Предисловие к роману День Седьмой

Александр Войлошников
Александр Войлошников



               

                (7с)*               
                А. Войлошников.               


                Верной моей спутнице
                на всех путях моих
                и надёжной помощнице
                во всех делах моих,
                любимой женщине,
                жене моей, Элику,
                П О С В Я Щ А Е Т С Я.

 
       Д Е Н Ь   С Е Д Ь М О Й               
                Р О М А Н


                «И благословил Бог седьмой день,
                и освятил его, ибо в оный почил
                от всех дел Своих»      (Быт.2:3).
               
               

                Староуткинск.



             


               
  ПРЕДИСЛОВИЕ
       к роману                «Не хлебом одним будет
  «ДЕНЬ СЕДЬМОЙ»                жить человек, но всяким
                словом Божиим» (Лк.4:4).
   .

        «Русский человек ленив и не любопытен» написал Пушкин. Если бы русские люди, хотя бы из любопытства, заглядывали в Библию, – Россия стала иной. Как кошмарный морок, исчезло бы лживое и корыстолюбивое православие, сотни лет уродующее мировоззрение русских людей, искажающее тексты Библии для пропаганды двойной морали: властям – вседозволенность, народу – кротость и смирение. Роман «День Седьмой» – написан в надежде, что читатель захочет познакомиться с увлекательнейшей книгой, сокровищницей человеческого интеллекта, -- Библией.
       Библия, это драма о создании и формировании из человеко-зверя – человека-бога, драма полная ярких интеллектов и человеческих характеров. Когда-то религия и наука, интересовали друг друга. Попы сжигали учёных на кострах, а учёные зашельмовали попов за лицемерие до потери попами ориентации не только религиозной, а, даже, сексуальной. Пресмыкаясь перед власть имущими, выполняя любые прихоти властей, забыли священники про свой пол мужской и
         «оставивши естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам» (Рим.1:27).
         Ныне наука и религия – «разбежались по углам». А зря. Автор романа, интуитивно чувствуя брезгливое отвращение к нечистоплотно лживой церкви, пришел к Богу, не через облизывание жирных попов и досок языческих икон, размалёванных на уровне примитивистов, не через обожествление малоинтеллектуального церковного хлама, а через чтение и сопоставление поэзии текстов Библии с информацией из учебников по естественным наукам. Роман «День Седьмой» -- это синтез Слова Божьего с наукой в жанре, созданном автором, -- «научной религии».
        Много внимания в Прологе уделяет автор физической величине «время». В главах его романа, как в Библии, так и в учебниках по физике, встречаются парадоксы времени и непоследовательность событий, что характерно для истории человечества. Роман «День Седьмой» под названием «Вы – боги» издавался в середине девяностых. Но…

       «в 2002 году «по требованию православной церкви и при активной поддержке этого требования ФСБ, книги писателя А.Войлошникова были изъяты из библиотек и книжных магазинов, после передачи России под власть ФСБ. Это не конституционно, но какой закон может быть в той дикой стране, которая сотни лет находится под гнётом православия и охранки!? Стране, где до конца 19-го века было рабство, благословленное православием, стране, живущей под страхом перед гебней и дурманом лживого православия.
         Эти две родственных организации по-иезуитски, изводили А. Пушкина, заставили Н. Гоголя сжечь 2-й том «Мёртвых душ», попутно убив автора, организовали травлю Л.Толстого с отлучением его от церкви и преданием анафеме, и, прямо в издательстве, сожгли новый роман Лескова, который издавался вместе с ироничным эссе: «Мелочи Архиерейской жизни», где автор добродушно подшучивал над церковью. Узнав об этом, писатель Лесков умер от инфаркта. Честный писатель должен уметь плевать на мерзость православия и угрозы гебни, либо не жить в России.
         И Тургенев это понял вовремя. После опубликования им некролога о Гоголе, где православной церкви были предъявлены доказательные обвинения в убийстве ею Гоголя, Тургенев был арестован охранкой и, просидев месяц в тюрьме, ещё год находился под домашним арестом. После этого, Тургенев навсегда покинул Россию, понимая: нельзя быть писателем в условиях поповского мракобесия и произвола охранки в самой дико деспотичной стране мира -- России. Напрасно лили грязь бездарные «российские писатели», -- шавки охранки, -- вслед Тургеневу, он не читал российские газеты и, вдали от подлых русских литераторов и попов, дожил до глубокой старости, написав книги, которыми гордится мировая литература. Талант и жизнь в дикой России – это несовместимо! Так сбывается России пророчество:
       «не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества» (От.18:22).
       Не трудно убедиться в этом, включив телевизор. Есть ещё талантливые русские люди, но не в России. Не мало потеряла и российская наука от охранки и православия. Например, книга Сеченова: «Рефлексы головного мозга» была, по наущению безграмотных попов, сожжена охранкой ещё в типографии. А генетика, а компьютеризация? Церковь и опричина (госохранка), управляющая Россией и разворовывающая её  – два проклятья, которые от Ивана Грозного  над «страной рабов»(Лермонтов) «доднесь тяготеют».
         Трудно перечислить преступления симбиоза охранки и российского православия. Попы и гебня веками избирательно уничтожают в России русскую культуру! Как чёрный спрут, душит душу русского народа двуглавый стервятник гебни и поповства, развращая народ страхом, ложью, ненавистью, безысходностью, бескультурьем и БЕЗВЕРИЕМ! -- оставляя русским людям один выход: в дикое, злобное невежество православной церкви, а оттуда – в скотскую АПАТИЮ и беспробудное ПЬЯНСТВО. Для этого церковь, ещё от Ельцына, имеет льготу на беспошлинный ввоз табака и дрянного спирта.
       Самые подлые российские реформы, такие, как введение крепостного права для русских людей (юридическое рабство № 1) или ограбление народа с преступным соучастием Алексия 2-го (экономическое рабство № 2), свершились при активном участии православной церкви, чуждой и ненавистной для каждого мыслящего русского человека».

             Этот отрывок из статьи И. Кузнецова я дополняю краткими, энергичными словами Апостола Павла из Библии:
        «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди. Судия же мне Господь» (1Кор.4:3,4), Ибо
         «по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу» (Деян.24:14),
         «представителем Назорейской ереси» (Деян.24:5).
      
          Когда меня спрашивают о моем вероисповедании, то с гордостью отвечаю: я -- еретик! Горжусь я этим высоким антицерковным званием, как гордились отлучением от церкви: Иисус Христос и Апостол Павел, Галилей и Бруно, Лютер и Вольтер, Лев Толстой и тысячи еретиков, которыми гордится Бог и всё человечество! По библии, еретики – сыны Божьи, люди-боги, не признающие церковь. Над своим авторитетом признают сыны Божии только авторитет Отца Всевышнего, которому имеют право говорить они: «Отче наш»!
       «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии; потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, которым взываем «Авва, Отче!» Сей Самый дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу» (Рим.8:14-17). 
          
               

              Конец предисловия к роману «День Седьмой»    (7с)**