орхидей. Целые каскады радуг! Это даже произвело на меня большее впечатление, чем парад цветов в Аалсмеере!

Голландия издревле славилась своей цветовой индустрий, но созерцать ЭТО!..

Позже Астрид рассказала мне о своём увлечении. На самой опушке леса, на солнечной поляне она ухаживала за своими клумбами. Природа огородила полянку холмами из твёрдых пород, что мешало её затоплению весной. А солнце прекрасно её освещало. Я часто ходил на цветочные выставки в Амстердам. Меня всегда восхищали картины, которые создавали цветоводы-художники, но то,  что создала Астрид!..

Воистину она знала то, что не знали другие люди. Все её творения отличались какой-то притягательной красотой и изяществом. Всё что она делала, выглядело очень оригинально и душевно.

А все её взгляды и улыбки были запечатлены на моём сердце, как фотографии в альбоме.

- Но зачем тебе столько цветов? – спросил я, не отводя изумлённого взгляда от этого божественного уголка.

- Это сад моей любви, - ответила она.

- Так далеко от цивилизации. В таком глухом местечке… ты выращиваешь их для продажи?

- Может и для продажи, - улыбаясь, произнесла Астрид.

Я знал её очень мало, но почему-то всегда был уверен, что она ведёт отшельнический образ жизни. Мне не представлялось, что она пользуется деньгами или, какими-либо изобретениями системы. Для меня она была как милая добрая отшельница с необитаемого острова.

- И кому же ты их продаёшь?

- Людям, - засмеялась она.

Я понял, что спросил глупость. Так сильно я залюбовался её творением.

- Если мне нужны деньги, я везу их в Амстердам, или просто дарю незнакомым людям.

- Незнакомым?

- Да. Людям очень приятно, когда им дарят цветы. А мне приятно видеть их улыбки.

«Как же ты добра, моя милая Астрид»

Она в тот же миг обняла меня, а потом поцеловала. Наверное, прочитала мою мысль.

Я хотел спросить её, зачем ей нужны деньги, но не решился.

Однако она, будто поняв, о чём я думаю, сама разъяснила мне эту информацию?
- У меня есть, мама, Якоб. За ней нужно ухаживать. Матери нужны деньги, чтобы покупать себе продукты.

Я засмеялся.

- Как мне нравится с тобой разговаривать, Астрид. Мне можно даже не открывать рот. Ты сама всё понимаешь.

- Ой, я наверно веду себя не скромно, да?

Я рассмеялся и прижал её к себе.

- Конечно, нет, милое чудо, в любой час и в любую минуту ты можешь залезать в мой мозг. Хоть там порой такой бардак, что сам чёрт ногу сломит, но тебе там путь всегда свободен, поверь.

Потом я взял её тонкую ладонь и прижал к своей груди.

- И конечно ты всегда можешь распоряжаться этим сердцем… волшебница.

- Волшебница, - с улыбкой повторила она, - мне нравится, как ты меня назвал.

Мы провели в её саду целый день. Ах, как расслабилась моя беспокойная душа. Какой дивный сад! Какая девушка!

Я сказал ей, что достану с неба любую звезду. После этих слов она пришла в возбуждение, а потом сложила свои руки вместе,  прижав их к сердцу.

- Я бы хотела попросить у тебя кое-что, Якоб, - скромно произнесла она.

О, как я был счастлив в тот момент. Наконец-то я смогу хоть что-то подарить этой девушке. Все эти дни я лелеял момент, когда смогу сделать для Астрид что-то приятное.

- В моём саду есть почти все виды цветов, которые выращиваются в Голландии, но нет одного, который я очень хотела бы видеть в своих клумбах.

Астрид сжимала свои ладони на сердце и будто волновалась, произнося слова. Неужели она боится, что может показаться нескромной? Неужели не знает, что я и вправду готов принести с неба любую звезду. Я обхватил её плечи и прижал к себе, она даже не успела открыть руки, чтобы объятия получились взаимными.

- Скажи названия цветка! – взволнованно прошептал я и посмотрел ей в глаза.

«Ты мой самый красивый цветок!» - подумал я.

- Фиолетовая лусия, - прошептала она, еле открывая алые губы.

Позже Астрид сказала мне, что, не смотря на свои частые поездки в Амстердам, не может найти этот цветок и надеется на меня, так как я знаю город куда лучше, чем она.

- Мне нужны лишь семена, - сказала девушка, - или луковицы. Если ты привезёшь мне этот цветок, то уже через год на моей аллее появится новая дорожка… фиолетовая…

Я оглядел сад. И в самом деле. Были все цвета кроме фиолетового.

- Клянусь! Я привезу тебе фиолетовую лусию!

Эту ночь я провёл на открытом воздухе. Астрид уговорила меня переночевать в её саду. Я сначала долго не соглашался, считая абсурдным и глупым спать на земле, когда есть дом и уютная кровать. Но девушка уверила меня в обратном. Она сказала, что спать на земле под открытым небом это очень естественно для  человека. Рассказала о связи человеческих генов и звёзд, уверив, что во время сна ночные светила очень благоприятно влияют на нервную систему и сознание. Я решил довериться ей. И совершенно не пожалел об этом.

Она была бесконечно умна и добра. Астрид постелила мне чистой соломы, принесла какой-то сухой травы, запах которой по её словам отпугивает комаров. Она не лгала, за всю ночь меня ни разу никто не укусил.

Откуда она всё это знает?

Эта ночь была лучшей за те двадцать пять лет, которые я живу на этом свете. Я слушал нежный ласковый голос, в то время как она, положив голову мне на грудь, слушала трепет моего сердца. Что может быть прекрасней?

Странно, она получала такое удовольствие и успокоение, когда слушала, как бьётся моё сердце…

- Наши сердца бьются в унисон, Якоб. Ах! Моя мечта сбылась!

Это были её последние слова за ночь.

Долго с поездкой тянуть не пришлось. Отец вызвал меня в Амстердам, ссылаясь на какие-то заморочки с персоналом. Нам с Астрид пришлось прощаться. Я обнял её за красивые стройные плечи и уехал, пообещав любой ценой привезти фиолетовую лусию. Девушка снова повторила свой странный жест; она поцеловала мне руку, как целовали триста лет назад принцам и членам царской семьи. На этот раз я не стал отмалчиваться.

- Астрид, - я отдёрнул руку от её уст – зачем ты это делаешь? Я ведь простой парень из Амстердама, а ты целуешь мне руку, будто я великий принц!

- Но ты и так для меня принц, - светло улыбаясь, вымолвила она.

Я вспомнил, что как-то назвал её принцессой, и её слова показались мне весьма резонными. Если она принцесса, то я должно быть принц. Её шутка имеет долю правды. Я засмеялся от своих мыслей.

- Я скоро вернусь, моя прекрасная принцесса, - сказал я и снова обнял её, а затем наши уста соединились в долгом прощальном поцелуе.

Я взял её тонкую кисть и поцеловал.

Вот невидаль! Парень целует руку девушки после того, как это сделала она.

Мои губы покрыли каждый уголок её красивой белоснежной руки.

Но потом мне стало грустно: я не мог смириться с мыслью, что мне придётся покинуть Астрид.