Ангел

Дарья Гордиенко
Название: Ангел
Автор: Bobby Carrot
Бета: MW
Жанр: Het, Vignette
Рейтинг: G
Персонажи: Дориана де Ольстер, Билл Каулиц, Том Каулиц.
Саммари: От неизбежности она хотела пргнуть, но ОН ее остановил...
Примечание: Никто никому не родня все выдумано.
Прошу тапками не кидаться.

Надоело. Все просто надоело. Для начала я Дориана де Ольстер жительница Парижа. Двадцать лет отроду. Сегодня я рассталась с тем кого любила больше жизни. Он все время врал мне. Он врал о своей любви ко мне. Были постоянные измены с его стороны, о которых я узнала несколько часов назад. Он пользовался моим жизненным положением. Он был первым кто смог зажечь во мне искру. Первым кто создал во мне мир полный радостных воспоминаний, но сегодня эти воспоминания разлетелись на осколки. Вон тот осколок на нем он нежно целует меня. А вот этот… Я сломала руку, а он ухаживал за мной. Не отходил от постели. А это.… Первый раз. Тот самый первый раз… Я дала ему все, что он хотел, а он? В замен переспал со всеми моими подругами.
Я сою на Эйфелевой башне. Там где мы познакомились. На самом верху. Весь Париж как на ладони.
В тот злосчастный день я плакала из-за смерти старшего брата. Он был моим близнецом, как в душе, так и внешне.
Он был самым дорогим моим человеком.
Но когда он умер.… Появился Том.
Он тоже сидела на самом верху, и рисовал Париж.
Заметил меня, подсел рядом и начал расспрашивать, что и как.
И я рассказала.
Надо было выговориться.
Он внимательно меня выслушал и просидел до утра нежно приобняв за плечи.
Потом все закружилось в жутком урагане чувств и эмоций.
И вот.
Три года спустя я снова стою на том самом месте.
Еще раз, оглянувшись по сторонам и убедившись, что никого нет, я подошла ближе к краю.
- Не нужна, повторяю вновь,
Мне пластмассовая любовь…
Напев две строчки любимой песни и шмыгнув носом, я полезла на оградку.
Еле удерживая равновесия я выпрямилась и глянула вниз.
Стало страшно.
Вспомнились слова Тома «Не всматривайся в пропасть, иначе пропасть начнет всматриваться в тебя».
Опять он!
Хотя…
Ведь он и научил меня жизни.
По щекам снова покатились соленые капельки. Оставляя за собой мокрые дорожки, они попадали на губы.
Волосы трепал ветер.
Я смотрела на горизонт и бессмысленно улыбалась.
Улыбалась и плакала.
Снова глянув вниз я сглотнула.
Быстро закрыла глаза и до крови прикусила нижнюю губу.
Надо…
- А ведь твоя жизнь только начинается, - сказал мягкий и немного хрипловатый голос.
Я дернулась и чуть не улетела вниз.
- Кто здесь?! – с испугом взвизгнула я.
- Знаешь, как в фильмах говорят « Твоя совесть», - усмехнулся невидимка.
- Уходи, я все решила.
- Но ты не хочешь этого делать. Я же вижу, душа требует земли, она не готова отправиться на небо, - продолжал убеждать голос.
- Если ты покажешься, я не стану прыгать..
- Просто повернись, - хмыкнул он.
Не поворачиваясь, я слезла с оградки и когда ноги коснулись земли, резко развернулась.
Впритык ко мне стоял парень. Молодой парень.
Ангел.
- Кто ты, чудо? – проговорила я.
- Ты разве не знаешь? – его голос «гладил» слух.
- Откуда?
- Я – Вильгельм, но для тебя просто – Билл, - он улыбнулся.
- А я…
- Дори. Знаю, - его улыбка стала еще шире и, развернувшись ко мне спиной, он пошел к другому краю площадки.
- Эй, а как ты меня нашел? – я побежала за ним.
- Я просто смотрел на мир. На тех, кто на самом пике жизни убивают себя… и увидел тебя. Ты уникальна. В тебе есть то, чего нет не в одном человеке.
Верность выбора.
- Она есть у всех, - фыркнула я.
Билл сделал серьезное лицо.
- Дори, я умер.
Чувствуя, как ноги каменеют, я замерла.
- Я умер, - повторил он более внятно, - в двадцать лет. В этот день.
- Почему?
- Любовь. Она всегда приносит боль. Иди домой, - он метнулся вверх
Я приоткрыла рот.
Сзади послышался взмах крыльев.
Меня потолкали к лестнице.
- Но зачем?! – не сдержалась я.
- Моя цель говорить правду. Но твои близкие нуждаются в тебе.
- У меня нету близких.
- Младший брат.
- Ему всего лишь тринадцать лет!
- Но он любит тебя! У него нету никого ближе тебя. Живи. Хотя бы ради него!
- Пф… это все бред! Ты не умер! – заорала я.
- Я ангел, - громко и гордо крикнул Билл.
- Не верю.
- Дотронься.
Я протянула руку к его груди, но та прошла на сквозь. Я опешила.
- Теперь веришь? – рявкнул он, - иди домой.
Я послушно развернулась и побежала к лестнице.
Но остановилась возле нее.
- А ты? – я повернулась к нему
- Мне некуда спешить.
- Пойдем со мной.
- Я теперь всегда буду с тобой… - он глянул на меня и исчез.
Потом появился сзади и легонько подтолкнул к лестнице.
- Иди и не останавливайся.
Ангел.
У меня есть ангел.
Я нужна ему.
И брату…
Младшему, единственному и любимому брату…
Я нужна ИМ…