Параллельные миры

Олег Ворон
Я стал подозревать, что моя жена, да что там жена и тёща, существа из параллельного мира. То, что я вижу каждое утро в ночнушке  аля осада Ля – Рошель, в бигудях и с остатками овощей на лице, которые, что там скрывать,  из- за отсутствия закуски я съедаю ночью….., чем не гостья из вселенной.
Меня многое к этой мысли подталкивает. Начну с того, что однажды пришёл домой на автопилоте, пораньше, в три часа ночи. Стою, стучу, тороплюсь попасть в шлюз, топливо лишнее слить. Моя открыла дверь, стоит, руки в боки, а из головы у неё торчат  антенны, убрать наверно не успела, не иначе вела радио сеанс со своей матерью, существом из созвездия Горгоны. Я вступил с ней в контакт, так и доложил:
- Привет тебе, брат по разуму. Приветствует тебя землянин Федя. Статус грузчик.
Правда, обознался на счёт антенн – это телевизор сзади неё стоял с комнатной антенной, но в остальном она мне такой вселенский скандал устроила, такой контакт со сковородой, что я долго посылал в космос сигналы SOS.
А с некоторых пор у нас в квартире появился портал. Заглянешь,  бывало в платяной шкаф, а там гости из параллельных миров. И как только там во Вселенной не одеваются, некоторые вообще никак не одеваются. Жена оправдывается: « Родственники из параллельного мира прибыли»,  и быстро их выпроваживает. У меня уже целая коллекция артефактов набралась от гуманоидов, да. Трусы с чебурашками, наверно из Космошопа. Всегда подозревал, что Чебурашка из другой Вселенной. Космический шлем-тюбетейка, карточка банка «Галактик – Групп», ну и прочая дребедень.
Иногда, видно, портал не срабатывает, и тогда гости появляются прямо из-под кровати, тумбочки, из напольных часов.
Частенько по телефону жена разговаривает со своими:
- Подходите, портал скоро откроется. Да и не приводите больше гостя с созвездия АльдеБарана, а то в прошлый раз он весь проход между мирами угадил.
В другой раз вижу -  ведь сантехник из ЖКО. Нет, говорит, я Джедай из системы Догобар, иду  вот с инструментами, прокладки на корабле поменять, а то краны с топливом текут.
Выходит тут один: «Здравствуй, пацак»! А у самого из носа колокольчик от моей донки висит.
Кино то и я смотрю. Говорю:
- Как дела то там на Плюке. Ещё дифференциацию штанов то не отменили? Сам то, он в жениных жёлтых лосинах стоит.
-Нет, -  говорит, - Забежал за спичками, пацаки ждут, неси скорее.
Ну, я бегом на кухню, вернулся, нет уже пацака, телепортировался, только лосины валяются, значит не прошли через портал.
Однажды решил после работы заглянуть к Машке, ейный мужик то, тоже видать, на работе был. Поверите ли, мужики, пришлось тоже побывать в портале. Муж в шкаф, а я там готовлюсь к телепортации…. Смотрю, ба, знакомый, дома не раз из моего шкафа выходил. Разговорились, оказывается, они на земных женщинах женятся, только это тайна.
И тут меня осенило. Это, что же получается…
Наверное, можно из одного портала в другой переходить, это ж какая экономия времени будет. Обязательно в следующий раз, когда к Машке пойду, проверю.