Желтая кровь

Лариса Клевцова
      Солнце уже пряталось за горизонт, а тыква только проснулась.  Дневная жара сильно утомляла и высасывала все соки из огородной семьи.
       - Ой! Ой-йо-ой! – вдруг громко засмеялась  тыква.
       - Тыква, тебе что, веселый сон приснился? – спросил огурец.
       - Да, нет, какая-то букашка, села на меня и щекочет!  Ой! Ой! Улетай! Ты видишь, я сегодня не в настроении! – сказала тыква, и усиком стала отгонять назойливого комара.
       - И вовсе не букашка это, а обычный комар! – заметил кабачок, лежащий рядом на грядке, - Гони его!
       - Кабачок, а чего это я должна гнать эту маленькую букашечку? Видишь, как он пытается пробить мою толстую шкуру своим тоненьким хоботком? – наблюдая за действиями комара, заметила тыква.
       - Извините, но вы такая солидная и пышная, что не должны заметить моего укуса! – пропищал комар, продолжая наносить удары.
       - Как это не должна? Я что, бесчувственное полено какое-то, и буду молча терпеть такое издевательство?
      Но комар и не слышал возмущенного голоса тыквы, он продолжал свою работу.
       - Вы посмотрите, какой он наглый! Я ему говорю, улетай, а он продолжает дубасить по моей кожуре! – негодовала тыква.
       - Простите, но если я сейчас не напьюсь вашей крови, то умру! Мне то и надо всего чуть-чуть! – жалобно пискнул комар.
       - Как умрете? Если это вопрос жизни и смерти, тогда долбите меня, только живите, не хватало, чтобы я стала маленьким кладбищем для букашек.
       Комар продолжал работать своим хоботком, а тыква ждала последствий! А вдруг все-таки умрет?
       Наконец комар пробил дырку в толстой кожуре тыквы и стал пить сок. Но, внезапно остановился, вытащил свой хоботок, и посмотрел на него: он был желтого цвета.
       - Простите, но у вас кровь не красного цвета! Вы ненормальная!
       - Я ненормальная? – удивилась тыква, - А какого цвета у меня должна быть кровь, чтобы быть нормальной?
       - Красного! – пропищал комар.
       - Это вы, простите, не знаю, как вас зовут, ненормальный! У меня сок желтого цвета, у огурца – зеленого! Вы дружок не на того сели! – громко закричала тыква и стала сгонять с себя назойливого комара.
       - Но у всех нормальных живых существ, кровь красного цвета, а у вас, почему-то желтого, или, я чего-то не понимаю! Я не могу напиться вашей кровью! У меня не проходит чувство голода! – вздохнул комар, вытащил свой хоботок, и опустил крылышки.
         - Огурец, что ты лежишь, не видишь, что ли, надо спасать насекомое! – вздохнула тыква, - Понимаете-ли, кровь у меня не того цвета! Может ты свою предложишь?
         - Так у меня тоже не того, у меня вообще, зеленая!
         - Слышишь,  насекомое, ты не на тот огород залетел! – обратилась тыква к умирающему комару.
         - Я – комар! И сосу кровь у людей и животных!
         - Так я же не животное, а – тыква!
         - Но, ты же растешь?
         - Расту! Ага! Значит, я – растение! – закричала радостно тыква, - И привязана своими корнями к земле.
         - Теперь понял! – пискнул грустно комар.
         - А собака, она кто? – спросил огурец.
         - Огурец, ну какой же ты бестолковый, к земле привязаны только растения, а остальные, все кто ходит, прыгает, бегает – или животные, или люди! Рассудительно сказала тыква.
          - Лети комар на собаку, пока она лежит, может, удастся тебе напиться правильной, красной крови. И не умереть на тыкве!
          Комар собрал все свои силы и перелетел на собаку, которая мирно спала возле дома.
           - Комар, ну что, какая у собаки кровь? – спросила тыква.
           - Правильная - красная! Спасибо вам! – пискнул комар.