Сейлормун-2 Восход чёрной луны. Глава 1. IV

Паша Чмут
                IV

  Город на берегу реки являл собой весьма любопытную композицию. Конечно, невооружённый глаз видел лишь просыпающийся прибрежный городок, и волны бескрайнего Ираптина, искрящиеся под лучами восходящего солнца. Вполне обычный пейзаж, с которого художник мог бы написать неплохую картину. Но как отобразить две абсолютные противоположности, волею случая граничащие друг с другом. С одной стороны горожане начинали новый день. Кто-то спешил на работу, кто-то уже вовсю трудился в портовых складах, в рыбацкой лодке или за рулём автобуса, кто-то только потягивался после сна и строил планы на сегодня. Люди общались друг с другом, покупали, продавали, просто болтали. Работая на фабриках, сообща делали одно большое дело, или же трудились поодиночке, чтобы всё равно внести свою скромную лепту в этот бурлящий котёл. Их жизненные линии сходились, расходились, сплетались в невообразимо сложный и постоянно меняющийся клубок. Тысячи людей. Тысячи мыслей, действий, целей. Каждый думал о своих интересах, и просто не осознавал, частью какой величины является.
  А рядом была сила куда более спокойная, и куда более могучая. Река Ираптин пересекала весь континент Евразию с юга на север, достигая в этом месте почти десятикилометровой ширины и более километра в глубину. Река тоже жила своей жизнью – неторопливой, размеренной и величественной. Она неизменно несла миллионы тонн воды на сотни километров в течение тысяч лет. Она была источником жизни для несметного количества существ, живущих в её водах и на берегах. Снисходительно смотрела она на «костерки цивилизации» вроде этого городка, вспыхивающие, разгорающиеся и затухающие на фоне её величавого постоянства и непостоянства в одном лице.
  Обе эти силы впечатляли до головокружения, как титанической мощью, скрытой за голубой гладью, так и кипучей деятельностью тысяч разумов, распространяющей свою энергетику далеко за пределы населённого пункта.

  Сейлормун открыла глаза и потянулась. Сиденье машины было не самым удобным местом для отдыха, однако, после вчерашних сражений и переживаний – вполне сносным.
- С добрым утром, девочки, - обернулась она к подругам, сидящим рядом.- Как отдохнули?
- Я видела Тэсстаун,- откликнулась Сейлор Марс.- Но музей не нашла. Как же бурлит энергетика в городе, если смотреть с точки зрения свободной души.
- Да, классно свободной душой быть! – подскочила Венера. И раскинула руки (насколько это было возможно), изображая полёт. – Меня носило над Ираптином до самого океана. Так интересно было – просыпаться не хотелось… Я видела рыболовный траулер, круизный лайнер, потом стаю китов и…кажется, что-то похожее на русалку.
- Русалку?
- Она меня как будто заметила и в глубине скрылась, так что я не уверена.
- А над конопляными полями ты часом не пролетала? – покосилась на неё Рэй.
- Мир полон чудес,- подняла палец Банни.- И мы с вами – тому подтверждение.
- А меня сейчас больше волнует Сейлор Меркурий,- Мако тоже поднялась и первой прошмыгнула из кабины в «зал». Остальные последовали за ней.
  Их подруга по-прежнему лежала на диване, укрытая одеялом. Она всё ещё выглядела бледной, но сейчас критическое состояние, похоже, перешло в обычный сон.
- Дело, кажется, идёт на лад.
- Пусть отдыхает.
- Интересно, что снится ей?
- А где Док?
  Хозяин обнаружился в дальней части машины-дома, оборудованной под лабораторию. Он был так поглощён исследованиями, что не заметил появления гостий.
- Доброе утро,- подошли к нему девушки.- Как дела?
- Великолепно! – отозвался тот, не отрываясь от микроскопа.- Просто поразительно! Ткани восстанавливаются с невероятной скоростью. Рана уже затянулась, а через пару дней от неё не останется и следа. Сердце, как молот с заводом лет на сто пятьдесят-двести, мышцы – стальные тросы. Обычного человека такая игла пробила бы навылет, даже не замедлив ходу. Я вообще удивляюсь, как она свалила вашу подругу с ног – наверное, дело в тёмной энергии. Иммунная система совершенна, поражённые участки лёгкого просто самозаменяются. Не удивлюсь способности к полной регенерации. А такого гемоглобина я сроду не видал,- врач обернулся: - Девочки, вы – само совершенство. Вам наверняка не раз говорили подобное, но это не комплимент, а диагноз.
  Те заулыбались:
- А какое будет заключение?
- Не попадайтесь в руки Бретту. И вообще держитесь подальше от учёных-медиков. Без злого умысла – чисто из профессионального интереса они не упустят такое чудо природы.
- Возьмём на заметку,- кивнула Марс.
- И каковы ваши дальнейшие планы?
  Те переглянулись.
- Мы должны найти этот артефакт, пока до него не добрался наш чёрный байкер. Только как же мы добудем его из музея?
- Предлагаю проехаться до города и для начала разузнать новости,- Док прошёл в кабину, попутно ещё раз осмотрев пациентку.
- А ещё,- добавила Юпитер,- хотелось бы узнать, что это за штукенция и для чего она нужна.
- Вы ищете магический артефакт, и не знаете, что он собой представляет? – удивился врач, заводя машину.
- Ну…
- Мы…
- Мы знаем, что эта штука похожа на декоративный меч,- сказала Рэй,- что в ней скрыта магическая сила, и что за ней охотятся наши враги.
- Ещё мы знаем,- добавила Минако,- что этот меч недавно в подводной пещере неподалёку от Тэсстауна нашли.
- Даже так? – Док развернул фургон и поехал в сторону города. Какое-то время он молча крутил руль, потом задумчиво произнёс: - Я немало исколесил эти окрестности и, помнится, однажды пересекался с одним старым мариошем. Так он мне впаривал про какой-то древний храм, в котором когда-то хранился меч Ветра.
- Меч Ветра? – удивлённо переспросила Венера.
- Так он его назвал. Говорил, в давние времена, когда Дираон посылал через Ираптин свои боевые корабли, шаманы-мариоши с помощью этого меча выгоняли их обратно. Потом племя, владевшее мечом, само начало устраивать набеги на соседей и, в конце концов, самоуничтожилось. То ли не смогло совладать с волшебным оружием, то ли, даже при мече Ветра, не справилось с каким-то сильным врагом, но с тех пор этот меч захоронен в пещерной гробнице, а чтоб его никто не нашёл – гробница затоплена. Потому что сила и власть в избытке до добра не доводят. Также как и слишком сильное оружие. Ну а я думаю, он просто не к тем попал. Как услышал вашу историю про четыре стихии, так и понял, что эта реликвия наверняка из той же серии.
  Музей представлял собой старое двухэтажное здание, обсаженное деревьями, и казался не слишком надёжным убежищем. Воины в матросках осмотрели его со всех сторон из окна фургона. Потом Док купил билет и отправился внутрь на разведку, но вернулся ни с чем. Новый экспонат ещё не попал на выставку, и работники музея ничего не знали ни о каком мече Ветра. Девушкам тоже нечего было сказать. Даже Сейлор Марс не почувствовала никакой магии поблизости. Чтобы не привлекать внимания, снова выехали за город.
  А под вечер пришла в себя Сейлор Меркурий. Она была ещё слаба, но, как и говорил Док, выздоравливала нечеловечески быстро. А после ещё одного энергетического переливания и поделенного на всех «протеинового стимулятора» (довольно жёсткого окорока от якобы взбесившегося быка, которого врач когда-то мужественно обещал «локализовать» перепуганному пастуху, а Сейлор Юпитер ловко стушила на крохотной печурке) почувствовала себя совсем хорошо. И тут же захотела узнать легенду о мече Ветра. Выпытав у Дока каждое слово, что тот слышал от старого туземца, алаонка сама задумалась, а потом изрекла:
- Думаю, вы правы – меч Ветра может принадлежать к атрибутике четырёх стихий. Но на сей раз это меня тревожит.
  Все с интересом посмотрели на девушку.
- Не думала я, что доведётся столкнуться с этой их стороной,- продолжила та.- Ведь помимо четырёх добрых стихий есть четыре жестоких, а позади четырёх ярких планет скрываются четыре тёмных. Это Атуан, Сиурен, Леурен и Юггот – то есть Сатурн, Уран, Нептун и Плутон.
- Разве были ещё и четыре злые Хранительницы стихий?
- Чего не знаю, того не знаю. Но у каждой стихии две стороны, и если существуют талисманы светлых стихий, то вполне могут существовать и талисманы тёмных. Это, правда, скорее версия, чем легенда.
- Но если она правдива, то меч Ветра правильней будет назвать мечом…
- Сиурена. То есть Урана. Эта тёмная планета является покровителем противостояния и анархизма, а также ключом к яростной стихии Воздуха.
- Это мой антипод, выходит? – поёжилась Венера.- С одной стороны Воздух – это дыхание жизни на всей планете, а с другой стороны – разрушительные ураганы.
- Да,- кивнула Меркурий,- в этом и заключается теория двояких стихий.
- И этот меч может меня на тёмную сторону перетянуть?!
- Не думаю. Но, насколько я поняла, этот Бретт хочет создать своих Звёздных воинов. Если в начале он пытался заполучить наши талисманы, то теперь явно изменил тактику и ищет другие, более подходящие. А ещё, когда на нас напал Охотник, я видела у него четыре белых, незаряженных янтарных амулета,- она ненадолго задумалась, потёрла рану.- Кажется, он пытался связать их с моим. Зарядить силой.
- Ох!..- побледнела Мако.
- Что?
- Он…он его зарядил. Я видела. Когда он в тебя…стрельнул. После сразу чем-то тёмным блымнул. Есть, говорит, один. И только потом тягу дал. Вот, стало быть, чего тебя спасать пришлось.
  Повисла тяжёлая пауза. Потом Сейлор Марс встала и выглянула в окно.
- Солнце садится,- она обернулась к хозяину: - Может быть, мой вопрос вас удивит, но… где здесь можно развести костёр?

- Ты уверена? – спросил Док, ведя машину на юго-запад, вниз по течению Ираптина.
- На все сто,- кивнула Рэй.- Меч Сиурена не в Тэсстауне. Он в Нью-Йорке. И Охотник это знает. В полночь он нападёт.
- Почему всегда в полночь? – развела руками Сейлормун.
- А где этот Нью-Йорк вообще? – подошла Юпитер.
- Не очень далеко,- отозвался водитель.- На острове Манхэттен, в устье Ираптина. Надеюсь, до полуночи успеем.- Он прибавил газ и буркнул про себя: - И надеюсь, меня там уже не ищут.
- Что-что? – прислушалась Венера.
- Ничего.
- Кто вас там ищет?
- Ты что, мысли читаешь?!
- Но вы же вслух говорите.
- У тебя классные уши, детка! Впрочем, я забыл, с кем имею дело.
- Так кому нужно вас там искать?
- Э-э…- смущённо пожал плечами тот.- Да было как-то раз. Не поладил с нью-йоркской полицией. У таких кочевников, как я, всегда нелады с властью.
- Так может, вам туда не въезжать? – посерьёзнела Марс.- Мы и сами по крышам доскачем.
- По крышам?! Ну, нет! Такое зрелище я не упущу.
- Но это может быть опасно.
- Не впервой.
  Мост к Манхэттену поддерживался высоченными опорами с натянутыми между ними сетками тросов. Банни сказала, что это мелочь по сравнению с Ираптинским мостом, однако вместе со всеми высунулась поглядеть на величественное сооружение. Сам город поражал ещё больше. Высотные здания и небоскрёбы светились тысячами окон, фонари, неоновые вывески и витрины сверкали ещё ярче. Но здесь стало не до любования достопримечательностями. На улицах «неспящего города» движение было куда оживлённей, чем на мосту, и большая машина вынуждена была снизить скорость.
- Кажется, пора пройтись пешком,- Сейлормун подошла к двери.
- А ты знаешь, где находится Нью-йоркский музей? – спросила Марс.
- Представь себе, знаю!
- Что ж,- Док подъехал к тротуару,- уже почти полночь. Но вам, мисс Меркурий, как врач, советую остаться.
- Да, Меркурий,- оглянулись на подругу соратницы.- Только не обижайся. Будешь нас координировать отсюда и, если что, обеспечишь отход.
- Ладно.
  Девушки выскочили из машины перед каким-то казино и, перепугав швейцара в дверях, вылетели на крышу роскошного трёхэтажного здания. Сейчас было не до конспирации – магическое чутьё уловило недоброе.
- Во дают! – покачал головой Док, глядя им вслед через окно машины, и двинулся дальше по шумным улицам. Когда же диковинные эквилибристки скрылись, обернулся к оставшейся пассажирке: - И как это у вас получается?
- Вы сами делали выводы о нашей мускулатуре.
- Я не о том. Такой прыжок теоретически возможен, но при старте и посадке сила удара… Эх, врач я, а не физик… В общем, черепица должна лететь веером, а крыши похлипче – проваливаться. Вы-то, может, и умеете выдерживать перегрузки, но как их выдерживает трасса?
- И зачем вы мне это сказали? – улыбнулась Меркурий.- Теперь в следующий раз я буду думать о перегрузках, стартах, посадках…и обязательно сорвусь.
- Наоборот. Умея так распределять свой вес при движении, можно ходить по тонкому льду и рыхлому снегу, не проваливаясь. Или наоборот – концентрировать ударную силу в одной точке. Может, именно так ниндзя бегают по воде, а каратисты разбивают ладонью стопку кирпичей. Неплохое преимущество перед противником.
- Хм. Ну-ка, ну-ка, поподробнее…


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/09/25/155