Идеал

Наталья Стрелкина
- Идеал? Да какой, к чёртовой бабушке я тебе идеал? Не, ну, сам посуди, ты ж меня даже не видел никогда. Ну, добеременные 13-летней давности фотки не в счёт! Я ж теперь другая совсем, понимаешь! Где видел? В одноклассниках нашёл? а там последние мои фоты, что с отдыха летнего. Понравились тебе? Знаешь, я уже волноваться начинаю. :-((( Не, не за себя, за тебя. Что-то с тобой не так. Кому ж такое чудовище понравиться может? От слова "чудо" чудовище ;-) Да, и как же это, интересно, ты меня там отыскал, в одноклассниках??? А, ну, я этой разведке, которая донесла, рыжие кучеряшки-то при встрече выдергаю.

 - Близки? Взгляды близки? Одних и тех же бардов слушаем? Ну, это вообще не показатель. Это лишь о том говорит, что мы с тобой оба - старые перечницы, ладно, перечница - я, а ты - перечник. И не перечь мне! Авторов одних и тех же читаем? А твоя жена кроме кулинарной книги не читает ничего вовсе? Так, я обижусь! :-0 Она для кого там рецепты выискивает? А может я вообще не умею готовить? Я по-прежнему идеал?

 - Вот те раз, тебе понравились мои стихи? Разве это стихи? Вот у Пушкина - Стихи, а у меня так, графоманство сплошное. Всё равно нравятся? Ужас, моё волнение усиливается, у тебя точно что-то с...., с ... Да не свищу я, я слово подбираю правильное. А, точно, со вкусом у тебя что-то.

 - Вот заладил, идеал-идеал... Так что теперь, меня на постамент, на пьедестал и пусть птички засиживают? Отгонять станешь, пылинки сдувать? Не хочу, не хочу быть экспонатом, я живая, земная, меня можно потрогать, погладить, осязать, а музейные реликвии, идеалы - они недостижимы, за стеклом они, под чехлом, на них любоваться только...

 - Любуешься? Ну, давай тогда, продолжай, запретить тебе этого я не смогу...
 
- Приятно это всё конечно, но я не идеал, прости, у меня тоже всякие заморочки, тараканы в голове и прочий зверинец. ;-) Жаль тебя разочаровывать...

- Не разочарован? Странно. Это ты ещё у меня в гостях не был просто, глянул бы что у меня в квартире творится, сижу тут с тобой, про идеал слушаю, ухи распустила... Чистоплюек не любишь? Эка, снова здорово :-)

- Ну, ладно, ладно, не горячись, хорошо, согласна я. Я - идеал и точка, сейчас мы за это дело выпьем на посошок и по койкам. Так, держи стакан (_) и мне стакашек (_), коньяк там, не сомневайся. Чин-чин)

- Всё, мой Дон Кихот, твоя Дульсинея отбывает оффлайн, внук требует компьютер, ему домашку по химии нужно срочно сделать. Ладно, шучу-шучу ;-)
Не по химии, а по русскому 8))) Ладно, не внуку, а сыну)
 - Всё, пока-пока, нет меня и компьютер выключила. До завтра) Я - идеал, звезда, мечта... И как теперь с этим жить? )))