Никогда

Анастасия Яблонь
Дети и родители. Проблемы и их решение. Вечные ссоры и непонимание. Нежелание понимать друг друга. Нежелание ценить людей. Нежелание любить их. Таких, какие они есть на самом деле. Только холодное безразличие в мире разбитых сердец.
***
   Зима ворвалась в мою жизнь резко и неожиданно. Потянула холодом, заморозила моё, и без того ледяное, сердце. Убила во мне последние искры догорающего костра. Вроде бы ничего и не изменилось,  даже не выпал долгожданный снег. Но зима принесла с собой грусть и слёзы прошлого, ужас настоящего и непроглядность будущего. Второе декабря заставило меня прореветь весь день. Ведь ровно год назад... Неважно...  Этого больше никогда не будет. Никогда. Самое страшное слово из всех, которые я знаю. Когда ты смотришь в глаза человека, которого любишь, а видишь отталкивающую ледяную стену... А затем слышишь это ужасное слово – «Никогда»... Мир рушится на глазах...
(...никогда меня не увидишь...)
Боль и слёзы мешают дышать. А резкие движения приносят столько боли... Всё затягивает холодом и...
(...никогда не посмотришь в мои глаза...)
...и это мерзкое чувство опустошённости в сердце. Да... Это самое страшное – пустота. Пустота – это ничто. Пустота – это никогда...
И в те редкие моменты, когда совсем ничего не хочешь. Лишь лечь на кровать, уставиться в потолок и музыку в наушниках на полную громкость. Чтобы было больно. Чтобы музыка не давала думать. А родители не дают так взять и лечь. Нет! Сразу и посуда немытая, и кошка некормленая, и полы грязные! И родители вроде как и не видят, что тебе плохо. Что ты отчаянно требуешь одиночества. Что тебе уже всё равно... И снова эти глупые слёзы! И снова эта тоска. И снова эта боль – 2ое декабря... Ровно год назад ОН сказал мне... Неважно... Я отвлекаюсь от мыслей и вижу, что на меня вопросительно смотрит отец.
- Что, прости? – говорю я сухим, безжизненным голосом.
- Уроки сделала?
- Да.
- Посуду вымыла?
- Да.
- Ты поела?
- Да...
(молчание)
- А где посуда, с которой ты ела? Что, обманываешь меня?!
- Я её вымыла!
- Когда?!
- Тогда, когда уроки сделала! Хватит меня доставать своими вопросами!
Хлопок дверью. Подъезд. Падение  с последней ступеньки. Ветер. Шумная улица. Мысли. Воспоминания. Второе декабря. Ровно год назад ОН сказал мне «Я тебя люблю»... Чуть меньше года в моём сердце пустота. Моё сердце – ничто. Моё сердце – никогда...