Галя Колбаскина

Анастасия Яблонь
16
«Фу, какое ужасное имя! Ненавижу его! – думала девушка, нервно теребя длинную косу. – Меняю! Решила! Всё меняю!»
Сегодня был особенный день – Гале наконец-то выдавали паспорт. Как долго она ждала этого момента! Наконец она сможет начать всё сначала. Именно всё! Потому что в её жизни ей ничего не нравилось. Абсолютно! Во-первых, она жила в деревне. Во-вторых, у неё были просто ужасные длинные рыжие волосы. Ведьма… Фу! А в-третьих, её звали Галя Колбаскина. Убийственное сочетание.
Под каким именем Вас записывать? – спросила блондинка в очках и огромной, просто нереальной, грудью.
«Вот она в жизни многого добьётся» - с горечью подумала Галя.
- Я хочу быть… Анной Ольховой! Вот. Вот так просто!
- Хорошо, - ответила девушка безразличным тоном.
Через какое-то время Галя, кхм… Аня получила долгожданный паспорт.

25
- Анна Васильевна, я принесла отчёт. – улыбнувшись, сказала Света, Анина секретарша.
- Спасибо, Светочка, можешь идти.
Как только секретарша вышла из кабинета, Аня подошла к зеркалу. Оттуда на неё посмотрела красивая, уверенная в себе, рыжеволосая девушка. В дорогом костюме, с идеальными маникюром и макияжем. Яркая и запоминающаяся. Успешная и решительная. Владеющая сетью магазинов женской одежды. Счастливая, но пока что одинокая. Нельзя сказать, что Аня не нравилась мужчинам. Напротив, мужчины оборачивались ей в след. Просто она ещё не встретила того, единственного, вот и всё. В дверь постучали.
- Войдите, – сказала Аня.
На пороге появился симпатичный парень. В синих джинсах, чёрном пиджаке и в салатневой рубашке с шёлковым сиреневым галстуком.
«Необычное сочетание» - подумала девушка.
- Здравствуйте! Я слышал, что вы ищете финансового директора. Вот моё резюме, - он протянул Ане папку. Взяв её, Аня невольно коснулась руки парня, и по её телу словно прошёл электрический ток. Видимо, парень тоже почувствовал нечто подобное.
- Как Вас зовут?
- Александр Мельников.
Яркой вспышкой в памяти всплыло воспоминание из детства.
«…1 сентября. Учительница пытается успокоить радостных, кричащих детей.
- Дети, я хочу вам сказать, что в этом учебном году Саша Мельников не будет с нами учиться. Родители забрали его из деревни. В нашем, седьмом классе, будет на одного человека меньше.
Галя, опустив голову, заплакала.  Сашка был её лучшим другом. Они всё время гуляли вместе! А теперь он уехал, оставив её одну в целом мире! Слёзы падали на раскрытую тетрадь…»
Что-то, промелькнувшее в тот момент в Аниных глазах, заставило Сашу спросить:
- Что-то случилось?
- Нет-нет. Всё в порядке. Я принимаю Вас на работу.
- Но Вы ещё даже не посмотрели моё резю…
- Вы приняты, – перебила его Аня и улыбнулась.
- Спасибо,  – ответил Саша, опустив глаза в пол и покраснев. Что-то больно знакомое в этой девушке. Глаза, руки и волосы. Да, да! Именно эти огненно-рыжие волосы!

30
- Милая, просыпайся!
- Уже утро?
- Да.
Аня открыла глаза и тут же зажмурилась.  Солнце светило слишком ярко. Господи, кто бы мог подумать! Она и Саша! Вместе! Женаты!
- Знаешь, я давно хотела тебе сказать… - начала она задумчиво и закусила нижнюю губу…
- Да, любимая?
- Меня… В общем, меня не Аня зовут…
- Я знаю, - улыбнулся он.
Аня задохнулась от удивления:
- Но… но как?!
- Я знаю, - просто ответил он и поцеловал её. – Я всё знаю. Ты – Галя. Девочка из моего детства. Девочка из той сказки. И знаешь, почему? Потому что время, которое я тогда проводил с тобой, было не чем иным, как сказкой!
- Но как ты узнал? Как?!
- Принимай это, как должное, - сказал он, пряча лицо в её ведьминских, рыжих волосах.