Когда разбилась чашка

Виктория Лукьянова
    Можно сказать, что это была любовь с первого взгляда. Я заглянула в его глаза, и поняла, что вижу душу. С первой секунды я знала об Андрее все, и почувствовала сразу: он - родной человек!
    С той минуты не было ни дня, чтобы я не думала о нем. Ах, как мне хотелось, чтобы все были такими, как он! Такими добрыми, умными, светлыми!... Утро начиналось с того, что я открывала глаза и радостно улыбалась: как здорово, что где-то на свете есть такой хороший человек! И день тоже был хорошим и добрым.
    Через несколько месяцев, я поняла, что не могу уснуть без мысли о нем. И я испугалась. Несколько месяцев я ложусь и встаю с мыслью о одном и том же человеке, пусть даже о самом лучшем на земле, - а что если это ...любовь?!! Да нет же, нет. Если бы это была любовь, я бы, наверное, падала бы в обморок при каждой нашей встрече (а они бывают так редко!); я бы писала стихи и снова и снова перебирала бы в мыслях его образ: мужественное лицо, сильные руки, а плечи... ах, какие плечи! Но я же думаю о его ЛИЧНОСТИ! О том, какой это замечательный человек, такой чуткий, трудолюбивый, отзывчи... Я не буду о нем думать.
    Я не буду о нем думать, я не буду о нем думать, я не буду о нем... А что же я сейчас делаю? Боже мой! Неужели попалась? Ну нет, я без боя не сдамся! О чем угодно буду думать, только не о нем.
    И надо ж такому случиться, что через несколько дней подходит ко мне Сашка, - так, знакомый парень, - и говорит: давно тебя люблю, и вообще, хочу жениться. Я от неожиданности обалдела, и попросила денек на размышление. Пришла домой, и осторожно-осторожно заглянула в свое сердце. И тут же захлопнула дверь... Извини, Сашка. Оказывается, мое сердце целиком и полностью занято другим человеком. Причем уже больше года.
    С этой минуты меня захлестнуло. Пошли и песни и стихи, и цветы зимой, и полеты во сне и наяву, - какое блаженство! Даже грустить было сладко. А когда мы расписывались в ЗАГСе, думала - умру от счастья! Вот он, самый большой подарок в моей жизни! В такие минуты кажется, что любить будешь вечно, и счастье тоже будет вечным.
    Мы прожили год. Достаточно счастливый год. Не считая того, что порою случались притирки, а это, согласитесь, больно. А через год мы поссорились. Впервые сильно поссорились. Я сказала обидное, и он в порыве чувств швырнул в мою сторону чашку. Мою любимую чашку! И - вдребезги!
    Такого я не ожидала.  Я выскочила на улицу, полна решимости уйти к маме. Однако нить, привязавшая меня к Андрею, натянулась, и я поняла. Поняла, что люблю его такого, какой он есть. И что не смогу без него жить...
    В этом году мы отпраздновали десятилетний юбилей со дня нашей свадьбы. И за эти десять лет я убедилась не один раз, что он... что ТЫ - такой, каким я тебя увидела впервые: добрый, хороший, чуткий... А за чашку тебе спасибо. Ведь именно благодаря ей я НАУЧИЛАСЬ любить!