Ultimate Surrender - 7 Возвращение

Алексей Алексий
Четыре недели великолепного отдыха на Гоа пролетели для Андрея Петровича и его жены Иришки, как один день. Сам Андрей Петрович и раньше бывал на этом «острове кайфа» и находил, что здесь намного интересней и раскованней, если сравнивать с той же Ибицей, где по выражению Андрея Петровича «слишком пафосно». Короче, был вкус у человека..
- В следующий раз на Ямайку поедем – говорил он супруге, а та только благодарно кивала в знак согласия головой и дарила своему возлюбленному прекрасную улыбку и незабываемый секс, потому как, кроме нескольких европейских курортов нигде не была, в отличии от мужа, объехавшего практически весь мир, бывая в самых удаленных и экзотических уголках планеты.
Недавние московские события она позабыла и полностью погрузилась в  волшебный мир пляжей, дайвинга, гашиша, секса, экзотической флоры и фауне и величественному океану.
Жили они в одном из лучших отелей, где Андрея Петровича знали и боготворили за щедрые чаевые и постоянные заказы различных пати и вечеринок, на которые он не скупился.
Иришка была в восторге, но вот время отпуска Андрея Петровича подошло к концу, и, устроив грандиозный прощальный вечер, на утро они улетели в Москву, загорелые, отдохнувшие и счастливые.
Жизнь продолжалась и продолжалась не просто «на хорошо», а без тени сомнения «на отлично». Андрей Петрович был хорош и в постели и в общении, да и по характеру достаточно мягкий человек, правда эта самая «мягкость», похоже, ограничивалась только женой и несколькими близкими друзьями, такими же как и он сам серьезными людьми, занимающие ответственные посты, при этом ведя достаточно прибыльный бизнес, имеющие связи на самом верху в российской иерархической лестнице – одним словом – хозяева жизни.
Только по прошествии нескольких дней после прилета Иришка вспомнила о своей подруге Стреле их недавних захватывающих и опасных приключениях, так удачно для них закончившихся.
Она набрала номер Стрелы и договорилась встретиться в одном из кафе через несколько часов. Стрела казалось очень обрадовалась Иришкиному звонку, но в голосе ее Ира уловила усталость, и, как ни странно, какие-то тревожные интонации. Однако она решила, что это связано исключительно с ее юной любовницей Дашкой, а тут было особо нечему удивляться, ибо эта восемнадцатилетняя красавица блондинка требовала постоянного за собой надзора, и внимания, а у Стрелы были, наверняка, еще дела, в том числе и финансового характера, потому как она всегда стремилась содержать свою любовницу на как можно более высоком уровне. А молоденькая нимфоманка-бисексуалка и эгоистка Дашка не всегда платила своей старшей подруге тем же, хотя и любила ее, и скорее всего не представляла себе жизнь без «любимой Стрелочки».
Познакомились же они, буквально накануне того как Стрела угодила в заключение на год, «за нанесение тяжких», но сыграла тут свою роль и «необходимая оборона», а «превышение» оставалось до конца судебного разбирательства под вопросом, и отсутствие ранее судимостей, служба в спецподразделении, воинское звание и даже награды «за участие в проведении специальных операций в боевых условиях». – все сыграло в пользу Стрелы, плюс свидетельские показания. К тому же не малую роль сыграли, как всегда деньги. Банально, но факт.
А вот три здоровенных «подростка» остались жить совершенно случайно, и, в общем-то даже инвалидность не получили. Во время успела тогда Стрела «тормоза» включить. А хотели они не много ни мало изнасиловать Дашу, буквально средь бела дня, в удобном месте, за гаражами, которое скрыто от посторонних глаз, в том числе и буйной растительностью. Они были в последствии условно осуждены по очень нехорошей статье, и сидели тихо дома, играя в компьютерные игры, с содроганием вспоминая «свою трагическую ошибку» и ее последствия окажись они в СИЗО. В принципе сама Дашка и спровоцировала молодых идиотов.
У Стрелы же в одном из гаражей стоял Мерседес, она собиралась ехать по делам, но тут заметила девочку, в которую влюбилась «сразу и навсегда». Единственный нюанс заключался в том, что эту божественную нимфу тащили за волосы три здоровых гопника, понятно, что не стихи они читать собирались хором.
Стрела попросила их прекратить наживать себе неприятности буквально на ровном месте, а когда один из наглецов в ответ послал её, присовокупив что-то типа «вали тётка, сучара жирная, пока живая отсюда». Стрела очень обиделась на «жирную тётку», тем более, что жирной то она в свои 35 не была совсем, просто кость широкая, да мускулы, не совсем заметные за деловым костюмом.
Подростки угодили в реанимацию, Стрелу осудили, а Дашка стала ее любовницей и целый год слала ей передачи, писала письма и ездила на свидания, не прекращая, однако свой совсем не моральный образ жизни. Она поселилась в просторной квартире Стрелы и честно ждала ее не забывая устраивать ежевечерние оргии.
Сама Дашка была сиротой, и уже вырисовывалась в ее перспективах «Тверская улица», если бы не Стрела.
Стрела же спокойно отсидела свой срок, пользуясь непререкаемым авторитетом, заведя множество нужных связей и хоть и пользовалась она там молоденькими девчонками, но лишь для удовлетворения естественных надобностей, ибо она также с нетерпением ждала встречу с «Дашенькой».
Наконец, двери зоны открылись и Стрела оказалась в объятьях восемнадцатилетней Дашки.
Стрела вела если не откровенно криминальный, то наполовину уж точно криминальный образ жизни, однако свою юную любовницу в детали не посвящала, а на немалые деньги дарила Дашке подарки, о которых до встречи со Стрелой Даша и не смела мечтать.
Стрела сразу поняла, что юная бестия ей изменяла, и уже взялась за ремень, но вспомнив услужливые язычки осужденных девочек, ограничилась лишь «малой воспитательной поркой», на что Дашка ничуть не обиделась, так как ожидала более строгого наказания от свой Стрелочки, которая интуитивно чувствовала присутствие посторонних. Интуиция у Стрелы была развита необыкновенно, и обмануть ее было практически невозможно, тут сыграла свою роль, и немалую, школа спецназа ГРУ Министерства обороны РФ. Кстати, звания старлея ее лишили по суду за уголовное преступление, а вот награды оставили.

Ирина пришла на место встречи заранее и заняв, предварительно заказанный столик на троих (она понимала, что Стрела может привести с собой Дашу) принялась ждать.
Вскоре в кафе вошли Стрела в деловом костюме строгих тонов и Дашка в еле прикрывающем ее прелести платье, легких босоножках и немного навеселе. Стрела же наоборот была, как показалось Ире, если и не угрюмой, то достаточно настороженной, а главное, и это было заметно сразу, чертовски уставшей.
После долгих объятий и поцелуев, рассказов Иришке про отдых с мужем, причем Дашка слушала как завороженная чуть приоткрыв свой чудесный ротик, тогда как Стрела казалось с нетерпением ждала окончания повествования.
- Стрелочка, давай и мы туда поедем, - совсем по-детски обратилась Дашка к своей любовнице, нежно поцеловав ее в щеку, - ты же слышишь как там кайфово, а я вообще нигде не была, закончила она и надула губки, что означало признак крайней обиды, - ну, пожалуйста, Стрелочка, - повторила умоляюще Дашка, но Стрела хоть и ответила на поцелуй все так же молча крутила брелок с ключами от ее Мерседеса.
- Ну, Стрелочка, - вновь начала хныкать Дашка, - но на этот раз Стрела настолько строго на нее посмотрела, что та мгновенно замолчала, снова надувшись и принялась изучать меню.
- Тут не до Гоа, - наконец, произнесла Стрела, когда Иришка закончила. Во-первых, работы много, с этой вот, она кивнула в сторону Дашки, мороки хватает, да и проблемы у нас серьезные,  - закончила Стрела не меняя интонации голоса. Бои то закрыли – это ладно, я без работы не сижу, хоть и занимаюсь такой херней, что и рассказывать стыдно. Учу богатых дамочек самообороне, под это дело их мужья мне целую школу подарить собираются. А среди этих, охреневших от денег и скуки дур, просто бум какой-то пошел на «самооборону». То, что у каждой по телохранителю со стволом – это как бы не считается, мол, сама должна уметь, если что за себя постоять. Вот и маюсь, хотя платят не плохо – зло закончила Стрела и снова вернулась к главному.
- Сам Джеф сейчас плотно «упакован» ментами по разным статьям, - продолжила Стрела, - и прямой угрозы пока что не представляет, но на воле остались люди, которые имели с этого бизнеса немалые деньги, кроме того сами заграничные хозяева нашего российского «филиала»  по моей информации крайне недовольны случившимся, и должны наказать виновных. По другому в этом мире и не бывает, - закончила Стрела и первый раз за все время улыбнулась.
Короче, Иришка нам с тобой грозит прямая опасность, и я должна поговорить с твоим мужем, чтобы он принял какие-то меры, и попробовал разрулить ситуацию, которая далеко еще как не закончилась.
- Понимаешь, Ирина, если меня убьют, то, что будет с Дашкой? Я тебя вообще попросить хотела заранее, что если со мной что-нибудь вдруг случиться, то ты не бросай ее, найди ей кого-нибудь, кто бы о ней заботился, - голос Стрелы, до того звучавший спокойно дрогнул, ну и чтоб человек этот был хороший, ее же нельзя одну оставлять, чем она закончит я даже представлять себе не хочу – закончила Стрела, вновь обретая на мгновение потерянную невозмутимость. – Ты можешь мне обещать? – спросила она у Иры, глядя той прямо в глаза.
- Да, конечно, о чем вообще речь, - заторопилась Иришка, - но что с тобой-то случиться может, и потом, что это за люди, да и как они нас найдут? Мне кажется, что ты излишне драматизируешь ситуацию, хотя я выполню твою просьбу, пусть и вызову недовольство Андрея. Он очень не любит, когда я участвую в подобного рода делах, да это и понятно.
Стрела, выслушав, поблагодарила Иришку,  за понимание, но на вопрос, «что может случиться?», лишь саркастически улыбнулась и заметила, что случиться в этом мире может в любую секунду что угодно и с кем угодно. – Ну а у нас все-таки конкретика, а потому давай договоримся о встрече. Это не займет много времени, я прекрасно понимаю насколько твой муж занятой человек.
А голубоглазая красавица блонди Дашка казалось и не слышала разговора, закончив «обижаться» она вплотную придвинулась к Стреле и тоненьким пальчиком с великолепно выполненным маникюром стала показывать своей «Стрелочке» чтобы она хотела скушать и выпить из предложенного в меню.
Иришка, закурила сигарету, и в этот момент к их столику подошел лощеный официант принимать заказ, и рассчитывая на хорошие чаевые.