Bluetooth - blues

Петр Плеханов
               
Умер мой телефон.

Унес память всех голосов - в бездну дисплея погасшего, мигнувшего искоркой взгляда с лица, бывшего как зуммер.

Мой телефон - умер.

Выбросился в ночь из окна.

От невыносимой памяти слов передачи в темную, тонкую сеть ожидания встреч с именами от "А" до "Я".

Набор придуманных цифр  как формула появления голоса, рассыпался "чистыми" числами как мгновениями.

Рухнул вымыслом чередования математических значений с двенадцатого этажа в припаркованную чью-то машину, "дробью" оставив брызги на лобовом стекле, как след звезды горящей каждую ночь в окне,  манящей нежностью чувств эфемерных, словно чья-то любовь  непостижимо прекрасная, от того, что - чужая.

Умер мой телефон. Обессмыслив квантовое значение нелепых цифровых сочетаний земных, и маячит мне светодиодом борта корабля межпланетного  с космоса.

Кто нибудь, наберите мой номер...
Верните мне формулу голоса!