И целовать твои пальцы...

Женя Портер
Если бы у меня  было много времени, я бы ходила вокруг тебя кругами. Вечность. Но у меня его нет. Вглубь - пожалуйста, сколько угодно. Хоть все оставшиеся жизни. На все остальное - времени предательски мало. Может быть, я прикрываю нетерпение? Оглядываюсь на прожитые четыре с половиной года: улыбаюсь, улыбаюсь и улыбаюсь. А что еще остается делать? Слезами горю не поможешь.

Я - в тебе.

С чем это можно сравнить - не догадываешься? Что, неужели никаких ассоциаций, отдаленно напоминающих... Слушай, это возможно выразить словами? Укладываю ладошки на твое лицо и жду. Знаешь - чего? Ты - знаешь: твои ладони накрывают мои. Не сжимай слишком сильно - я не хочу сделать тебе больно! Один из нас должен закрыть глаза. Кажется, это не я. Закрой глаза. Это даже не просьба: буду слушать твой голос.

Это ты: Просто хочу убедиться, что ты не исчезнешь.
Это я: Не исчезну.
Это ты: Тогда все это - жалкая попытка удержать.
Это я: Не далее, чем сегодня мы обсуждали, что удерживать - бесполезно. Перестань!
Это ты: Не могу. Ты первая начала.
Это я: Не хочешь кончать первым?
Это ты: Осудишь?
Это я: И не подумаю. У тебя нет другого выхода.
Это ты: Это почему же?
Это я: Видишь ли, я - заканчиваю.
Это ты: И я не люблю "лобовых" столкновений.
Это я: Какие твои годы! Теперь тебе придется много чего полюбить.
Это ты: Насилия не потерплю.
Это я: Тогда зачем ты так в меня вцепился?
Это ты: Боюсь поломать сюжет. Ты же мизансцены выстраиваешь, как реплики - с акцентами на главной мысли.
Это я: Главное слово - хочу.
Это ты: Хочешь, будешь моим личным суфлером?
Это я: Так я и знала! Время от времени способность мыслить - ты утрачиваешь.
Это ты: Похоже на страх?
Это я: Чего ты боишься?
Это ты: Мужчине всегда есть чего опасаться.
Это я: А сейчас - ты чего опасаешься?
Это ты: Вдруг ты все-таки ты исчезнешь?
Это я: Сам посуди - ну куда я могу исчезнуть?
Это ты: Кто вас знает - куда вы, женщины, исчезаете...

Все еще держу тебя в ладошках. В тебе, как в гнезде. Мы зависли на обочине перекрестка. Сцепились: только бы не потерять друг друга. Не знаешь, это не слишком опасно для тех, кто хочет продолжить свой путь?

Долго не понимала - что и как с тобой делать? Теперь - знаю: нужно ловить, хватать и любить. Пока ты есть. Быстро, жадно, не раздумывая. Со стороны может показаться, что все происходит чертовски медленно. Главное, никакого давления! Плавно - с тобой невозможно. Смеюсь: люблю без "шпаргалки", искусством любви здесь и не пахнет. Эскизы и зарисовки "потерянного времени". Хочу знать - что ты сейчас чувствуешь? Дай-ка, я к тебе с другой стороны заеду: подойду поближе, а то спереди, сам понимаешь, с тобой не не слишком удобно стоять близко-близко...

Это ты: Ты пытаешься зайти слишком далеко. Вдруг, я не готов?
Это я: Вот я тебя готовлю, не волнуйся.
Это ты: Только не слишком затягивай процесс.
Это я: Неужели не выдержишь и сбежишь?
Это ты: Опасаюсь, что прольюсь кипяточком в ночь. Не обжечь бы!
Это я: Достать до Луны - сможешь?
Это ты: Не факт. Где ты там опять кругами бродишь?
Это я: Переодеваюсь.
Это ты: Зачем?
Это я: Спросил бы - во что?
Это ты: Просто подумал - все равно раздеваться.
Это я: Раздеваться? Говорю же, спроси - ВО ЧТО?
Это ты: Во что?
Это я: В тебя.
Это ты: Р-а-с-с-м-е-я-л-с-я!
Это я: Не знаю - куда прицепить твой парашют?
Это ты: Цепляй куда-нибудь, не ошибешься.
Это я: Ну как я тебе?
Это ты: Вылитая я. Только худовата немного. В плечах.
Это я: Каска не маловата?
Это ты: Ну, извините уж, сколько есть мозгов - все мои.
Это я: Все, я - готова. Полетели?
Это ты: Смеешься? С тобой - без парашюта? Я же себе не враг.
Это я: А кому ты враг?
Это ты: Неважно. Дай-ка сюда! Сделаем наоборот: я буду с парашютом, а ты - со мной. Идет?
Это я: Идет. Только громко не ори, а то я оглохну.

И мы полетели. Ужас. Что теперь с нами будет? Предчувствую свою, почти литературную, несостоятельность. Я бы могла пережить любой позор, но только не этот. Посуди сам: дернуть за кольцо в тот момент, когда дергать - слишком рано.

БЕСПОРЯДОЧНОЕ ПАДЕНИЕ.

И куда, спрашивается, смотрел наш "Выпускающий"*?
(*"выпускающий" - парашютный спорт)

Впитываю каждое движение, растворяюсь в дыхании, подстраиваюсь, чтобы не помешать сделать то, о чем ты так долго мечтал. Хочу сказать - "что-нибудь": повисаю крошечным паучком на тонюсенькой нити своего же голоса. Волнение вытянуло меня в струну: звучу или надеюсь не порваться?

Немеет язык, во рту - сухо. Вот он - "ватный" ком: тот самый. Кажется, если приоткрыть рот чуть шире он из меня выкатится. Знаешь из чего он сплетен? Полуграмотная "Морзянка" сердца; беспомощные вздохи, лишенные воздуха; что-то еще, подтягивающее солнечное сплетение к самому горлу. Экстаз сродни прединфарктному состоянию: нитроглицерин не спасет. Руки - в максимально-надежный захват. Неужели то, что в них бьется - хочет освободиться и выскользнуть? Ты - против: защищаешься от рисков потери. Сознание натыкается на вязкое и бесформенное: бессознательной ловушки - надежна. Неожиданно возникает иллюзия ощущения свободы. Иллюзия! Дарит разуму передышку. А ты-то что здесь делаешь? Что ты там контролируешь?! Разум - "в отгул", я - "в отключку".

Не хочу думать о том, что однажды тебя не станет. Скажи, что делать с именами тех, кто займет наши места?

Лишь бы ты никогда не стал одним из тех, с кем я так и не смогла почувствовать. Приближаясь, хочу чувствовать. Также, как твое утро догоняет меня через четыре часа после моего пробуждения; также, как я догоняю через месяц смысл, тобой сказанного; также, как тела чувствую все, что души уже когда-то испытали. Думаешь, душе есть дело до того, каково тело, если речь - о любви? Вовсе нет. Тело, как кресло. К нему важно привыкнуть. Если близость тел случается раньше, чем хребет свыкается с непривычным положением - увы, альянса - отменяется.

Думаешь, все это мне только кажется?..

Что лучше - думать о женщине, которая никогда сюда не войдет, или о мужчине, который никогда не войдет в меня? Листопад букв складывается в наш-хриплый-полушепот:

Это ты: Думай обо мне. Сможешь?
Это я: Постараюсь.
Это ты: (ты с надеждой промолчал)

Привычка сгорать до тла. Тот, неизвестно откуда взявшийся второй, - захочет согреть руки. А у тебя - пепелище. Горю - медленно.  Время от времени - вспыхиваю. Ты уворачиваешься, но спастись не успеваешь: опаляю твои лицо, руки, грудь, сердце. Это происходит против моей воли. Ищу твое - на ощупь. Тонкими пальцами. Думаю о тебе: разум отложил отгул до полноценного отпуска.

Думать о тебе - почти жить: в любой момент ты можешь вспыхнуть и сгореть до тла. Ничего не останется! Слишком медленно. И потому - долго. Если выболеть чужой болью - становится легче. Хотя бы недельная щетина - хоть что-то! - убедит меня в том, что это - ты.

Не люблю мужского пижонства. Женского, наверное, не бывает? Хорошо, я не люблю пижонства. Есть мужчины, чье нутро заполнено магнетической энергией. Сопротивление - бессмысленно.  Мы, женщины, часто путаем притяжение с влечением и ложимся в постель - именно с ними. Это ошибка. П-о-т-о-м - его власть над тобой слишком болезненна. Почему? Потому что пропитана его силой и  меняет свой изначальный заряд: мужчина и женщина отталкиваются друг от друга. Понимаешь? Я не люблю пижонства, потому что оно выглядит на мужчине, как арафатка* (головной убор) на верблюде. Мужчина все еще хочет притягивать, но тяги уже нет.

Я смотрю в глаза, полные моих мыслей: путь в беспредельную высь. В небо, в звезды. Там есть всего одна, на которой когда-то хотелось поселиться. Не получилось. Я дарю ее тебе. Зачем? Потому что ей осталось совсем немного. Успеешь загадать? Вот увидишь, оно обязательно сбудется. Слышишь?

Если прижаться к тебе согнутой в колене ногой - можно почувствовать силу: газуй! Странная реакция: хочу-еще-хоть-чем-то. Того, что уже есть - мало. Сжимаешь в объятьях, словно, прощаешься. Скажи, что я ошибаюсь! Откуда мне знать - почему ты реагируешь на каждое еле-уловимое движение? Или не реагируешь вовсе. Даже когда не заметить - невозможно. Не сомневаюсь,  основания у тебя на это веские: опыт.

Если ты когда-нибудь упрекнешь меня в отсутствии оного - я улыбнусь. Пустота, которую ты сумеешь заполнить. Это твой шанс. Как мы узнаем - сумеешь или нет? Прислушаюсь -упрекаешь?

Не хочу встречаться с тобой во сне. И слышать твой голос. Во сне - я хочу спать. В кромешной тишине. Потому что если я услышу твой голос - я проснусь. И заснуть не смогу.

С ужасом представила - как же тяжело спать женщине, у которой было много мужчин. Вдруг все ее мужчины приснятся ей одновременно?  Если бы ты был женщиной, я бы сказала: представь себе,милая, что ты сейчас спишь и слышишь странный хор. Это поют те, кто были с тобой близки. Они поют каждый сам за себя, но голоса сливаются в единое звучание. Представляю в каком поту ты проснешься. И осознаешь, что не помнишь всех этих мужчин: все они были с тобой.

Ты - мужчина. Один из немногих. Не хочу слышать их голоса - и твой особенно - где-то там, среди них. Почему? Хм, пока и сама не знаю. Нет возможности додумать эту мысль. Я вслушиваюсь, как меня касается твой живот. Если ты хочешь, чтобы я услышала твой голос - говори теперь. Будет интересно послушать тебя - животом. В ответ ты - молчишь. О ком ты молчишь?

О той, которой не дождался? А потом встретил меня? И что из того? Во сне всегда знаешь - кто тебе снится. Даже если самого человека не видишь: он слишком близко от тебя. Мы знаем их сердцем, да? Не хочу, чтобы когда-нибудь потом у тебя болело. Не знаю, как это сделать, но причинять тебе боль - не хочу. Разве души подчиняются чужим желаниям? У них довольно своих!

Ты поешь? Слышишь, звучишь! Всем, что я рождаю - тебе навстречу. Не знаю, как это получается. Если бы в отношениях с мужчиной - в близких, заметь, отношениях - мне был бы важен фактор новизны, то наша "вязанка" была бы ни к чему. Попробуй почувствовать обратное: ты всегда был, есть и будешь в моей жизни. Я раскроюсь в тебе, и ты почувствуешь - мой путь к твоей цели внезапно оборвался. Задыхаюсь падением в неизвестность. Жаль, что я никогда не смогу выкурить своих записок, набив их болью, досадой, печалью и отчаяньем. В котором ты застал меня, когда я прижалась к щекой к твоей "Банке"* (название литературных записок): прохладно. Закрываю глаза, осознав: похоже на Него. Только похоже. На самом деле - это был ты.

Не входи: рано. Я еще не все успела подумать...

Мне нравится думать о тебе во время секса. Даже о том, что на моем месте должна была быть совсем другая женщина. Ты бы целовал ей кисти рук так, как мне? Нет того ветра, который унесет мои мысли, понимаешь? Закрываю глаза и пытаюсь представить, что я - это она. Нет, не так. Я пытаюсь представить, чем бы она тебе ответила на каждое твое движение, если бы она захотела быть на том месте, которое ты сейчас позволил занять мне. Это ведь ее место? Или я ошибаюсь? А может быть у мужчины есть многоместное пространство для избранных женщин? Я ведь подошла к самому важному островку в душе мужчины. Хотя со стороны это выглядит так, что ты просто занялся со мной любовью. А я с тобой - сексом. Почему? Потому что женщина гораздо позже мужчины способна осознать - что она к нему чувствует. Зачем я говорю тебе о любви? Хочу. Я хочу говорить тебе о любви. Будешь меня осуждать? Напрасно. Ведь точно также, как я не знаю что-то о тебе, ты - не знаешь обо мне.

Не веришь? Тогда как ты можешь объяснить тот факт, что я одновременно держу тебя за... За что ты хочешь, чтобы я тебя держала? Ну вот, за то и держу! И думаю о той женщине, которую ты хотел бы сейчас любить. При этом я осознаю, что все, что со мной происходит - ни на что не похоже. И это означает только одно: любовь. Именно потому, что нет чувственного аналога. Не смотря на то, что я знаю все, что произойдет дальше. Хоть ты и просил меня не загадывать.

Мне очень важно ощутить - удобство или неудобство я испытываю, находясь рядом с тобой. Теперь ты понимаешь - почему я люблю быстрый секс? Нет?! Некогда думать.

Ты пригубил мое левое запястье и замер: хочешь понять что с моим пульсом? Я в порядке. Пользуясь мгновением, успеваю подумать о том, что тебе нравятся красивые женщины. Мне они тоже нравятся. Я - та самая Клеопатра, которая губит всех мужчин, которые имели честь оказаться в моей постели. Я знаю, что каждый из них вспоминает обо мне так, как если находят при ребенке что-то такое, что важно укрыть от его глаз. Этот ребенок живет в сердце каждого из тех мужчин, понимаешь? Я уничтожаю этих мужчин за то, что мне не нравится то, что они делали? Или за те кривые дорожки, которые я избирала к своей цели? А им не удавалось показать мне прямой путь. Путь - через душу?

Я не хочу губить тебя. Лучше я соглашусь на обратное. Почему? Потому что то, что я хотела узнать о любви - я узнала. Было бы глупо пытаться найти кого-то, кто знает то, что знаю теперь я. Вот он тот самый STOP: мольба души, обращенная к мгновению.

Дожидаюсь момента, когда ты отпустил мою руку, и осторожно прижимаю ее к своим губам. Запястьем. Запястьем левой руки. Как далеко твои губы от моих! Ты не видишь меня. Если бы ты видел, что я сейчас делаю - ты бы подставил мне губы? А как же "лобовой столкновение" - ты его уже не опасаешься?

Знаешь как я занимаюсь с тобой любовью - твоей любовью? Я заглядываю в твою душу, набираю в легкие побольше воздуха и бросаюсь в тебя с головой. Мне все равно - где ты, но я чувствую, что это - в тебя. И медленно-медленно осваиваю порцию твоей души. Или усваиваю. Улыбнулась. А потом что-то кончается и мне становится нечем любить. Я отправляюсь наверх за новой порцией твоей души. Странно, ведь душа живет где-то там, почти в паху? Может быть это и есть то самое шестьдесят девятое пространство между небом и землей. Или как это называется?

В твоей длинной песне о любви не хватает всего нескольких слов. Тех, которые звучат для меня. Понимаешь - каких слов я теперь жду? Не понимаешь. Если бы понимал - давно бы их сказал. Ничего, я подожду. Ведь есть то, что нельзя съесть, пока оно в тебе не прорастет и не созреет. Самое интересное, что я даже не знаю, что это будут за слова. И как они прозвучат. Но когда я их услышу, то сразу узнаю. Если я когда-нибудь их услышу... Постой, не спеши. Слушай внимательно: УСЛЫШУ... Понимаешь?

Двенадцать часов лета -это двенадцать часов любви. Каждый день. Любви с жизнью. Ночь - моя.

"СКАЖИ! Не молчи..." Помнишь? Так вот, я прошу тебя: МОЛЧИ. Не говори, пока ты не поймешь, что я и есть та женщина, которая должна быть на этом самом месте. И самое главное, чтобы ты убедился в том, что ты и есть ТОТ САМЫЙ, мой ОСОБЫЙ мужчина...

Здесь я бросаю все, что подходит на полпути и нахожу твои глаза: мне очень важно знать - что в них прямо теперь? Да бог с ним, догоним. Сначала начнем. Что может сравниться с тем, что сейчас живет в твоих глазах? Оргазм? А что это? Что от него останется через пять лет, если завтра тебя не станет? То, что прямо теперь живет в твоих глазах - я буду помнить всю жизнь. Может быть, до самой смерти мой взгляд будет гореть тем, что я увидела в твоих глазах. Представь: меня почти совсем нет, а это ТВОЕ все еще живо в моих глазах. Знаешь ли ты, что такое не увидеть глаз того, с кем бы ты хотел... Даже не знаю в чем выразить свое желание. С кем бы ты хотел пить ночи до дна? Ждать солнца в феврале? Искать босыми ступнями росу, не опасаясь порезаться осокой? Делиться последней толикой воздуха, зная, что в следующее мгновение он может просто не выдохнуть то, что ты отдаешь. А отдаешь ты все, что у тебя есть.

Я слишком отчетливо осознаю, что ты это не он, понимаешь?

Так же отчетливо, как ты. Принимаешь ситуацию, как есть: я - не она. Но что-то есть в нас такое важное друг для друга. Что? Если бы я знала - я бы сказала. Впрочем, какая разница  как это называется? Мне бы только убедиться в том, что...

Что? Что ты сейчас подумал? Подумай еще раз? Загребаю тебя в свои объятия - НОГАМИ. Руки тобой уже заняты. И шепчу в туда, где по моим расчетам должно быть твое ухо. Могу ошибаться: у меня здесь темно, потому что глаза я закрыла. Чтобы не потерять теперь то, что было в твоих глазах. Руки заняты тем, чем теперь заняты ноги: мы все заняты одним делом, представляешь? При чем здесь классика? Включи воображение и улыбнись: тебе идет. Ты что - никогда не занимался любовью "на улыбке"? Видишь ли какое дело, сексом можно заниматься как угодно, где угодно и почти с кем угодно. У любви всего две душевные позы: улыбка и слезы.  А что я такого сказала? Это, между прочим, мое чистосердечное признание! А почему это я должна заниматься с тобой только любовью или только сексом? Чем хочу - тем и занимаюсь! Здесь, если бы ты мог, ты сказал... Нет, постой.

Это ты: А почему я должна заниматься с тобой только любовью или только сексом? Чем хочу - тем и занимаюсь! (с) Чем ты хочешь заняться?
Это я: Я хочу заняться тобой.
Это ты: Займись мной, сейчас же займись мной. Иначе...
Это я: Не торопи меня... Прошу, не торопи! Слишком опасно для нас с тобой наше СЕГОДНЯ. Потому что ЗАВТРА - может не быть...
Это ты: Давай я кончу? И мы начнем сначала. И пусть это чертово завтра никогда не наступит.
Это я: Нет,не хватало мне еще покончить с тобой. Я очень боюсь, что не смогу тебя потом вспомнить. Знаешь, быть тобой - очень опасно.
Это ты: И ты еще беспокоилась о том, что не знаешь как беречь мое сердце? Продолжай в том же духе и ты будешь знать - как его угробить.

И я продолжаю. Я лежу и глажу тебя пяточками по спине: твой панцирь. Думаешь, я не знаю, что ты далеко не тот юнец, у которого... К ко-то-ро-го... м-м-м... Принеси попить, а? Пожалуйста! Я отпускаю тебя покурить. Я бы пошла с тобой, но не могу: мне нужно впитать кожей все, что теперь со мной происходит. Если я поддамся соблазну - отдаться твоей власти - утром я все забуду. А я - хочу! Больше тебя хочу помнить все, что со мной теперь происходит. В моей жизни было то, что я не сделала, потому что не знала что делать это - ВАЖНО. Сделать это теперь - невозможно. Тебе только кажется, что я не делаю то, что должна делать. На самом деле я это делаю. Просто я хочу убедиться, что не стану повторять свою ошибку сегодня. Потому что не факт, что у меня будет возможность исправить ее завтра. Понимаешь ты это или нет? Там, сидя на кухне, ты куришь и что-то думаешь. Возможно, совсем не обо мне. Но это теперь не важно. Разве врала я тебе, когда признавалась, что получила от тебя все, чего так хотела получить от жизни? Все, что происходит теперь - это БОЛЬШЕ, чем то, что я хотела. И я не могу допустить, чтобы  молоко стекло по вымени мимо моих губ...

Наши с тобой неисполненные желания отличаются друг от друга тем, что в твоем желании - только ты и я. А в моем - нас всегда трое. Видишь треугольник? И я никогда не буду делать выбор: без одного - не было бы другого. И потом, это же совершенно не пересекающиеся пространства. А если эти пространства пересекаются, то где-то там, в тех самых 80-х. Именно они сделало вас теми, кто вы теперь есть. Особенно для меня. Хотя кому-то даже непонятно - о чем я теперь с тобой говорю. Скажи, тебе - понятно?

У каждого твоего утра есть две мысли. Первая: ура,проснулся! И вторая: ... Интересно, что ты думаешь обо мне по утрам?

Я чувствую, как ты хочешь пролиться в меня всей скопившейся в тебе нежностью.  Похоже на твой любимый дождь. Под который тебе самому так нравится подставлять ладонь. Знаешь, меня всегда удивляло, что женщины целуют... или как это сказать - берут в рот? Палец мужчины. Словно предлагают ему минет. А если все уже произошло? Мне кажется, что пальцы мужчины на губах женщины - благодарность за нежность души, которую он выражает руками Сила, которая передается через объятья, не имеет к этому никакого отношения, понимаешь?

Если женщина не целует пальцев мужчины, значит он никогда не был с ней по-настоящему нежен. Это происходит абсолютно бессознательно. Я люблю видеть мужские руки. Жаль, что практически никогда не встречаю тех, кому хотела бы целовать пальцы. И вовсе не потому, что я убедилась, что целовать их не за что. Просто я считываю это по тем жестам, которые мужчина совершает руками, выражая свои чувства. Понимаешь?

Ты бы пролился на меня дождем всей своей нежности, как облако. И рассеялся. Прямо теперь. Почему? Потому что есть то, что раздевает тебя, даже не до нога. Что в наготе? До остова, которым ты врос в жизнь. Если я продолжу, то он рассыплется в прах. И окажется, что не он поддерживает твою плоть, а плоть поддерживает его. Это не хребет, это твой дух.

Всегда хотела встретить мужчину, которому можно сказать то, что чувствуешь. Согласись, говорить, не чувствуя - невозможно. По крайней мере, в моем случае. Если тебе захочется плакать, потому что ты не знаешь сколько тебе осталось -  плачь. Ведь я тебе послана затем, чтобы ты жил.

Дорога Путника.

Она пролегает по твоему телу: петляющая, плотно вытоптанная поцелуями тропа в твое сердце. Не удивляйся, что я так легко говорю о таких сокровенных вещах. Если бы это было возможно, я бы при этом еще и курила или "губила" ночь со льдинками звезд: звезд много, а ночи - капелька. Если легонько встряхнуть бокал души - звезды будут плескаться в густой синеве и греметь, ударяясь острыми краями о стекло. Твоей Трехлитровой Банки.

И пока ты будешь ходить с первым снегом - к ней, я никогда от тебя не уйду. Потому что, если ты к ней не сходишь - тебя не будет. А если уйду я - тебе будет некуда вернуться. Не хочу, чтобы ты сидел и рвал тишину почти звериными воплями. Вся беда в том, что никто и никогда - слышишь? - не сможет твою боль утолить. Это те самые - жажда и последняя фляга с водой в Пустыне Одиночества. Ты можешь сделать с ней все, что угодно. Даже отдать тому, кому она нужнее, чем тебе. Но я никогда от тебя не уйду. Дело не в любви. Дело в ответственности, которая приходит к нам вместе с любовью. Так уж мы устроены: способность любить сама по себе существовать не может. Кто-то должен за любовь отвечать.

Ты бы сорвал благоухающую ветку жасмина в чужом саду? Я не знаю что ты ответил, но ты же  ответил? А теперь я изменю вопрос: ты бы сорвал благоухающую ветку цветущего в чужом саду жасмина - для меня? А знаешь что бы сделала я? Я бы попыталась уговорить тебя подождать всего несколько лет, чтобы жасмин зацвел в нашем саду. Правда, я его посадить пока не успела. Понимаешь? Но это не важно: не понимаешь теперь - поймешь потом.

Знаешь, что нужно человеку для того, чтобы ему было хорошо рядом с тобой? Все очень просто: нужно включить его в свою жизнь. И пока ты этого не сделаешь, ему будет очень сложно находиться рядом с тобой. Практически невозможно. Теперь ты знаешь почему тебе было так тяжело - тогда. И почему так легко - теперь. ЛЕГКО - теперь, против того - ТЯЖЕЛО.

Впервые в жизни я чувствую то, что говорю, а говорю то, что чувствую. Это произошло благодаря тебе. Знаешь, я умею ценить в мужчине то, что в нем есть. Неважно КАК ты любишь НЕ МЕНЯ. Твоя способность любить - сама по себе вызывает во мне восхищение, уважение и восторг. Разве нужно тебе от меня большего? Тебе не нравится, что я не дала тебе кончить? Дам, не волнуйся. Поверь, это сущие пустяки против того, что я хочу с тобой начать. Или ЗАЧАТЬ?  Все смыслы слова - равнозначны. Пифагоровы штаны тебе впору!

Свести с ума всего одним поцелуем? Как ни стыдно в этом признаваться, мой ум, похоже, будет покрепче.

- Я сведу его с ума пятью поцелуями!
- А я - четырьмя!
- Придется дерзнуть и попытаться остановиться на трех!
- Я сделаю это всего одним поцелуем...

Дерзай, крошка!

Не пугайся, это мои подличности против одной той, ТВОЕЙ, самой для тебя важной - не устояли. Разве это поражение? Это наша ЖЕНСКАЯ победа.

И все же - это я теперь держу тебя за руку и хочу целовать твои пальцы...

Мне все равно, что будет потом. Мне слишком важно то, что есть сейчас. Спросишь - а где же ответственность? Парадокс! Только не в нашей ситуации.

Провожу твоей рукой по своим губам: туда и обратно. Эй, ты что делаешь? Для начала - только одним пальцем. Вот этим, большим. Теперь осторожно его покусываю, чуть сбоку. И еще множество мелких движений губами: легкие, словно собирающие с поверхности капли нежности. Теперь ты знаешь, почему мужчина не терпит, когда кто-то другой целует пальцы его любимой женщины у него на глазах. Да-да, ты - прав: именно поэтому. И это единственная ситуация, в которой я оправдываю мужское собственничество. Хотя, казалось бы - целует же не она, а кто-то дру-гой.

Улыбнулась. Я бы сказала тебе спокойной ночи, но что-то ТВОЕ все еще льется из меня. Теперь ты понял - почему я люблю ДО и ВМЕСТО? И уж никак не ПОСЛЕ. То, что я пою тебе прямо сейчас - это почти гимн. Только ритм иной. Вода, которая льется на тебя с неба, спасительно омывая твою душу. Ты ее впитываешь, подставляешь ей лицо, глаза, губы, руки - всего себя. А она все льется и льется - сплошным потоком.

Все меньше и меньше мне нужно искать подсказки в тебе самом, все больше и больше - во мне своего. Неужели когда-то ты перестанешь быть нужен? Главное, никогда не утратить того, что ты успел мне отдать.

Блошиный рынок?

Просто отдаешь и все? Интересно, во что мне потом обойдется это твое ПРОСТО. Смотрю в твои глаза, вижу в них - все. Все, что важно видеть женщине в глазах мужчины. Хочу, чтобы никогда, слышишь? Никогда у меня не хватало собственных слов при попытке высказать все, что я чувствую прямо сейчас.

В твои глаза: это важно.