Не оправдал

Виктор Светозарский
Шли вторые сутки нашей работы в Лодейнопольском районе. Устали. Хотелось отдыха, но это была лишь середина недели. К вечеру выполнили последнюю заявку, произвели подрыв. Можно было перемещаться в Кировский район. На перекуре отец сказал:
- " У нас два варианта: сейчас выдвигаемся под Кировск, ночуем в Синявино и с обеда по садоводствам. Второй - в Лодейном поле живёт мой бывший солдат, который неоднократно приглашал в гости. Заночуем у него и в 12.00 выдвинемся в Кировск. Выбирайте!"

Единогласно высказались за второй вариант, тем более до Лодейного поля было рукой подать. Солнце ещё не успело коснуться горизонта, как мы были на месте. Николай, так звали бывшего солдата, был весьма рад. Накрыли на стол, поужинали. За ужином батя договорился с Николаем с утра выйти на р.Свирь порыбачить. Звал и меня, но вставать ни свет, ни заря мне не хотелось, да и ребята пригласили с собой в клуб. Сегодня были танцы и отец разрешил бойцам развеяться...

Клуб был ярко освещён. Перед входом стояли молодые парни и девушки, слышался весёлый смех, а из открытых дверей клуба доносилась музыка. Я, как обычно, был в форме "командира" только без погон, но при фуражке, портупее и в хромовых сапогах.

Подошли ближе, остановились. Солдаты закурили. Многие из молодых людей были под шафе, но не агрессивны. Подходили, знакомились, предлогали пропустить по рюмашке, но получали на это вежливый отказ.
- " Понимаем! Вы с командиром!" - сочувствовали предлагающие.
Объяснили, что солдат уважают, поэтому мы можем вести себя свободно, но в рамках приличия и "фасону". Перекурив, и, получив от местных инструктаж, пошли в зал. Яшка подтолкнул меня вперёд и шепнул:
- " Ты наш командир! Понял?!"
- " Да вы чего? Спятили?!"
- " Всё решено! Не дрейфь!"

В зале было довольно людно: кто танцевал, кто сидел - большинство же подпирали стены.
- " Ой, девочки, смотрите солдатики пришли со своим командиром! Идите до нас! Не соскучитесь!" - выкрикнула какая-то бойкая девица.
Наше появление было весьма кстати: девушек было подавляющее большинство. Я быстренько юркнул в какой-то закуток, так как танцевать не умел напрочь, опыт общения со взрослым противоположным полом нулевой, да ещё за "командира" принимают, совсем атас! Солдаты танцуют, довольные, как слоны! И я довольный, что про меня не вспоминают. Успокоился...

И вдруг рядом со мной раздаётся голос, да так неожиданно, что чуть не подпрыгнул на месте.
- " Ой, товарищ "командир", а что Вы тут в одиночестве скучаете?"
Обернувшись на голос, увидел диву: кровь с молоком и такая здоровая, что возьмёт меня под мышку и не почувствует. Оробев, вошёл в полный ступор, ища глазами ребят, чтобы как-нибудь помогли мне тут разобраться. Всё тщетно. Понимаю, что надо что-то ответить, только бы знать, что? И тут меня осенило: коль я "командир", то:
- " Извините, но "командиру" не положено! Я здесь для обеспечения порядка и предотвращения возможности конфликтов. Мне не до танцулек!"
Всё это было сказано басовито и с "глубокой озабоченностью".
- " Ой, Вы поглянте на него! Такой молоденький,  а мнит из себя пупа земного,а смотреть-то не на что!" - девица презрительно фыркнув, демонстративно развернулась и пошла прочь, очевидно, посплетничать по поводу "командира" и его "бедных солдатиков".

Мне уже не терпелось смотаться из этого клуба, как меня окликнул Яков и показал на выход. Ребятки шли в окружении пяти девиц.
Идя к выходу, думал, что странно как-то: их четверо, а девиц пять. Я присоединился к группе и тут:....
- " А вот и наш "командир", Виктор Михайлович. Для Вас, Настенька, просто Виктор. - У меня от удивления нижняя челюсть отвисла до земли. - Виктор Михайлович, это Настенька, хочет с Вами познакомиться."
Настя протянула мне руку:
- " Настя!" - улыбнулась она.
- " Виктор!" - выдавил я.
- " Очень приятно! Мне Ваши солдаты столько про Вас рассказывали, какой Вы замечательный "командир". А можно я Вас буду Виктором звать и, если на ты, Вы не будите возражать?"
- " Можно. Не возражаю."

Мне хотелось стартануть, как на 100 метровку, только подальше от этой девицы. Господи, что же делают в таких случаях?! Нет, как с одноклассницами, то там понятно, одногодки, а здесь?....
Девица попалась бойкая, как говорится, сразу брала быка за рога. Она взяла меня под руку и прижалась тёплым боком. Надо было что-то предпринимать. А тут ребята ещё так подбадривающе на меня смотрят и большой палец вверх показывают, мол всё здорово, не робей.

Ни фига себе, не робей! Она на голову выше меня! И вообще я маленький ещё, ну, что мне с ней делать?! А тут она высвобождает руку и обнимает меня за талию. Понимаю, что она хочет, чтобы и я её за талию обнял. Но, как?!!! Я же ниже, чем она! А куда деваться: "командир" я или кто? Ну, и обнял, чуть ниже талии. Чувствую ребята изнутри со смеху давятся, вот-вот наружу прорвёт. А я злой на них, как собака бешеная. Такая подстава!

Настя, как-то сразу вся ожила, после моего нижнего объятия и говорит:
- " Виктор, ты любишь, когда сеном пахнет?!"
Ха,кто же не любит? Так и говорю вслух:
- " Даже очень!"
Ладно, думаю, посидим где-нибудь на лавочке, комаров покормим, сено понюхаем, да спать по домам. И тут я заметил, что мы с ней одни, а остальных не видать. Опа! Делаааа!
- " Правда?! У меня дома такой сеновал...обалдеть!" - радостно воскликнула Настя.
И тут я маху дал:
- " Сеновал?!!! - изобразил я щенячий восторг. - Страсть люблю сеновалы! Дух такой, а высыпаешься...."
- " Правда?!!! Милый! И страсть нам сегодня понадобиться!"
Мысли о сеновале захватили меня целиком, что я половины не расслышал, что она сказала. Хорошо слышал "Правда?",так и ответил:
-" Правда!"

Мне показалось, что она готова взять меня на руки и нести перед собой.
- " Вот мой дом." - показала она на светящиеся окна.
Мы как раз вошли в густую тьму, и она обняла меня, прижала к себе и поцеловала в губы так, что сердце запрыгало бешеным мячиком, кровь от сладострастия обжигала изнутри. Почувствовал тугие груди и понял, что от меня хотят. Я выдёргивал из памяти разные истории про ЭТО, услышанные от старших пацанов. В них было всё, кроме, как ЭТО делается....

Мне безумно понравилось то, что она делала, но, когда Настя оторвалась от моих губ, я перевёл дыхание и, склонив голову вниз, промямлил что-то типа:
- " Я...это....маленький ещё. Не знаю, как ЭТО делается..."
- " В смысле маленький?!" - изумилась Настя.
- " В школе...это учусь ещё...."
- " Боже мой! - она схватилась за голову. - Предупреждать надо! Ну, дураки!"
Она резко развернулась и убежала в дом.

Я с колотящимся сердцем и поникшей головой шёл к дому, ругая себя самыми последними словами. Ребята пришли под утро. От некоторых пахло свежим сеном.