Энергия неблагодарности... дети

Просто Мария 2
Опять  интересная тема возникла...... Моя дочь учится в классе,где большинство "трудных" детей...ДЕВОЧКИ! Да,да не мальчишки, а девчонки. Мне не безразлично с кем общается дочь,поэтому на   просьбу   классного   руководителя,   провести  классный  час , представляя   родителей,    я    откликнулась сразу.    Тему   поставили    "родители и дети". Придя на классный час увидела, скучающих детей. В глазах прочла "Ну вот опять будут воспитывать".
Я начала говорить. Говорить ,то что приходило из сердца. Детей нельзя обманывать, они чувствуют   фальшь.  Постепенно дети вытаскивали из ушей наушники и отключали телефоны , я почувствовала что они слышат. Класс стал единым организмом все даже дышали в унисон. На глазах детей появились слёзы, классный руководитель  вытирала  глаза, вспоминая  своё детство.  В этот момент одна общая проблема...сделала нас единым целым. Мы чувствовали и понимали друг друга без слов.
Я вспомнила своё детство, вспомнила то, что  ждала от своих родителей. Это не подарки, вкусная еда и красивая одежда. Я ждала понимания и любви!  Вспомнила редкие эпизоды , когда   соприкасалась с родителями  душой  и понимала, что вот именно сейчас они рядом со  мной. А не в своих" дурацких" проблемах.   Но мы все любим своих детей: возразят мне многие. Ведь они наши дети! Да конечно дети и мы с годами начинаем принимать их как данность. Да конечно работа важна! И мы работаем с утра до вечера чтобы дать нашим детям лучшее. Образование, жильё, ведь всё ради них: скажете Вы и будете правы. А вот что сказали дети: "Нам не нужны жертвы родителей, которых мы совершенно не видим, а если и видим, то уставшими и злыми. Нам надоело выслушивать, что они живут ради нас. Мы хотим их видеть счастливыми и радостными. Ну почему они не могут стать счастливыми? Они всегда говорят ,что мы должны, обязаны. Когда мы говорим им что они нас не любят, мы слышим одно и тоже:
 
Я люблю тебя! Ведь я кормлю тебя, пою и воспитываю.
Ты не должен так думать. Ты должен относиться ко мне хорошо.
Слушаться меня ты обязан! Ведь я твой родитель.
Я хочу, чтобы ты был не хуже других, а лучше.
Для этого я много работаю. Ты же знаешь, деньги просто так не дают.
Я отказываю себе во многом, лишь бы у тебя всё было.
И в кого ты такой неблагодарный... вот в наше время,
А вот мои родители....и т.д.
А этого ли ждут наши дети?

Как то вспомнилось это. И захотелось поделиться. Нам есть чему учиться у наших детей. Хотя мы считаем что умнее их. Да и легко забываем своё детство. Теперь мы СЕРЬЁЗНО ЖИВУЩИЕ))))))))

Просто рассуждения.