Ленин в землянике

Жанна Титова
    Однажды вечером (мне было 11 лет) в  пионерском лагере  мальчик Боря С. после танцев заманил меня за березку и там признался в любви.

Утром подарил целлофановый мешок земляники, которую собирал дня два (лагерь в июле утопал в землянике).

 А потом - о, ужас! - в один теплый вечер переключился на шикарную - загорелую и длинноногую - 12-летнюю Ленку Лебедеву и стал приглашать на танцы только ее.

 Не знаю, было ли у них что-то в смысле земляники - но я была ослеплена мужским вероломством, женским коварством и своим горем. И теплой летней ночью, обливаясь слезами, написала такой вот стишок:


Что ж, так вышло. И я не знаю
Как винить и кого винить.
Может, просто судьба такая,
Может, вечно  нельзя любить?

Ну, а может быть твое сердце
Запретило вдруг быть со мною?
Приказало: захлопни дверцу!
Приказало: Дыши другою!

Что ж, так вышло - ничего не поправишь,
Все так просто нелепо и ясно.
Да и сам ты, наверное, знаешь -
Все, что было - то было напрасно.... (и так далее - много повторяющейся белиберды)

    Эти стихи я переложила на ля-минорное гитарное треньканье на размер 6\8  и получилась слезная песня.

 Никого не предупредив, я вышла на свое выступление на пионерском "Огоньке" и вместо песни  "Любите Россию" спела свой жалостливый "хит". Честное слово, наши девчонки на первых рядах  плакали! (А песенка потом стала популярной среди наших пионеров).

    Вожатые слушали меня, открыв рты, и даже подпевали. И долго хлопали. А потом, за кулисами,  устроили мне разнос за "пошлейшую безыдейную песню с недетскими фривольностями"

 Я не знала, куда деваться от стыда.  Я ревела, тряслась и не смела поднять глаз. Это был полный провал и полный позор. Я чувствовала себя растоптанной, распущенной и никчемной.

Вожатый Володя пожалел меня и, улучив момент, шепнул : "Сочини на праздник Дружбы Народов что-нибудь патриотическое, и тебя простят."

Через два дня на празднике "Дружбы Народов" я в пижамных полосатых штанах, в халате из больничного изолятора и в газетной тюбетейке с двадцатью пятью веревочными косичками (это был костюм узбечки) громко прокричала со сцены:

"И песни все поет о нем народ!
   Перешагнул он через самые высокие ступени!!
     Он будет жить,(он не умрет)!!!
        Переходить из года в год!!!!
           Из поколений в поколенья!!!!!
              И не забудет никогда его народ!!!!!!
                Мы не забудем это имя: ЛЕНИН!!!!!!!!"

    Меня, от греха подальше,наградили грамотой (за активное участие в концертной деятельности) и замечательной книгой В. Липатова "И это все о нем". Моя реабилитация прошла очень торжественно.

А Боря после той песни попытался ко мне вернуться. Правда, через 15 лет. Вдобавок слегка нетрезвый. И без двух передних верхних зубов. Но зато с недопитой бутылкой "Жигулевского" в кармане.

     Открывший ему дверь мой муж даже не приревновал меня к бывшему возлюбленному. Обидно  - слов нет...