Письмо из деревни. Часть4

Полный Покой
Выпитое Жорой Лукоморовым  вино настроило его на лирика- сексуальное настроение.
Примостившись на стульях у электра - обогревателя  Жора вспомнил дачницу Веру Михайловну, что приходилась племянницей его соседке бабе Наталье. Вера Михайловна всегда была красиво одета. Носила обтягивающее ее тело одежды.   И при виде Веры Михайловны Жора начинал волноваться. Он мечтал о близости с Верой Михайловной и даже принимался, неуклюже ухаживал за ней. Вера Михайловна носила очки и от этого ее глаза Жоре казались очень красивыми.
Жоре захотелось написать письмо Вере Михайловне и в этом письме раскрыть ей свои чувства.
Помещение охраняемого Жорой магазина наполнялось звуками ночи различными скрипами, вздохами ветра за стеной и ударами по стеклу каплями дождя. В окно снова постучали.
- Жорик! Отворяй, хватит дрыхнуть! – Это кричал Эдик Атаманов, по кличке Дик.
- Да что вам, в самом деле не спится? -  Зло проворчал Жора пытаясь в своем воображение сохранить черты полураздетой Веры Михайловны.
- Не ворчи! Мы только с горуду приехали. Так, выдай литр и консервы в томате. Хлеба еще. – Весело тараторил Дик,  выкладывая перед Жорой на подоконнике смятые деньги.
Жора все заказанное Диком уложил в пластиковый пакет, отсчитал сдачу со словами «Покеда» закрыл плотно окно. В журнале продаж провел запись, деньги вложил в кассу, не забыв про свой барыш. 
Жора присел к прилавку, сна не было. Он среди бумаг хозяйки нашел чистый лист бумаги. Вглядываясь в белизну листа Жора представлял себе пышного тела с загорелой кожей Веру Михайловну.

«Уважаемая Вера Михайловна! Пишет Вам ваш сосед по деревне Георгий Афанасьевич Лукоморов. Что живет через общий забор с бабой Наталией, теткой Вашей.
Сейчас у меня в деревне и в охраняемом мной магазине безлунная темная ночь. На улице мокро и гадостно от холода. Но все мои чувства и желания освещены Вашим жарким взглядом, который я постоянно помню с самого лета.
Вера Михайловна я хочу Вам сообщить свою самую, при самую большую тайну. Я Вас очень, очень люблю. Такое со мной случилось впервые в жизни. До этого я любил только своих родителей и своих бабушек. Сейчас они давно уже похоронены. Вы знаете, что я живу один в своем доме.
Хочу Вам Вера Михайловна сказать, что любить, так как я Вас больше ни кто не сможет.
Вы очень красивая и умная, так как работаете учительницей в школе.
Вера Михайловна не отвергайте мое любящее Вас всей душой сердце. Вы полюбите меня, и я это знаю, но если такое счастье для меня вдруг не случится, то я живьем себя закапаю до смерти.

Горячо любящий Вас Вера Михайловна, Ваш Георгий.»

Закончив писать письмо Жора подышал на него. Уколол кончиком ножа указательный палец и выдавил из ранки каплю своей крови. Затем прижал палец к своей подписи на только что написанном письме.

В окно постучали. Жора матерно выругался и пошел открывать окно.
- Жорик! Братан, друг! Нам мало, душа гуляет! Литру по полной, консервы по полной, хлеба! Сигарет! Пойдем к нам! – Орал Дик он к магазину пришел уже не один.
Жора молча, все выдал, что просил Дик. Галдеж и шаги компании затихли.
Жора долго вглядывался  в пространство осенней ночи, и ему казалось, что он слышит легкий смех Веры Михайловны.
Из темноты послышались шаги и голос
- Жорик! Не закрывайся, постоянный клиент скачет к тебе в твои обьятия!