осень

Чарли Энн
каждый новый день открывая глаза. смотришь куда-то в пространство и не понимаешь почему темно.
ушло. все ушло вместе с летними зелеными листьями что так красиво сыпятся в парке с деревьев.
скоро будет холодно. и все будет казаться там долгим. словно время забыло про нас и медленно засыпая пытается вогнать нас в этот же сон.
тишина снова приходит в переулки заковыляв старой бабкой до дома всовывается в дверные проемы.
склонные быть эгоистами никогда не будут любить себя такими какие они есть.
мои выводы останутся в моей голове. которую я так бережно храню от потусторонних мыслей.
целый выходной в парке. с ней.
мои долгие оправданные мучения. я нашел точки соприкосновения. я нашел четкие доводы.
но что делает нас счастливыми. будь ты хоть тысячу раз влюблен и счастлив. одна маленькая ссора с кем-то еще и ты разбит. тебе не помогут утешения. сколько бы ты не переживал само ничего не восстановится.
я начал мыслить слишком прямолинейно.

осень это новое время когда можно ломая себя приносить жертву кому-то чужому. она снова привела в мой дом сквозняк.
я не боюсь холода.