Скажите, доктор...

Оксана Виват
Скажите, доктор, - Я жива?!
Вы препарируете душу…
Что?! … рана?! - Кажется была…
Боюсь ли я?! ...Конечно трушу!
Ну как там?! … теплится душа?!
Я беззащитна, как ребёнок…
Да нет… Вы шутите?! Умна...
Сообразительна с пелёнок…
Вы говорите, - Будет толк?!
Благоприятные прогнозы?!
Обычный жизненный урок?!
Любовь - банальность?! Чаще - проза…

Скажите, доктор, - А зачем?!
Душе подобные кошмары…
Любовь порою, как кинжал…
Вы часто штопаете раны?!
Не верю! … ранены и Вы?!
Кто бы подумал… Так бывает?!
Такие происки судьбы…
Ожесточённые тараны…
Изящней делайте рубец!
Мне не до шуток! Я же дама!
Вы обезумели вконец?!
Моя душа Вам не пижама!

Спасибо, доктор! … Я жива…
Изъяли Вы любви занозу,
Сначала думала игра…
Писать наверно проще прозу…
Возьму я простенький сюжет,
Чтобы всё с толком, с расстановкой…
Не нравится мне серый цвет,
Милей - большие заголовки!
Я не прощаясь ухожу,
Лишь говорю, - Пока, до встречи…
Любить? … Любила и люблю!
Ведь говорят, что время лечит!