Песочные часы, в одну сторону

Уставшая Муза
Нина, мне по-прежнему плохо. Я одна. Пыталась читать - всё не искренно, глупо, или попросту невежественно. Пыталась искать Его среди людей - не нашла. Сажала цветы в клумбах, помогая Богу украсить этот мир, но вокруг насилие, злоба, зависть, ненависть, мои действия малы и четны. Я потеряла любимого Сашеньку, и  то, что переживаю, это каждодневное сумасшествие. Не давно, ушел из жизни Сашин друг, Влад Клён,  после похорон разбивается его бывшая девушка, Алина Остафийчук, а  через неделю ещё один организатор лит объединения, Владимир Солодовников. Теперь они все  вчетвером, в другом списке. А, что твориться с миром живых? Мы рассуждаем о Боге, о жизни, о том, что правильно или не правильно, но ответ один - смерть, как итог всего. Пытаясь понять мироздание, заходим в тупик. Поиски истин в 21 веке не отличаются от 2, 3 и т.д. веков, не отличаются результатами. Мы по-прежнему одни, целое общество, страны и народы одиноких людей. Не нужно было разъединять нас языками и границами - мы сами, добровольно, каждодневными действиями разъединяемся, отдаляясь друг от друга. Целая планета, обречённых на одиночество людей. Лишь не многим из нас, на краткое мгновение позволено быть счастливыми. Закрыть бы это счастье в баночку, и пить, как Алиса из "Страны чудес", пила увеличитель и уменьшитель. Плохо? Увеличим счастье и радость. Хорошо? ... тут закавыка - счастья не бывает много, словно песочные часы, в одну сторону. Где ты моё счастье?