Слияние

Диана Черничная
кто ты?.. Кто ты?.. Почему так темно?...где я?..кто я?.. кто ты?..это слезы?..почему ты плачешь?..почему я плачу?..ты ненавидишь меня!..странно...я даже не знаю тебя...не молчи...ответь...зачем ты здесь?.. пусто...темно...но не страшно...тут тепло...в твоих глазах...мне кажется я тебя где-то видела...запах..тонкий...это шелк...нет...всего лишь пустота... ты красивая...почему ты молчишь...я не ощущаю себя...но вижу тебя...мои чувства...их нет...где я...зачем мы тут...стекла...я поранилась...боль...нет это не боль...это ее отсутствие...зазеркалье...мир,которого нет...который лишь придуман мною...зачем?!..что бы понять...кто ты?..ты больше не ненавидишь меня...не уходи...я чувствую пустоту...я хочу ей поделиться...возьми...тишина...в твоих руках тоже пустота...нет...она между пальцев...почему ты голая?..обнаженная...красивое тело...я люблю все красивое...значит, я люблю тебя...я хочу любить тебя...я хочу быть нужной...милой...я хочу, знать, что меня еще ждут...я не тень...я человек...я живу, чтобы любить...звук...пустоты...он мелодичен...его играют на флейте...неправда ли..так тихо...руки...сплетение...узоры...на щеках...вдох...наш вдох...я погружаюсь в тебя...глаза...теплые...синии глаза...жаркие ладони...наши пальцы....колени...белые волосы...ледяной ветер...темнота...отсутствие человека...кровь...голубая...из самого синего льда...наша кровь...жажда...я чувствую...мой выдох...свет.