Разлука

Елена Чебатарева
Я сегодня, без тебя грущу,
Знаю сердцем, я тебя люблю.
О тебе, болит моя душа,
Ты мне нужен, ты моя судьба!
В целом мире, я тебя нашла,
Наши чувства, нежно сберегла.
И любовь, теперь живет во мне,
В моем сердце, моих мыслях на земле.
Эти чувства, никому не передать,
Можно лишь, влюбиться и понять.
Как прекрасен мир и все вокруг,
Когда слышишь, каждый сердца стук.
Его голос, видишь нежные глаза,
В те секунды, улетаешь в небеса.
Понимая, что он здесь, с тобой,
Тот, кого ты любишь всей душой.
Время, словно вдруг остановилось,
В этом счастье, ты как будто растворилась.
И вдруг кажется, что будет так всегда,
И ты больше не останешься одна.
Как внезапно, наступает этот день,
От мечты, оставив только тень.
Тень, воспоминаний и минут,
Да и те, когда нибудь, уйдут.
Лишь печально, на душе и сердце боль.
От разлуки, что теперь, он не с тобой,
Он уходит, не совсем, не навсегда,
Просто, такова его судьба.
Не надолго, на мгновенье он уйдет,
Он вернется и вокруг все оживет.
А пока, я буду лишь грустить,
И мечты свои, по прежнему хранить.
В своих мыслях и своей душе,
Понимая, как он нужен мне.
Буду лишь надеяться и ждать,
Очень скоро, я смогу его обнять.
И скажу ему, как сильно я люблю!
И судьбу, за все благодарю!