Счастливая

Анастасия Яблонь
- И всё-таки я счастливая! – громко крикнула я в пустоту. Ответа не последовало. Море, сегодня необычайно спокойное, навевало грусть. Ноги утопали в песке. Я оглянулась – двухэтажный дом угрюмо на меня смотрел.
   «И всё равно! Я – счастливая!» - повторила я про себя. А почему бы и нет? Я добилась от своей жизни всего, чего хотела. Вышла замуж за первого красавца школы, родила прелестную девочку, стала известной художницей. Что ещё нужно для счастья? Я живу в огромном доме возле моря, мне 35 лет. Чего не хватает? Любви? Наверное, любви.
   Своего мужа, Андрея, я не любила никогда. Спросите, кого любила? Костю… Наш с ним роман длился 4 года… Потом я забеременела от него, а мы ещё не были женаты. И когда я пришла к нему, что бы сообщить эту радостную новость, он сказал, что уезжает в Россию. На 3 года. Заключил контракт с какой-то фирмой. 
- Я поеду с тобой? – робко предложила я.
- Малыш, я думаю, тебе лучше остаться. Нашим отношениям нужен перерыв.
Господи, за что?! О ребёнке я Косте так и не сказала. С улыбкой пожелала ему удачи и ушла. Слёзы были потом – ночью. Провожать его я не пошла. Костя меня даже не позвал. Это было очень жестоко с его стороны.
  А через месяц в моей жизни появился Андрей. Я знала его со школы – сидели за одной партой. Андрей сказал мне, что всё это время любил меня и, встав на колени, достал из кармана маленькую бархатную коробочку. И я согласилась! Сразу, безоговорочно! У моего ребёнка должен быть отец, пусть и не родной… Самое смешное то, что Андрей знал о моей беременности. Алиночку он полюбил, как собственную дочь. А я… Я, наверное, тоже его полюбила. Смогла. Но совсем не той любовью, какой любила Костю.
   Я отвлеклась от мыслей и задумчиво стала гладить по немного округлившемуся животу. Скоро на свет появится ещё один малыш. Ребёнок Андрея. У Алиночки будет братик. Я улыбнулась. Потом улыбка померкла. Боль, от ухода Кости, всё ещё не ушла из моего сердца.
    Я развернулась и направилась к дому. Двенадцатилетняя Алина сидела на веранде с модным журналом в руках. Лениво перелистывала страницы и гладила, растянувшуюся на её ногах, кошку. Она подняла глаза и сказав звонким голоском:
- Мам, тебе кто-то звонил, - протянула мне мой мобильный.
Действительно – один пропущенный от неизвестного номера. Я перезвонила. В трубке раздался приятный мужской голос:
- Здравствуй, Алиса!
- Добрый день… А кто это?
- Разве ты не узнала?
- Нет…
- Хм.. А помнишь?.. – голос запнулся. –
Дождь всё стучался к тебе.
Ты посмотрела в окошко.
Я стоял там, во дворе.
Замёрз и промок я немножко.
Красные розы в руке
Я сжимал осторожно,
Сердце летело к тебе,
Хоть ему было и сложно.
Ты улыбнулась тогда,
Вышла, спустя 5 минут.
Как же любил я тебя!
Люди вовек не поймут…
   Слёзы просто лились из глаз. Сердце, казалось, не выдержало и взорвалось. Господи! Костя, Костенька, любимый, единственный, милый, любимый… Господи! Костя, его стихи… Господи! Костенька…
- Как… как т-ты нашёл м-м-меня? – заикаясь, выдавила я.
- Кто любит, тот всегда найдёт. – раздалось в ответ.
Господи…
- Ты сейчас в Бердянске, если я не ошибаюсь?
- Да. – удивлённо прошептала я.
- А я недалеко от тебя. Не волнуйся, я знаю, где ты живёшь!
Я молчала.
- В 100 метрах от тебя есть замечательное кафе. Там… через час.
Гудки…
Я в растерянности надевала лёгкое шифоновое платье фиолетового цвета. Когда я уходила, Алина крикнула:
- Мам, ты куда?
- Я… мне с подругой школьной нужно встретиться. Папа через полчаса придёт, разогреешь ему покушать?
- Да, конечно, - Алина улыбнулась. – Удачи тебе!
- Спасибо! – я поцеловала её в щеку и направилась в кафе.
К моему огромному удивлению в кафе не было никого, кроме какой-то влюблённой парочки. Я села за столик у окна и заказала крепкий чёрный кофе без сахара. Через несколько минут я увидела ЕГО. Хотя нет, вру… Сначала я увидела цветы. Их было так много! Господи, я никогда не видела столько цветов. Какие-то люди занесли их в огромной корзине. Господи! Корзина, полная красных роз. Костя сел за мой столик.
- Привет, - сказал он.
- Здравствуй, - ответила я. – Сколько тут роз?!
- 156… Ровно столько месяцев я прожил без твоих глаз.
Я еле сдержала слёзы.
- Почему же ты уехал тогда?!
- Ты так и не поняла?
- Нет.
- Я болел.
- Чем?
- Туберкулёз.
- И?
- В Россию я ездил лечиться. Теперь понимаешь, почему ты не могла находиться рядом?
- Да. Ты вылечился?
- Да.
(молчание)
- Почему… и как ты меня нашёл?!
- Это было совершенно случайно. Ведь ты сменила город и фамилию…
- И?
- Недавно я был на одной выставке картин. Я ведь, кстати, стал журналистом. Так вот… На одной картине был нарисован двор. Парень с красными розами. Дождь. Вид сверху. Я даже не удивился, когда мне сказали, что художницу зовут Алиса. Потом я узнал твой адрес и телефон. Прочитал тебе стихи, которые читал когда-то… А теперь… теперь я смотрю на тебя и понимаю, что дороже и роднее тебя у меня никого нет.
   Я смотрела в его зелёные глаза и думала о том, что он совсем не изменился.
- Любишь? – спросил он.
- Люблю, - ответила я.
И будь что будет! Ведь теперь я по-настоящему счастлива!