Сказка о песках и драконах. Легенда

Максим Тархов
Много столетий назад, на границе между пустыней и горным краем обитал демон. Ему было много лет, был он мудр и могущественен. Сила его была велика, а века долгими, но он знал, что однажды и ему предстоит ступить за порог. А за порог можно взять лишь силу своей души, запомни это, благородный принц, это единственное богатство, которое стоит преумножать. Но так как сила его была велика, он знал и то, что когда он уйдет, равновесие будет нарушено, если не будет сосуда, способного вместить её. Если умирает царь, не оставляя наследника, начинается смута, потому что власть – это тоже сила. Одним словом, демону нужен был преемник. У него было много жен, но ни одна не родила ему дитя. Тогда демон отправился в путь, решив найти подходящий сосуд среди людей. Дни шли , демон повидал много храбрости, силы и веры, но очень скоро понял, что человек слишком хрупок для такой силы. Демон пришел в отчаяние и заперся в своем дворце, вдруг осознав, что существа, способного вместить все его могущество, просто не существует. Так шли годы. Демон старел, и был все так же одинок как прежде. И однажды, солнце смилостивилось над древним и дало ему подсказку – гуляя по своему городу, демон увидел на базаре фигурки из дерева и камня, и был поражен их красотой. Они были вырезаны столь искусно, что когда демон взял одну из них в руки, ему показалось что статуэтка дышит.
Он вернулся во дворец, взял песка, глины, травы и воды и вылепил двух младенцев. Он подышал на них и они закричали и обрели плоть, кровь и дух.
И возрадовался демон и был в его краю праздник, в честь двух его наследников.
Демон растил своих детей и учил их вере друг в друга.
- Только вместе - говорил он – вы будете обладать силой единства. Только вместе вы сможете править мудро.
И когда старый демон ушел, его сила стала прибывать к его детям. Медленно, капля по капле, ведь если лить воду в сосуд тонкой струей – он примет её и не растеряет ни капли. Если же обрушить в сосуд водопад – он опрокинется и разобьется, а вода уйдет в песок.
Но однажды, один из братьев возжелал большего. Он поссорился со свои братом и, в порыве ярости, поразил его кинжалом в спину, надеясь, что теперь вся сила отца достанется ему.
Но он ошибся. Сила прибывала все так медленно и силы, полагающейся его брату он так и не получил – она ушла за ним и осталась у его порога.
Ученики погибшего брата забрали его тело и похоронили в песках, поклявшись охранять его и ушедшую за ним силу.
Братоубийца, мучимый алчностью и чувством вины одновременно очень быстро возненавидел мир, в котором никто не был ему близок – ведь единственного кто мог его понять, он убил своими руками. И тогда он возжелал силы, превосходящей силу его отца. Он стал искать колодец ночи – что между изнанкой и Миром. Он вел свои поиски и создавал армию, чтобы однажды пойти походом на святыню.
 И вот, время пришло, и демон идет туда, в западный край, где разбиваются, сталкиваясь с земной твердью звезды. И когда он заберет силу колодца, равновесие рухнет и мир падет в хаосе, потрясаемый огнем и землей. А демон построит новый мир из огня и металла, как его отец однажды создал его самого.
И тогда, сущему придет конец, и начнется что-то иное.
Оракул замолчал. Огонь в лампах будто бы присел и потускнел.
Оли-тан поднялся со своего места и спросил:
- Значит те, кто напал на моих людей – демоны?
- Люди. Но по силе и умению убивать, они не уступают демонам – ответил оракул.
Принц помолчал. Затем спросил снова:
- Как нам победить, оракул?
- Противостоять демону мог только его брат. Но он уже столетия лежит в песке, погребенный под плитой, весом в тысячу пудов.
- А есть ли – вмешалась в разговор жрица – способ вернуть демона к жизни?

- Камень императрицы Тейлитали – задумчиво проговорил Оли-тан – осталось только отыскать эту императрицу.
- Мы найдем её – жрица как никогда была уверена в своих словах, и Оли-тан верил ей. Они третий день двигались по пустыне, в направлении, указанном оракулом. Оли-тан не сомневался в словах всеведущего, но в душу его закрадывались тени, лишали покоя и сводили с ума. Оли-тан почти не спал последние ночи. Бездействие казалось ему невыносимым и если бы не молчаливая поддержка жрицы, он бы еще неделю назад бросился бы на демонов в одиночку, безоружным, лишь бы сделать хоть что-то.
К вечеру, отряд набрел на одинокую лачугу...